Песни рок-вампирш
- Репортаж
- 18-02-2006
«Сегодня праздник у девчат!..» Сегодня мы – в салоны. Если бы редакция каждый день давала такие задания, мы были бы трудоголиками. Однако не корысти ради, а токмо во исполнение журналистского долга делать жизнь людей лучше три корреспондентки легли под кисть визажиста. Напомним, в «ОХ» стартовал новый проект под кодовым названием «Тест-драйв». А посему дрожите, руководители предприятий торговли и услуг! Первыми тестирование прошли салоны «страшной силы», то бишь красоты. Во вторник читатели проголосовали за «самые-самые», по их мнению, достойные заведения, определив тройку лидеров: «Экспромт», «Элла» и «Визаж». А победителя назовём мы. Думайте, гадайте, а лучше – читайте!Об «Элле» петь бы менестрелям…
«Обычно я вошла в тот салон красоты. Красиво я ушла из него!» – наверное, именно так спел бы Меладзе, случись ему родиться девочкой, выучиться на журналистку и получить редакционное задание стать красивой. На профсоюзные, между прочим, деньги!
Роль «подсадной утки» требовала известной доли стервозности, поэтому на приём к визажисту я заявилась с часовым опозданием. «Ничего страшного. Пройдёмте, я вас раздену», – обезоружил улыбкой администратор. «Э-э-э», – только и нашла сказать я, однако, по инерции продолжала искать соринку в глазах. Теперь уже в глазах мастера:
– Надеюсь, я у вас не первая?
– Три года уже практикую, – не замечая подвоха, ответила девушка и принялась за работу. Задача была непростой: добавить в мой, в сущности, заурядный облик немного рока. И заиграет вампирская кровь, и падут к стройным ногам мужчины! Мельком оценила обстановку: стены песочных тонов, кондиционер, кожаные кресла с откидными спинками – жить можно! По крайней мере, те полтора часа, пока будут накладывать макияж.
Первый слой «штукатурки» – так называемая основа – меня не смутил. Не в деревне живём – слышали! А вот корректор заставил напрячься. Ярко-оранжевый, ядовито-зелёный и тёмно-коричневый цвета, как мне казалось, грозили превратить моё лицо в клоунскую маску. Мастер успокоил: оранжевым маскируют синяки под глазами, зелёным – издержки переходного возраста (угри), коричневым выделяют скулы. Поверх «индейского раскраса» – тональный крем и пудра.
Внезапно обнаружилась пропажа ресниц. К счастью, накладных. Заслав за ними одну из сотрудниц, «художница» перешла к теням. «Вот и глазки появились!» – удовлетворённо заметил мастер, и я обернулась к зеркалу, недоумевая, как мне до сих пор удавалось без них обходиться. Взглянув на себя, охнула. На пол-лица – два больших синяка. Страшная сила эта красота! Решимость, овладевшая мною, приобрела оттенок обречённости. «Захочется плакать – скажите: будем ловить слёзы», – очень кстати сказала девушка, имея в виду возможную реакцию на бесцеремонное вмешательство в чувствительное окологлазное пространство. Острие пинцета с пучком накладных ресничек нацелилось прямо в глаз. Потом в руках монстр.., пардон, мастера оказались ножницы… Пока я готовилась к обмороку, визажист быстро подравнял ворсинки.
– Ходят слухи, что в городе начали тестировать салоны красоты, – нанося последние штрихи, задумчиво произнес мастер. – Девчонки говорят, повнимательнее теперь нужно быть. Вдруг к нам наведаются?!
И настроение моё… улучшилось! 450 руб. (300 – за макияж, 150 – за ресницы) остались в салоне. Я же уносила с собойсчастливую убеждённость в том, что теперь-то работники сферы услуг, как пресловутая избушка на курьих ножках, повернутся к клиентам передом. Возможно, в этом будет и наша заслуга.
Надежда Баяндина
Наша оценка: 4
Соблазнительный типаж от салона «Визаж»
Итак, записываюсь заранее и в назначенное время захожу в «Визаж». Называю фамилию, после чего меня провожают в кабинет визажиста, просторный, в бледно-голубых тонах. Удивляет, что кресло в этой комнате отсутствует. Мне предлагают сесть поперек кушетки, предназначенной, наверное, больше для работы с телом, нежели с лицом.
– По какому случаю делаем макияж? – интересуется визажист.
– Сегодня после рабочего дня у нас вечеринка. Я должна быть яркой, соблазнительной и загадочной – выдвигаю заранее приготовленную версию.
Девушка понимающе кивает и, уточнив, какого цвета будет платье, берется за работу. Очистив моё лицо, она наносит профессиональную основу, затем начинает орудовать пуховкой и кисточками, накладывая пудру и румяна. Превращение начинается! С каждым прикосновением макияжной кисти, с каждым карандашным штрихом я начинаю преображаться в секс-символ с глянцевых обложек и рекламных щитов.
Особенное внимание обращаю на тушь для ресниц, потому что сама нахожусь в вечном поиске лучшей фирмы этого незаменимого в ежедневном обиходе предмета. В «Визаже» отдают предпочтение «Loreal». Визажист предупредил, что она не самого лучшего качества и, возможно, будет сыпаться. Однако заверил, что к 8 марта ожидается привоз новой косметики. Забегая вперед, замечу, что тушь у меня действительно осыпалась.
Мастер признался, что достать профессиональную косметику, находясь так далеко от столицы, – дело нелегкое. Вся страна отоваривается на одной московской базе, и расходится импортный товар в первые же дни привоза. Через Интернет орские визажисты отслеживают даты поставок косметики и сами за ней ездят.
Последним штрихом моего вечернего макияжа стали губы. Цвет помады выбрали не сразу. Мне хотелось поярче, но специалист предупредил, что слишком насыщенный оттенок придаст моему образу вульгарность. Останавливаюсь на более спокойном цвете. Итак, все готово. Косметолог уложился в 50 минут. Подхожу к зеркалу и, честно говоря, не узнаю себя. На меня смотрит не привычная мне девушка, а настоящая голливудская звезда! Вот так, по мановению волшебных кистей мастера, «подсадная утка» превратилась в белого лебедя.
Анна Алексеева
Наша оценка: 4
Экспромтом об «Экспромте»
Ради предстоящего ответственного мероприятия я поднимаюсь ни свет ни заря. Изображаю на голове что-то вроде прически, соответствующей случаю, и уже через пару часов сижу, сложив ручки, в холле салона красоты «Экспромт».
– Чай, кофе? – предлагает администратор.
Я по скромности душевной (или по глупости?) отказываюсь.
На мою установку поразить нынешним вечером супруга новым амплуа мастер Елена только улыбается. Внимательно изучив моё лицо, интересуется:
– Брови корректировать будем?
Вопрос предполагает однозначный ответ, поэтому я покорно укладываюсь в кресло. По инерции хочется открыть рот: больно обстановка напоминает зубной кабинет: какие-то лампы, линзы, бормашины только не хватает. Но атмосфера здесь, разумеется, намного приятней.
Пока Елена облагораживает мои брови, я пытаюсь представить себя в боевой раскраске. Блондинка с «роковым» макияжем – это отдает чем-то неприличным, есть опасность превратиться не в женщину-вамп, а в женщину-вам и прямо из салона попасть в салун.
Через двадцать минут брови – как с картинки. Елена облачает меня в накидку из синего материала, распахивает внушительного вида металлический чемоданчик с выдвижными полочками для французской косметики «MakeUp Ateller» и принимается непосредственно за макияж.
Зеркало преднамеренно расположено за моей спиной, чтобы клиент видел свое лицо только в готовом варианте и не пугался промежуточных стадий. Но у меня нервы крепкие, я то и дело оборачиваюсь и, собственно, ничего страшного не замечаю. Наоборот, Елена нанесла еще только тон и румяна, а я уже роковая, и мне это нравится!
– Раз уж вы пока не определились, в каком платье будете вечером, предлагаю коричневую или сиреневую гамму оттенков.
– Сиреневый как-то не вяжется с образом роковой...
– Это смотря как накрасить!
Но мы останавливаемся на коричневом.
Одним глазом поглядывая за работающей Еленой, я вижу перед собой художника. В руках – кисти и палитра, перед глазами – будущее произведение искусства. Нанеся несколько штрихов, она немного отступает назад, слегка откидывает плечи и бросает критический взгляд на полотно (то бишь мое лицо). Тени ложатся на брови, верхние и нижние веки... Я пытаюсь запомнить последовательность красок и форму линий, но не так-то все просто, макияж – дело тонкое.
– Этому искусству надо учиться. В «Экспромте» есть курсы, после которых выдаются сертификаты, – доверительно сообщает мне Елена.
– А профессиональную косметику в Орске найти можно?
– Да, у нас в салоне. Кстати, можно прийти со своей косметичкой на консультацию к специалисту, и вам подскажут, чего в ней не хватает, а что явно лишнее.
Кстати, в «Экспромте» можно преобразиться от и до. Здесь работают парикмахеры, врачкосметолог, специалисты по массажу, чистке лица, маникюру, эпиляции (для фотоэпиляции даже приглашают мастеров из Челябинска).
Когда дело встает за выбором губной помады, я недоверчиво кошусь на насыщенный вишневый цвет (знаете ли, существует миф, будто блондинкам не идут темные оттенки красного), но полагаюсь на выбор профессионала. И результат превосходит все мои ожидания.
– Чудо! – оценивает женщина-вамп свое отражение.
«Чудо» обошлось в 550 рублей, но оно стоит того: макияж сохранился в первозданном виде на 18 часов, а профессионализм мастера не подвергается сомнению. Была бы именинницей, получила скидку 100 рублей, а дисконтная карта позволила бы сэкономить еще больше. Вывод: становиться постоянным клиентом!
Эвридика Акимова
Наша оценка: 5
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Пожар унес жизнь и оставил без крыши над головой
28-11-2024 -
На ОЗТП – новый канализационный коллектор
27-11-2024 -
Орчане могут выиграть до 3000 рублей
27-11-2024 -
Минус 150 подпоров
27-11-2024 -
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024