Орск – Москва – Орск за один день
- Новости
- 18-03-2006
Вчера в аэропорту «Орск» начались регулярные рейсы компаний «Оренбургские авиалинии» и тюменской «UТair» по маршруту Орск – Москва – Орск, ставшие новым совместным проектом.Точкой в блеклом небе над горизонтом показался самолет. Прошли десятки секунд, и он вырос до внушительных размеров, незаметно коснулся взлетной полосы и порулил к месту стоянки. Двух пассажиров первого рейса и экипаж «ТУ-134» у трапа самолета встречали глава города Ю. Берг, заместитель генерального директора авиакомпании «Оренбургские авиалинии» Б. Давыдов, начальник орского аэропорта С. Сухарев и группа журналистов.
Пассажиры, не ожидавшие такого приема, постарались уйти, не привлекая излишнего внимания корреспондентов, а командиру экипажа П. Пашкову пришлось принимать сувениры из орской яшмы от гостеприимного города. Несколько позже, на пресс-конференции, он сказал, что считает жителей области своими земляками, поскольку постигал азы профессии в Бугуруслане.
Деловая встреча чиновников, летчиков и журналистов свелась к разговору о настоящем и будущем орского аэропорта. В московский аэропорт Домодедово из нашего города и без того ежедневно уходит по одному рейсу Оренбургских авиалиний. Теперь добавляются еще два рейса в неделю, самолеты «UTair» будут летать по понедельникам и пятницам в аэропорт Внуково. Для кого-то из пассажиров такие нововведения окажутся выгодными: во-первых, до Москвы значительно ближе, чем из Домодедова, во-вторых, кто-то из этого же порта полетит дальше.
По мнению Берга, введение дополнительных рейсов прежде всего означает, что город продолжает развиваться, муниципальный аэропорт, имеющий статус международного, становится более востребованным. Из Орска в Москву и дальше в Европу, Америку летают жители всего восточного Оренбуржья, зачастую и северного Казахстана.
По утверждению специалистов, в последние 2-3 года перевозки пассажиров растут. Самолеты летали 3-4 раза в неделю, сейчас – каждый день, и бывает мест недостаточно. Самолет «UТair» в пятницу вторым рейсом увезет в Москву почти два десятка пассажиров. Это говорит о том, что авиаторы пытаются конкурировать с перевозчиками, использующими автомобильный и железнодорожный транспорт. Тарифы удалось сохранить неизменными благодаря тому, что в рамках этого проекта расходы и доходы распределяются между оренбургской и тюменской компаниями. И если послеобеденным рейсом пассажиры полетят на самолете Оренбургских авиалиний, то рейс все равно будет выполняться в рамках реализации нового проекта.
Сухарев прямо заявил, что его задача – забрать своих потенциальных пассажиров у железнодорожников. Тем более что при одинаковых тарифах на рейсы самолетов разных авиалиний сохраняются одинаковые льготы. Тариф для школьников на каникулах равняется примерно 500 рублям, для инвалидов – постоянные скидки и тариф держится в районе двух тысяч. Это не вся стоимость билета, поскольку есть и другие составляющие в виде доплат за ГСМ и услуги операторов, продающих билеты. Но соотношение комфорта, скорости и стоимости не хуже, чем предлагаемое железнодорожниками.
…Диспетчер аэропорта объявил регистрацию на рейс, выполняемый двумя авиакомпаниями. В «стерильной зоне», куда пассажиры приходят после личного досмотра и осмотра ручной клади, мелькнули знакомые лица. Так начался новый этап в истории аэропорта и полетов орчан до столицы нашей Родины.
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024