РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

...Знакомьтесь: «серийный убийца» Петросян!

– Евгений Ваганович, буду предельно откровенна: я вас терпеть не могу! – Я вас, журналистов, тоже. – Ну, вот и познакомились... Собственно, на другое рассчитывать не приходилось. История неприязни Петросяна к прессе довольно давняя. Однажды устроители его очередного концерта собрали в зале столько людей, что не хватило кресел. Перед выступлением за кулисы с гневным криком прорвалась журналистка: «Что вы себе позволяете? Здесь совсем нет места! Пожилые люди стоят!» А наутро в одной из газет вышла статья о том, как Петросян ради наживы затолкал в зал как можно больше народу.
Удивляетесь, почему юморист сделал исключение для корреспондента «Орской хроники»? Петросян сам прокололся, назвав в одном из интервью своё слабое место. Евгений Ваганович возвращался с корпоративной вечеринки (какой – не скажу, как я о ней узнала – тоже: своих не сдаём!), не то чтобы возвращался, просто двигался в сторону джипа с тонированными стёклами, рядом с которым его уже поджидали двое: фотокорреспондент и я.
– Что вы делаете? – воскликнул при виде меня юморист.
– Я? Плачу...
– Разве вы не знаете, что самое страшное орудие для меня – женские слёзы! Без душевной травмы видеть их не могу! Плачущая женщина может вить из меня верёвки…
– Знаю. Позвольте пригласить вас на чашечку чая. Здесь недалеко.
Так мы оказались в редакции. Евгений Ваганович попал в ловушку, из которой его не выпускали, по меньшей мере, час. Пока он не удовлетворил наше любопытство.
– Я вас, журналистов, терпеть не могу, – ответил любезностью на любезность собеседник.
– Так бросьте в меня камень!
– Бросить в женщину камень можно только в одном случае – если он драгоценный. Это не я сказал, а Дон Аминадо.
– Ну, тогда приступим. Какими судьбами в Орске?
– Хотел бы сохранить это в секрете. Не думаю, что заказчикам будет приятно увидеть на страницах газеты своё имя. Город у вас, я слышал, криминальный. Афишировать уровень доходов опасно.
– А ангажирование самого Петросяна говорит об очень высоком уровне. Я права?
– Предлагаю закрыть эту тему. Я сам пока нахожусь в вашем городе, поэтому о своих заработках предпочитаю не распространяться.
– Ну, а город-то как?
– Город как город. Особо не разглядел. Из машины сразу… м-м-м… не скажу, куда, потом – к вам. Закончу – опять в машину и в аэропорт. А, впрочем, вы этого не пишите, читатели не поймут. Город мне очень понравился, светлый, чистый. Добрые люди с отличным чувством юмора… Да! (Петросян оживился – авт.) Это то, что нужно.
– Неужели все люди такие добрые? Даже те, кто 17 октября пикетировал у памятника Кириллу и Мефодию, скандируя «Остригите шуткам бороду!», «Аншлаг» – для мозгов ГУЛАГ!», «Юмор без сатиры – деньги на ветер!»…
– И вы туда же! Хоть бы для разнообразия соригинальничали. Вступили в клуб ненавистников Петросяна?
– А что, есть такой?
– Не знаю. Говорят, есть. Ну, вот скажите, за что вы меня не любите?!
– Много вас, Евгений Ваганович. Сначала вы кормили нас «Приглашением на вечер Петросяна», «Ангажементом Петросяна» «Операцией Петросян»… Петросян, Петросян… на зубах навязло! Сейчас названия передач сменились, но суть-то осталась! Прямо какая-то «всеобщая петросянизация»!
– Буду шутить, пока не надоем. Сейчас я фиксируюсь в восприятии зрителя больше как ведущий, нежели как артист, что мне нежелательно. Но, честно говоря, мне кажется, чем больше юмористических программ на ТВ, тем лучше. Возникает хоть какой-то противовес западным боевикам и новостям с отрицательной энергетикой. Мы же помогаем людям улыбаться!
– Не смешно.
– Вы были на концерте?
– Нет, но…
– В том-то и дело. Оценивать артиста эстрады нужно, только сидя в зрительном зале, а не из-за кулис или по ТВ, как это сейчас делают некоторые юмористические импотенты. Выступление артиста – прежде всего общение со зрителем, живое актёрское действие, благодаря которому и уцелел театр. Поэтому надо сесть в зрительный зал и уже потом выносить приговор. Мне жаль людей, которые сидят дома и злятся на весь мир, поливая грязью всех и вся. Как говорится, сел дурак, пригорюнился и ещё 10 человек пригорюнил!
– Но ведь вы своими передачами вытесняете другие, просветительского, так сказать, характера.
– Мне тоже жаль, что на телевидении мало просветительских передач, но эту функцию взял на себя канал «Культура», который с ней отлично справляется…
– Ну-ну.
– Вы ещё с чем-то не согласны?
– Не я – ваши «коллеги по цеху». В одной из передач КВН прозвучало: «Ребята, должен вам признаться... я Петросяну пишу!» «Удивил, все мы тут Петросяну пишем!» Говорят, в плагиате вас обвинил сам Масляков. Якобы именно поэтому вы махнули Первому каналу ручкой.
– Чтобы подобное не повторилось, с некоторых пор я прямо на концертах обращаюсь в зал: «Уважаемые зрители! Не спешите выбрасывать шутки в Интернет!»
– То есть это не вы у КВНщиков, а они у вас?
– А вы думали! Когда я представляю новую программу, человек 10-15 непременно приходят с ручками-блокнотами или диктофонами. Запомнили юмористический пассаж – и бабах в Интернет. Оттуда любой артист может взять эту шутку и выступить с ней на ТВ.
Я не скрываю, что коллекционирую юмор. Каждое утро моя помощница принимает огромную порцию шуток – в конвертах, по электронной почте, факсу и телефону – от моих «корреспондентов смешного». Но при этом я оставляю за собой функцию шлифовщика этих анекдотов.
– Кстати, когда я делала по Интернету запрос «анекдоты от Петросяна», мне приходили ссылки исключительно на «анекдоты про Петросяна».
– Всё правильно. Потому что мои шутки уже стали народными. Кстати, хотите последний анекдот про меня?
– Спрашиваете!
– «Что случится, если Е. Петросяну запретить посещать страницу «Анекдоты», а М. Задорнову – «Истории» на anekdot.ru?» «А может, просто запретить посетителям anekdot.ru рассказывать анекдоты Петросяна и истории Задорнова?»
– Поэтому вы в разговоре со мной не шутите?
– Шутки прочтёте в моих книгах «Евгений Петросян в стране анекдотов», «От великого до смешного», «Записные хиханьки-хаханьки»…
– Ой, не надо, это же реклама! Она денег стоит.
– Считайте, что расплатились со мной за интервью.

Руки прочь от Евгения Вагановича!
Не знаю, как вас, дорогие читатели, а меня Евгений Ваганович к себе расположил. Не скажу, что с сегодняшнего дня буду смотреть его телепередачи или посещать все концерты, но хулить за глаза перестану. Может быть, и вы прониклись к нему симпатией? В пику клубу ненавистников Петросяна (если, конечно, таковой существует) «Орская хроника» открывает клуб защитников Петросяна. В понедельник, 3 апреля, с 14 до 16 часов мы ждём звонков по телефону 25-63-47 от поклонников юмориста. Все благоприятные отзывы о творчестве Евгения Вагановича и о нём самом мы перешлём на его личный адрес.

Надежда Баяндина.

Материалы по теме

...Знакомьтесь: «серийный убийца» Петросян!

– Евгений Ваганович, буду предельно откровенна: я вас терпеть не могу! – Я вас, журналистов, тоже. – Ну, вот и познакомились... Собственно, на другое рассчитывать не приходилось. История неприязни Петросяна к прессе довольно...

Сказ о мертвом петухе

«Настроение» сегодня куцее. Это потому, что нынче же День дураков!.. И, по логике вещей, в свой профессиональный праздник Брюзжалов должен активно отдыхать. Однако начальство не согласилось с мнением трудового коллектива в нашем лице. Так что вспомним назло несколько общегородских абзацев... Самых серьезных в сегодняшнем номере. *** Ну, что у нас было на...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.