РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

ОНОС переходит на евро

Дочернее предприятие НК «РуссНефть» ОАО «Орскнефтеоргсинтез» приступило к производству дизельного топлива, соответствующего ТУ стандарта Евро-3. Мы встретились с директором производственного департамента ОНОС Е. Бейлисоном и попросили его ответить на ряд вопросов.– Ефим Андреевич, чем новая продукция отличается от прежней?
– Прежде всего меньшим содержанием серы. Если раньше ГОСТом предусматривалось 2000 ррм, то сейчас не более 350. Кроме того, несколько повышенным цетановым числом. В обычном дизтопливе (летнем) по ГОСТу 305-82 не менее 45, то в Евро-3 не менее 51. Отличается Евро-3 и улучшенными смазывающими свойствами, положительно влияющими на ресурс работы двигателя.
В апреле текущего года было получено около 6 тысяч тонн новой продукции. Перед нами поставлена задача ежемесячно (включая октябрь) поддерживать такой объем. Пока отгрузка автомобильного дизельного топлива (автомобильное ЕН-590 ) идет в центральные регионы, в частности, в Московскую область. Со временем рынок потребителей планируется расширить.
– Что предпринималось для освоения новой продукции?
– На установке гидроочистки дизтоплива смонтировали узел ввода присадок, ужесточили технологический режим. Слаженная работа коллектива, всех его звеньев и помогла добиться определенных результатов. В перспективе на установке предстоит заменить катализатор, дополнительно смонтировать реактор. Конечно, все это потребует немалых затрат, но, думаю, они окупят себя. На первом этапе (в течение этого года) предстоит наладить производство дизельного топлива с содержанием серы до 350 ррм, на втором (в будущем году) – до 50 ррм, а через год – до 10. Для этого потребуется реконструировать установку ЛЧ-24-2000.
– Выпуск нового топлива по стандарту Евро-3 – веление времени?
– Конечно, для предприятия это своего рода знак качества. Не секрет, конкуренция нынче высокая, рынок загружен нефтепродуктами, не исключение и наш регион. Только в Уфе три нефтеперерабатывающих завода, и, чтобы удержаться на рынке, требуется качество. Собственно, на нашем предприятии этому уделялось и уделяется постоянное внимание. Правда, за неимением, может быть, соответствующего оборудования не всегда удавалось этого добиться, хотя во все российские ГОСТы мы укладываемся. Компания «РуссНефть» ставит этот вопрос во главу угла.
Безусловно, со временем все дизтопливо будет выпускаться по стандартам Евро-4. Выпуск новой продукции должен сказаться на улучшении технико-экономических показателей, значит, и на прибыли предприятия.

Александр Курочкин

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.