РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

У нас зазвонил телефон...

На очередной «Прямой линии», состоявшейся в редакции в прошлый четверг, гостями «Орской хроники» были директор межрайонного узла электросвязи (Орского МУЭС) Вячеслав Иванович Пилиптеев, главный инженер ГУС Николай Иванович Граборев, зам. начальника по экономике Нина Никифоровна Огурцова, начальник ГТС Андрей Григорьевич Егорченков, и. о. начальника междугородной связи Владимир Александрович Жуков и начальник радиоузла Геннадий Григорьевич Шипков. За отведенные для прямого диалога с читателями два часа поступило более 60 вопросов. Телефон звонил беспрерывно: перевести дух нашим гостям было некогда. Надеемся, что те, кто так и не смог дозвониться в редакцию, найдут ответы на свои вопросы в сегодняшнем отчете о «Прямой линии».Прежде чем к нему приступить, хочется сказать, что вопросы были самые разнообразные, даже неожиданные. К примеру, две женщины пенсионного возраста пожаловались на то, что во время трансляции по местному радио объявлений они сопровождаются музыкальным сопровождением. «Мы – люди старые, - говорили они, - плохо слышим. Нельзя ли эту музыку убрать?». Или «Почему орское радио во время трансляции передач не сообщает время?». Им ответили, что по этому поводу надо обратиться в редакцию местного радиовещания. Но меня, как ведущего «Прямой линии», несколько удивил тот факт, что от наших читателей не поступил ни один вопрос, касающийся роста цен на услуги телефонной и радиосвязи. Отсюда вывод: либо причины этого нашим читателям известны, либо они просто смирились с неизбежностью. Хотя некоторые и сетовали на то, что качество связи не всегда соответствует стоимости предоставляемых услуг.
И еще одно замечание. В подавляющем большинстве вопросы были адресованы директору МУЭС. Для простоты изложения все ответы на вопросы читателей мы, не погрешив против истины, вложили в уста Вячеслава Ивановича Пилиптеева, т. к. каждый ответ его коллег им уточнялся, дополнялся. И это понятно – начальник все же.

В. Овчинникова:
- У меня телефон на шестерку. Связь очень плохая: шум в линии, посторонние звуки. И очень много случайных звонков. Делается ли что-нибудь на АТС-6 для улучшения качества связи?

- Я вынужден с Вами согласиться. Искажения присутствуют и это происходит от того, что межстанционные связи в городе еще работают на старых кабелях связи. Все должно коренным образом измениться со следующего года после реконструкции межстанционных связей на базе оптико-волоконных кабелей.
Сам принцип работы станций шаговой системы не исключает ошибочных попаданий. Это не говорит о том, что к Вам кто-то подключился. Просто неправильно срабатывают приборы и выходят на занятую линию. В таком случае Вам не надо класть трубку на рычаг, а позвонить с другого телефона на 6-37-00 и сообщить о происходящем. Неисправность отыщут и больше такого повторяться не будет.
Что касается перспектив, то замена АТС-6 в 2002-2003 годах не планируется, она по-прежнему будет АТС шаговой системы.

Валентина Ивановна:
- Человек, на которого выписана книжка для оплаты за телефон, год не проживает в квартире. Из-за этого я не могу ее поменять. Что мне нужно сделать?

- А вы хотели бы перевести телефон на себя?
- Да, если это возможно.
- Это возможно. Напишите заявление, возьмите в домоуправлении справку о том, что этот человек в квартире прописан, заплатите по тарифу и телефон будет переведен на ваше имя. Тогда и проблем с обменом книжек не будет.

Т. Гордеева:
- У нас на дверях подъезда повесили объявление, что возможна установка телефона с рассрочкой платежа. Поехала с заявлением в ГТС, там не отказали. А когда поехала во второй раз, ответили, что за 12 тысяч телефон уже не устанавливают и наш дом к телефонизации не готов. Хотелось бы уточнить эту ситуацию.

- Мы действительно даем такую информацию для того, чтобы изучить спрос на услуги связи. А это можно сделать только на основании ваших заявлений.
Когда развешивались объявления, действительно существовал тариф на внеочередную установку телефона, составляющий 12 тысяч рублей. С 1 ноября этот тариф отменен. Теперь будем устанавливать только в порядке очередности, но сохранив рассрочку платежа, увеличив ее до 8 месяцев, и уменьшив первоначальный взнос до 1,5 тысячи рублей.

А. Митрофанов, инвалид войны:
- Раньше я жил на ул. Омской, был основной телефон, все было в порядке. Обменял квартиру на ул. Комарова, телефон установили на блокираторе и начались проблемы. У нас часто отключают свет, никому не могу дозвониться. Много раз обращался по этому поводу, но все остается по-прежнему.

- Когда и к кому Вы обращались в последний раз?
- В июне к Пилиптееву.
- И что он Вам ответил?
- Нет возможности.
- Понятно. Завтра же мы направим к Вам специалиста и все, что нужно, сделаем. Вопрос будет решен.
- Спасибо.

Г. Лебедев, пенсионер:
- Раньше наш телефон был на «девятку» и все было нормально. Когда перевели на «единицу», начались сплошные мучения. То мы не дозвонимся, то к нам не попасть. Постоянно на линии какие-то разговоры, как будто к нам кто-то подключился.
Вызывали монтера. Пришел, проверил, говорит, все в порядке. А такая вот петрушка по-прежнему продолжается.
Прежде чем сообщить ответ Пилиптеева на этот вопрос, хотим отметить, что жалоб на плохое качество связи после перевода телефонов на «единицу» поступило и во время «Прямой линии», и до начала ее проведения немало. Директор МУЭС обещал разобраться в каждом конкретном случае, но при этом сообщил информацию, которая наверняка заинтересует всех, кто в той или иной мере «пострадал» от нововведений.

- АТС-1 – абсолютно новая электронная станция. Но из-за отсутствия достаточного количества соединительных линий возможны определенные сбои. Вы, наверное, иногда слышите женский голос, который сообщает Вам, что в данном направлении отсутствуют свободные линии. Это связано с тем, что пока количество соединительных линий между АТС-1 и другими станциями недостаточно, а количество включенных абонентов очень большое: почти 9 тысяч.
Ситуация в корне изменится в первом полугодии 2002-го года. Мы сейчас строим новые межстанционные связи на оптико-волоконном кабеле и где-то к маю связь качественно изменится в лучшую сторону.

Светлана Вениаминовна:
- В связи с обещаемыми изменениями увеличится ли плата за телефон?

- Нет. Если в целом не изменятся тарифы.
- А почему бы сейчас, когда станция только начала работать и качество связи плохое, не внести изменения в оплату за телефон в сторону ее уменьшения? В качестве скидки за наши моральные издержки.
- Дело в том, что тарифы утверждаются не нами, а Министерством по антимонопольной политике. И мы не можем влиять на них ни в сторону уменьшения, ни в сторону увеличения.
- Значит, вы предлагаете запастись терпением и ждать?
- Да.
- Ну что ж, поживем – увидим.

Т. Стародубцева:
- Я купила квартиру. Договаривались, что мне останется и телефон. Но потом выяснилось, что номер телефона отдали другому, а мне могут установить, но за 12 тысяч…

- Прежде всего надо сказать, что срочный тариф с 1 ноября отменен, а телефон Вам могут установить только в порядке общей очередности.
- Но ведь должна же быть какая-то льгота. Если на квартире, которую я оставила, был телефон, почему мне не оставить телефон на приобретенной квартире, тем более, что он здесь был?
- В отличие от квартир номера телефонов не продаются и не покупаются. Телефонный аппарат – это собственность каждого человека, а вот номера телефонов – это собственность акционерная. Единственное, что мы можем Вам предложить – перенести телефон с той квартиры, которую Вы оставили, в новую, с изменением номера телефона.

Крокина, 80 лет:
- Мне пришло извещение, что я должна за радио за июнь, июль. А это не так, у меня все уплачено и в книжечке стоят печати. Пошла разбираться. Говорят: ничего не знаем. Я отвечаю: пойду к начальнику. А они в ответ: так он тебя и ждет, больше ему делать нечего. Через какое-то время снова извещение приходит. Теперь требуют плату за февраль. А я сказала: больше с вами разбираться не буду, позвоню на «Прямую линию».

- Ваш адрес какой?
- Улица Стасова….
- Завтра же разберемся и все уладим.

М. Губа:
- Я приобрела облигации телефонного займа. Хотелось бы узнать: могу ли получить на них дивиденды?

- По условиям облигационного займа, которые есть у Вас в договоре, заем погашается установкой телефона. Выплата дивидендов по этим условиям не предусматривается. Еще Вы можете реализовать его на вторичном рынке, но в том случае, если решите отказаться от установки телефона.

Дмитрий Дмитриевич, проживающий в пос. мясокомбината:
- Меня не устраивает работа радиоузла. Радио плохо говорит: то замолкает, то заикается. Пять лет уже мучаемся. Когда будет хорошо работать?

Г. Ш. - Вы куда-нибудь обращались по этому поводу?
- Конечно. Но ваши работники плохо работают. Вы, наверное, их не контролируете. И к Вам я обращался.
- И никаких результатов?
- Никаких.
- Завтра придут инженер с монтером и все выяснят. Скорее всего, причина в плохом контакте на линии.
- Да вы уже пять лет обещаете.
В. И. - Давайте с Вами договоримся: если после визита специалистов в течение двух-трех дней ничего не изменится, звоните мне по телефону 1-05-10.
- Хорошо.

Звонок с ул. Строителей:
- У нас часто отключается радио: то молчит, то шипит. Ремонтники наладят, через какое-то время опять неполадки.

- Хорошо, мы еще раз проверим.
- Спасибо.

Пенсионер с пр. Ленина:
- Возле нашего дома – магазин. Ремонтировали телефон. Набросали куски известки, мусор и ушли. Это непорядок. Считаю, что у ремонтников должно быть, как у солдата: у него лопатка, а у них метла и совок. И это не в первый раз. В магазине «Спорттовары» ремонтировали, тоже не убрали. А мы разносим на обуви известку по подъездам.

- Завтра же порядок будет наведен.
- Надо не завтра, а сразу же.
- Полностью с Вами согласен.

Токарева с ул. Красной:
- Мы с мужем – инвалиды. Несколько лет стояли на очереди. Очередь подошла, говорят: за установку надо платить 6 тысяч. Есть ли у нас льготы?

- У инвалидов II группы есть льготы на внеочередную установку телефона и 50-процентная скидка за пользование им. За установку они должны платить так же, как и все.
- Но в других городах эта сумма намного ниже.
- В Орске затраты на приобретение оборудования, монтажные работы и так далее на один номер составляют 8 тысяч 700 рублей. Однако тариф при этом – 6 тысяч рублей, что значительно ниже себестоимости. Думаю, в ближайшее время тариф на доступ к телефонной связи повышаться не будет.

Колиниченко, инвалид II группы:
- У меня телефон на спарке. Можно ли сделать отдельный? Очень плохая связь.

- Мы позанимаемся этим вопросом. Если найдем техническую возможность – сделаем. Но вот что еще хочу сказать. В июне-июле следующего года спаренных телефонов на АТС-2 не будет, т. к. она будет полностью демонтирована, а новое оборудование уже не предусматривает спаренных телефонов.

Материалы по теме

У нас зазвонил телефон...

На очередной «Прямой линии», состоявшейся в редакции в прошлый четверг, гостями «Орской хроники» были директор межрайонного узла электросвязи (Орского МУЭС) Вячеслав Иванович Пилиптеев, главный инженер ГУС Николай Иванович Граборев, зам. начальника по экономике Нина Никифоровна Огурцова, начальник ГТС Андрей Григорьевич Егорченков, и. о. начальника междугородной связи Владимир Александрович Жуков и...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.