Бракованные услуги
- Новости
- 05-08-2006
За месяц специалисты отдела горадминистрации по защите прав потребителей зарегистрировали 247 обращений.
45 касались некачественных услуг. 36 человек жаловались на бытовые услуги, 2 – на коммунальные, 1 – на медицинские.
202 горожанина были недовольны качеством товаров. 121 раз жаловались на некачественные сложнобытовые товары (59,9 процента от общего числа), 26 обращений касались обуви (12,9 процента), 55 – прочих некачественных товаров (27,2 процента).
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024