Бракованные услуги
- Новости
- 05-08-2006
За месяц специалисты отдела горадминистрации по защите прав потребителей зарегистрировали 247 обращений.
45 касались некачественных услуг. 36 человек жаловались на бытовые услуги, 2 – на коммунальные, 1 – на медицинские.
202 горожанина были недовольны качеством товаров. 121 раз жаловались на некачественные сложнобытовые товары (59,9 процента от общего числа), 26 обращений касались обуви (12,9 процента), 55 – прочих некачественных товаров (27,2 процента).
Обсудить материал
Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.
Авторизация:
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Часть орчан останется без воды
08-04-2025 -
Золото и бронза – у орчанки
07-04-2025 -
Продала квартиру и перевела деньги
07-04-2025 -
Кто останется без света?
07-04-2025 -
Артем Воробьев назвал сроки публикации причин прорыва дамбы
06-04-2025