РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Кусают» ветеранов тарифы и расценки

На прошлой неделе в течение часа телефон редакции не умолкал. Так отреагировали наши читатели на появление новой рубрики в газете. С другой стороны, это подтверждает, что проблем не убывает. Они разные, но за каждой стоит человек. Это заставляет нас относиться к поступившим звонкам с должной ответственностью.Казалось бы, чего проще – посоветовать А. Госман обратиться к почтовикам. Однако ее вопрос касается многих жителей. Почему в Самару письмо идет по полмесяца, а оттуда – в два раза быстрее? В местном узле связи нам пояснили: для доставки почтовых корреспонденций в Самару максимальный срок – 9 дней. Насколько он выдерживается, можно выяснить по штемпелям на конвертах. Если есть сомнения, а тем более претензии, следует обращаться в почтовое отделение.
Второй звонок носил драматический характер. Напомним: речь шла о бездомной бабушке, обитающей возле кинотеатра «Мир». Мы побывали там, но старушку не нашли. Зато в центре социальной адаптации заместитель директора М. Шевченко заверил:
– В беде не оставим. Если она обратится к нам, обеспечим элементарные условия. Но лишь на 3 месяца, затем ее судьба будет решаться в соответствующих инстанциях.
Л. Миллер с ул. О. Кошевого беспокоилась по поводу отсутствия квитанции за воду и неизбежного начисления пени. В «Водоканале» нам сообщили:
– С 1 июля мы заключили агентский договор с энергосбытовой компанией, отвечающей за доставку квитанций. Спрос – с нее. При возникновении осложнений или спорных моментов потребители вправе обратиться в абонентский отдел «Водоканала».
О. Бугрий с пр. Ленина спрашивал, почему в подъезде не убирают, хотя в квартплате есть строка об обслуживании и ремонте жилого дома. И вообще, какие правила существуют на этот счет? В УКЖФ «Ленинская» расставили все по местам. Такая графа действительно имеется, но сложность заключается в нехватке уборщиков из-за низкой зарплаты. Потому жильцы выходят из положения всяк по-своему.
Коммунальная тема, пожалуй, самая злободневная. А. Епифанцев с ул. Краматорской сетовал на долгое отсутствие фонаря, освещавшего вход в подъезд и снятого для ремонта. Как выяснилось, назад пути ему нет. В УКЖФ указали, что наличие фонаря противоречит требованиям техники безопасности. А прилегающая территория будет освещаться лампочкой со столба. У ветерана труда П. Наследова несколько иная проблема. В районе нас, работавших в войну, осталось немного, сообщал он, пенсии небольшие. Между тем тарифы услуг, скажем, на замену гребенки, «кусаются». Нельзя ли сделать так, чтобы с нас брали лишь за использованные материалы, предлагает Наследов. На это начальник Управления соцзащиты населения Октябрьского района Р. Кудашев ответил:
– Подобного рода работы регламентируются установленными расценками. Но при возникновении сложных материальных обстоятельств у ветерана мы в стороне не останемся. Найдем способ, как их решить.

Материалы по теме

«Кусают» ветеранов тарифы и расценки

На прошлой неделе в течение часа телефон редакции не умолкал. Так отреагировали наши читатели на появление новой рубрики в газете. С другой стороны, это подтверждает, что проблем не убывает. Они разные, но за каждой стоит человек. Это заставляет нас относиться к поступившим звонкам с должной ответственностью.Казалось бы, чего проще –...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.