РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Домчаться до небес

Маршрутные «Газели» всё чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. На прошлой неделе в результате трёх ДТП с участием маршруток погиб один человек, несколько получили серьёзные ранения. В среду около трёх часов дня автобус «САРЗ», проезжая с улицы Макаренко на проспект Ленина, столкнулся с «ГАЗ-3221». От сильнейшего удара пассажирская «Газель», перелетев через бордюр, врезалась в дерево. В результате аварии женщина, ехавшая в маршрутке, получила серьёзные телесные повреждения: с переломом ключицы и гематомой брюшной полости она была доставлена в больницу. Ещё несколько пассажиров получили ушибы и ссадины.
– Водитель маршрутного такси ехал на большой скорости и просто не успел затормозить или уйти в сторону, – говорят сотрудники ГИБДД. – Лихачество, как правило, и приводит к подобным авариям на дороге.
В тот же день ещё один водитель маршрутного такси «ГАЗ-3240» на скорости сбил пешехода, переходившего проезжую часть по пешеходному переходу проспект Ленина. С закрытой черепно-мозговой травмой, скальпированной раной головы мужчина госпитализирован в больницу.
А двумя днями раньше автомобиль «ГАЗ-3269» с номером маршрута 36 сбил пешехода на улице Тагильской. От полученных травм мужчина скончался на месте. Водитель скрылся с места преступления. И был задержан спустя несколько часов в результате розыскных мероприятий в частном секторе поселка Первомайского. По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение Правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств».
– Статистика показывает, что именно водители маршруток являются самыми злостными нарушителями Правил дорожного движения и главными участниками аварийных ситуаций. Каждый шестой участник ДТП – водитель маршрутки, каждый пятый виновник ДТП со смертельных исходом – опять же водитель «Газели», – говорит командир батальона ДПС ГИБДД Орска подполковник С. Коконин. – Дисциплины на дорогах у маршрутчиков нет никакой. И самое страшное, что они часто рискуют жизнями пассажиров.
В городском реестре значатся 335 орских перевозчиков, всего 603 автобуса. Однако в ходе рейдов постоянно выявляются так называемые «партизаны», которые вообще не имеют лицензии на право заниматься перевозками.
Редкая сводка о ДТП обходится без сообщений об «опасных маршрутках». Опасность, которую таят в себе «Газели», связана не только с нерадивыми водителями. Сама модификация микроавтобусов старого образца, а таких немало ходит по нашим дорогам, не пригодна для пассажирских перевозок, они не отвечают современным требованиям. К примеру, по нормам Министерства транспорта, в городах должны курсировать автобусы средней вместимости 25-30 человек, сделанные специально для пассажирских перевозок.
Специалисты пожимают плечами: у маршрутных такси нет будущего – ни в одной стране Европы такого транспорта не существует. Однако мы выбираем маршрутки, отдавая им предпочтение перед любым общественным транспортом. Да и как иначе, когда преимущества их очевидны. Добраться можно хоть куда мобильно, быстро. Даже на тот свет.

Фото Дмитрия Бикбова

Материалы по теме

Домчаться до небес

Маршрутные «Газели» всё чаще становятся участниками дорожно-транспортных происшествий. На прошлой неделе в результате трёх ДТП с участием маршруток погиб один человек, несколько получили серьёзные ранения. В среду около трёх часов дня автобус «САРЗ», проезжая с улицы Макаренко на проспект Ленина, столкнулся с «ГАЗ-3221». От сильнейшего удара пассажирская «Газель», перелетев через...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.