РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сначала заплати, потом жалуйся…

В минувший четверг состоялось очередное заседание общественной палаты Орска. Главным вопросом совещания стала работа городских структур с жалобами и обращениями граждан. Для того чтобы выяснить, насколько эффективно и оперативно реагируют отдел образования и коммунальщики на претензии орчан, была создана специальная комиссия. А выслушать ее отчет на заседании общественной палаты пригласили как сами службы, так и представителей городской власти, прокуратуры, политических партий.
Понятно, что основное внимание было направлено на коммуналку, именно эта сфера деятельности вызывает наибольшее число жалоб и претензий. В общем работа с обращениями была признана удовлетворительной, за исключением отдельных недочетов. Главными виновниками обнаруженных недостатков признали работников нижнего звена, то есть непосредственных исполнителей, которые позволяют себе хамство и недобросовестное исполнение работ. Другим важным фактором несвоевременного и некачественного исполнения заявок назван недостаток финансирования. А в этом виновны и горожане, задолжавшие по коммунальным платежам миллионы. Городская общественность пришла к выводу, что обязана повлиять на недобросовестных жильцов. Прозвучало несколько предложений, в том числе и принятие жестких мер вплоть до выселения. Однако их тут же поправила прокуратура: выселять можно только по решению суда и то с большой оглядкой на всевозможные обстоятельства.
Раздалось и несколько голосов, утверждавших, что все не так благостно, как прозвучало в отчетах, но аргументация была слабой, а претензии – не по адресу. В итоге принято решение через средства массовой информации обратиться к горожанам с призывом добросовестно относиться к обязанности платить за жилье и коммунальные услуги.

Материалы по теме

Сначала заплати, потом жалуйся…

В минувший четверг состоялось очередное заседание общественной палаты Орска. Главным вопросом совещания стала работа городских структур с жалобами и обращениями граждан. Для того чтобы выяснить, насколько эффективно и оперативно реагируют отдел образования и коммунальщики на претензии орчан, была создана специальная комиссия. А выслушать ее отчет на заседании общественной палаты пригласили...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.