Зима нечаянно нагрянет...
- Консультации
- 14-11-2006
Зима – как любовь. Нагрянет «нечаянно», «когда ее совсем не ждешь». Поэтому автолюбителю пора бы вспомнить, что холода не за горами. Пора позаботиться о своем стальном коне.
Первый враг – вода
Для начала напомним, что жидкость имеет свойство кристаллизоваться при температуре ниже 0 градусов. В процессе летней эксплуатации во чрево автомобиля попало немалое количество воды. И эту воду, пока не наступили холода, необходимо удалить. В противном случае рискуете заморозить топливопроводы, фильтры, форсунки и другие детали, связанные с подачей топлива. Для этой несложной процедуры придется открыть колодца топливного бака и с помощью шланга удалить воду. В отличие от бензина вода имеет более высокую плотность, поэтому ее легко увидеть на дне бака. Достаточно посветить фонариком. Только не пользуйтесь спичками или зажигалкой…
Перед холодами необходимо заменить топливные фильтры тонкой и грубой очистки. Если автомобиль инжекторный, купите новую сеточку на бензонасос.
Не поленитесь обновить воздушный фильтр. После влажной осенней погоды элемент фильтра намокает. И, если его прихватит морозцем, перестает пропускать воздух. На дне глушителя рекомендуем просверлить небольшое отверстие диаметром не более 1-1,5 мм для слива конденсата. Таким образом вы увеличите ресурс глушителя. В процессе эксплуатации прочищайте это отверстие, иначе оно закоксуется, и конденсат будет оставаться внутри, вызывая коррозию.
Пока тепло, залейте в бачок системы стеклоомывателя спиртосодержащую жидкость. Это предотвратит замерзание трубок, жиклеров, стеклоомывателей и преждевременный выход насоса из строя. После того как залита зимняя жидкость, обязательно промойте пару раз стекла.
Свечи зажигания лучше поставить новые. А старые, если они не «накатали» положенных километров, сохраните до следующего теплого сезона.
Лучший тест
Обратите внимание на аккумулятор. Если после первых холодов аккумулятор подвел – двигатель не запустился, рекомендуем купить новый аккумулятор. Первые холода – самый лучший тест на его работо-способность. Сам аккумулятор желательно «одеть в шубу» – обклеить его корпус двух–, трехмиллиметровым пенопластом, что позволит сохранить температуру аккумулятора в холода. Тем, кто решил все-таки сэкономить на аккумуляторной батарее, лучше запастись проводами для «прикуривания».
Масло масляное
Масло и масляный фильтр лучше заменить. Зимой нужно масло с пониженным индексом вязкости. В сильный мороз используйте масло с маркировкой, в которой первое значение «ноль». Имеются в виду синтетические масла..
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024