Транспортная артерия города
- Репортаж
- 09-12-2006
Почти 60 лет назад впервые проехал по улицам нашего города трамвай. Много времени прошло с тех пор: изменились улицы, появились новые маршруты. Однако до сих пор трамвай остается народным видом транспорта в Орске, перевозя ежедневно тысячи орчан.
Под стук колес
Вчера в нашем городе состоялось знаменательное событие, которое заметили все без исключения горожане. Звеня и громыхая на стыках, прошел по улицам Орска первый трамвай. Несмотря на холод, радостно улыбались его пассажиры. Теперь ежедневно в 5 часов 30 минут на улицы города будут выезжать трамвайные вагоны.
За рукоятками управления – водители, хорошо понимающие, какую важную роль играет их труд в жизни города. Это М. Старшинов, К. Чередниченко, Т. Тимонина, К. Оноприенко и другие.
6 декабря 1948
О городском трамвае
В августе началась прокладка второй колеи трамвайной линии от площади строителей до здания горисполкома. Вторые линии трамвая, безусловно, нужны городу в условиях большой протяженности улиц Орска.
Но вместе с тем вызывает недоумение то, почему не используются давно проложенные вторые трамвайные пути по проспекту имени Ленина? Эти пути проложены давно и успели зарасти бурьяном, местами даже начали ржаветь рельсы и гнить шпалы.
В связи с пуском в эксплуатацию нового трамвайного парка напрашивается решение: напрямую соединить линию, идущую с проспекта имени Сталина, с линией, идущей по проспекту имени Ленина, подвесить провода и на участке по проспекту Ленина до трамвайного парка пустить двухстороннее движение трамвайных вагонов.
Ю. Халявин.
23 сентября 1953
Орские трамвайщики – впереди
Радостную весть получил на днях коллектив Орского трамвайного управления. Решением Министерства коммунального хозяйства Российской Федерации и ЦК профсоюза работникам управления присуждено ведущее место в республиканском соревновании коллективов городского транспорта, а также первая премия.
19 февраля 1967
Трамвай требует уважения
В нашем городе обновлен за последние годы почти весь трамвайный парк. На смену старым пришли комфортабельные, скоростные вагоны. Эти преимущества сразу оценили пассажиры, которые гораздо с большими удобствами, чем прежде, совершают поездки. В свою очередь, водители обязались повысить культуру обслуживания и слово держат.
На как больно и обидно бывает на душе, когда после смены вагоны заходят в депо. Многие сиденья в салоне порваны, потеряли свой первозданный облик панели. Вдобавок не все пассажиры соблюдают чистоту: в салоне нередко можно видеть мусор, обрывки газет, шелуху от семечек. Хотелось бы, чтобы каждый пассажир, пользующийся услугами трамвая, бережно относился к народному достоянию.
Н. Барбатеску, водитель трамвая.
25 июля 1978
Улучшая работу трамвая
Быстро растет и развивается наш орденоносный город-труженик. И по всему городу – на новых магистралях индустриальных районов и на тихих улочках Старого города – серебряные нити рельсов, тонкая паутина контактной сети и разноцветные вагоны трамваев.
Не случайно с большим воодушевлением восприняли у нас в коллективе проект ЦК КПСС к XXVI съезду партии «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981-1985 годы и на период до 1990 года». Здесь указано: «Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы». Выполнение этой задачи зависит и от нас, орских трамвайщиков…
Э. Макарова, секретарь трамвайного управления.
24 января 1981
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024