РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Транспортная артерия города

Почти 60 лет назад впервые проехал по улицам нашего города трамвай. Много времени прошло с тех пор: изменились улицы, появились новые маршруты. Однако до сих пор трамвай остается народным видом транспорта в Орске, перевозя ежедневно тысячи орчан.
Под стук колес
Вчера в нашем городе состоялось знаменательное событие, которое заметили все без исключения горожане. Звеня и громыхая на стыках, прошел по улицам Орска первый трамвай. Несмотря на холод, радостно улыбались его пассажиры. Теперь ежедневно в 5 часов 30 минут на улицы города будут выезжать трамвайные вагоны.
За рукоятками управления – водители, хорошо понимающие, какую важную роль играет их труд в жизни города. Это М. Старшинов, К. Чередниченко, Т. Тимонина, К. Оноприенко и другие.
6 декабря 1948

О городском трамвае
В августе началась прокладка второй колеи трамвайной линии от площади строителей до здания горисполкома. Вторые линии трамвая, безусловно, нужны городу в условиях большой протяженности улиц Орска.
Но вместе с тем вызывает недоумение то, почему не используются давно проложенные вторые трамвайные пути по проспекту имени Ленина? Эти пути проложены давно и успели зарасти бурьяном, местами даже начали ржаветь рельсы и гнить шпалы.
В связи с пуском в эксплуатацию нового трамвайного парка напрашивается решение: напрямую соединить линию, идущую с проспекта имени Сталина, с линией, идущей по проспекту имени Ленина, подвесить провода и на участке по проспекту Ленина до трамвайного парка пустить двухстороннее движение трамвайных вагонов.
Ю. Халявин.
23 сентября 1953

Орские трамвайщики – впереди
Радостную весть получил на днях коллектив Орского трамвайного управления. Решением Министерства коммунального хозяйства Российской Федерации и ЦК профсоюза работникам управления присуждено ведущее место в республиканском соревновании коллективов городского транспорта, а также первая премия.
19 февраля 1967

Трамвай требует уважения
В нашем городе обновлен за последние годы почти весь трамвайный парк. На смену старым пришли комфортабельные, скоростные вагоны. Эти преимущества сразу оценили пассажиры, которые гораздо с большими удобствами, чем прежде, совершают поездки. В свою очередь, водители обязались повысить культуру обслуживания и слово держат.
На как больно и обидно бывает на душе, когда после смены вагоны заходят в депо. Многие сиденья в салоне порваны, потеряли свой первозданный облик панели. Вдобавок не все пассажиры соблюдают чистоту: в салоне нередко можно видеть мусор, обрывки газет, шелуху от семечек. Хотелось бы, чтобы каждый пассажир, пользующийся услугами трамвая, бережно относился к народному достоянию.
Н. Барбатеску, водитель трамвая.
25 июля 1978

Улучшая работу трамвая
Быстро растет и развивается наш орденоносный город-труженик. И по всему городу – на новых магистралях индустриальных районов и на тихих улочках Старого города – серебряные нити рельсов, тонкая паутина контактной сети и разноцветные вагоны трамваев.
Не случайно с большим воодушевлением восприняли у нас в коллективе проект ЦК КПСС к XXVI съезду партии «Основные направления экономического и социального развития СССР на 1981-1985 годы и на период до 1990 года». Здесь указано: «Основной задачей транспорта является полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, повышение эффективности и качества работы транспортной системы». Выполнение этой задачи зависит и от нас, орских трамвайщиков…
Э. Макарова, секретарь трамвайного управления.
24 января 1981

Материалы по теме

Сапожки по ножке

Совсем недавно, в августе 2006 года, открылся новый салон обуви – «Ольга». Вообще-то «Ольга» обувает орчан уже около 10 лет. Сначала были отделы продаж обуви на рынках города, и вот теперь открылся обувной салон в удобном для горожан месте. О большом количестве постоянных клиентов могут знать только продавцы, стоявшие у...

Транспортная артерия города

Почти 60 лет назад впервые проехал по улицам нашего города трамвай. Много времени прошло с тех пор: изменились улицы, появились новые маршруты. Однако до сих пор трамвай остается народным видом транспорта в Орске, перевозя ежедневно тысячи орчан. Под стук колес Вчера в нашем городе состоялось знаменательное событие, которое заметили все без исключения...

Сгорели в течение часа импортные дубленки и куртки

В среду в одном из помещений склада № 14 ТЗБ на Вокзальном шоссе произошел пожар. Люди не пострадали. Но от дубленок, курток, пуховиков остались лишь горы сажи.Утро четверга. Почерневшие двери складского помещения открыты настежь. Запах гари чувствуется даже на улице. Внутри кое-где – клочки одежды на металлических вешалках, но в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.