РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Пять мостов Милешкина. Строительство идет по графику

В пойме Урала за поселком Мостострой бригада монтажников с удовольствием встречает последнее похолодание: легкий морозец работе – подспорье. Металл сухой, да и на солнышке веселее, чем в пасмурную погоду. 25 сварщиков и монтажников оренбургского «Мостоотряда-56» с утра и до часа дня работают на высоте, затем – часовой перерыв, и опять вверх по лестницам к металлическому скелету будущего моста.
На высоте в полтора десятка метров парень в спецовке, каске и с монтажным поясом занимается, на первый взгляд, пустячным делом – герметиком из баллончика заделывает стыки двух огромных стальных плит, поставленных на ребро, стянутых меж собою болтами. Возится совсем как при замене разбитого стекла в оконной раме.
Начальник участка А. Милешкин, построивший десятки мостов по области и за ее пределами, рассказывает о современных чудесах строительства огромных мостовых переходов:
– Края металлических плит зачищаются песком до идеальной поверхности, затем специальными болтами, которые мы отмываем сначала в щелочи, а потом – бензине, края металла стягиваются. Соединенные плиты краном поднимаем на опоры и крепим к строящемуся пролету. А герметиком уже на месте проходим швы, чтобы туда не попала влага. Металл со временем соединится по принципу диффузии, и места стыков будут монолитными. Строим по законам физики.
А. Растворов (дал же Бог строительную фамилию) аккуратно мажет швы, потом места стыков будут прокрашены. Он строит мост, который будет намного долговечнее автомобилей, которые потоком пойдут по его полотну.
Но чудеса современных технологий на этом не заканчиваются. Уже в феврале – марте стальное полотно пролетов покатится, как по рельсам, от опоры к опоре. Специальными домкратами почти трехсотметровую конструкцию двинут по воздуху над старицей Урала и над железной дорогой к краю дорожного полотна и к первой опоре. Махина из нескольких пролетов будет весить 1100 тонн, будет двигаться на высоте больше десяти метров со скоростью один метр в час.
Но и это не все чудеса современного мостостроительного дела. Чтобы построить автомобильный мост длиною 770 метров, который пройдет над железной дорогой, двумя старицами и не замерзающим в этом месте Уралом, мостоотрядовцы построят еще четыре моста и мостика. Собственно, пешеходный мост из досок и арматуры над старицей уже стоит. Мост для проезда тяжелой техники через вторую старицу тоже построен. По нему возят песок, плиты, металл. Возили бетон для нескольких опор. Через Урал переброшен воинский понтонный мост. Вот с него в ближайшее время будет установлен еще один временный мост – для тяжелой техники. Опоры временного моста уйдут в донный песок на 7 метров. Он нужен для строительства единственной опоры в середине речного русла, поднимать которую будут летом.
Строительное дело – не спешное. Все делается планомерно. Сегодня на участке Милешкина только его «бойцов» около 60 человек. Да еще водители, механизаторы… Стройка ведется в две смены, немного народа выходит во вторую смену для подготовки фронта работ на следующий день. Все организовано, люди за эту работу держатся, и все трудятся на совесть. Но мостостроители с тревогой думают о приближении паводка. Бытовки, оборудование, технику через пару месяцев придется выводить из затапливаемой зоны, ждать, когда скатится вода, просохнут дороги. Монтажникам жалко терять время, хотя из графика на этом объекте не выбивались ни разу.

Материалы по теме

Пять мостов Милешкина. Строительство идет по графику

В пойме Урала за поселком Мостострой бригада монтажников с удовольствием встречает последнее похолодание: легкий морозец работе – подспорье. Металл сухой, да и на солнышке веселее, чем в пасмурную погоду. 25 сварщиков и монтажников оренбургского «Мостоотряда-56» с утра и до часа дня работают на высоте, затем – часовой перерыв, и опять...

Простые правила или большие жертвы?

В январе на объектах и в жилом секторе Орска зафиксированы 33 пожара. Из них 18 подлежат государственному статистическому учёту. Материальный ущерб составил 335 тысяч рублей.По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось число госотчётных пожаров на 1 случай, как и травмированных. Отмечено снижение пожаров на 7 случаев, погибших...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.