Мост движется вперед, а дорога ждет финансового допинга
- Репортаж
- 15-03-2007
Вчера Орск посетил заместитель председателя правительства Оренбургской области, министр строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Ю. Карпов. Вместе с участниками производственного совещания он выехал на место строительства объездной дороги.Ездить по зимней строящейся дороге – занятие неблагодарное. Сегодня на объездной трассе вольготно чувствуют себя только водители самосвалов да экскаваторщики. Но получить полное представление о ходе дел можно, лишь побывав непосредственно на многокилометровой строительной площадке.
Стройка живет своим рабочим ритмом, к действующей трассе Орск – Новотроицк день за днем подбирается внушительных размеров горная выработка. На прошлой неделе здесь взрывали скалы, на этой – «КамАЗами» вывозят разбитый в щебень камень. Его тоже пустят на отсыпку дорожного полотна, ни один кубометр зря не пропадет.
Специалисты говорят о том, что в ближайший год на холме, разделяющем два города-соседа, будет построен полуклевер. Это «цветочное» название обозначает всего лишь двухъярусную дорожную развязку с разворотом дороги на 180 градусов. Общестроительными работами на этом участке заняты новотройчане, и главная их забота – было бы финансирование.
Генеральный директор ЗАО «Спецстрой-3» А. Покрышкин утверждает, что 70 процентов объема работ он уже выполнил. Когда отдаст полотно дороги под окончательную «одежку», зависит только от финансов. Хотелось бы к лету, а не к Новому году.
К середине марта вопрос об объеме государственных вливаний этого года остается открытым.
Строители Новотроицка и Оренбурга, завязанные на объекте, мечтают о полумиллиарде рублей, который позволит вкалывать «без оглядки на бухгалтера».
Эта тревога за нормальное финансирование стройки федерального масштаба прозвучала основной темой совещания, проходившего на свежем воздухе.
Читатели «ОХ» из наших публикаций знают, что мостовой переход через Урал начал расти в длину. Дней за 10 монтажники «Мостоотряда-56» нарастили его еще на 80 метров, и сегодня стальные конструкции нависли над железнодорожным полотном у разъезда Ущелье. Они утверждают, что для окончательного броска к скале, куда дойдет дорожное полотно, все готово. Осталось только согласовать время операции с железнодорожниками да отключить высоковольтные провода над рельсами. На всякий случай.
Карпов, отвечая на вопросы строителей и журналистов о ближайших перспективах строительства, дал однозначный ответ, подчеркнув, что если федеральные средства будут поступать с задержкой, то область обязательно найдет необходимые 100-150 миллионов из дорожного фонда или бюджетного профицита. Уже осенью, пусть в рабочем режиме, но нужно проехать на другой берег Урала через строящийся мост.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024