Что нам стоит мост построить? Трассу лучше передать государству, считают в правительстве области
- Власть
- 17-04-2007
На краю скалы у разъезда Ущелье будущая дорога заканчивается. Потом – провал в десятки метров до ближайшей опоры мостового перехода. И стальная линия недостроенного моста, уходящая высоко над пойменным берегом к Уралу.Десяток журналистов, посматривая на часы, уже пару часов топчется у края обрыва в ожидании правительственного кортежа. Вечером в пятницу ожидание особенно длительно своей неопределенностью. Губернатор А. Чернышев, председатель правительства Оренбургской области, должен проехаться по насыпи недостроенной дороги, осмотреть мост и сказать свое веское слово о текущем финансировании самого крупного объекта последнего десятилетия на востоке области.
Дождались. Деловой разговор на строительной площадке начинается с повтора громких цифр. На вопросы губернатора отвечали директор Главного управления дорожного хозяйства Оренбургской области Е. Сусоев и глава города Орска Ю. Берг. Общая стоимость проекта предполагается в несколько миллиардов рублей. Длина моста – больше 700 метров, закончить его строительство предполагается в следующем году. Трасса, начинаясь между Новотроицком и Орском, напрямую выходит к казахстанской границе и Орскому аэропорту. Предполагается, что магистраль сократит время поездки в аэропорт в два-три раза, выведет транзитный поток машин за пределы города, улучшит экологию.
Журналисты, ожидая представителей власти, предполагали, что будет объявлен конкретный объем работ на этот год, объемы финансирования. Собственно, так и получилось: темпы строительства еще раз жестко подтверждены, осенью машина губернатора должна проехать по черновому настилу моста. Текущие проблемы строителей чиновников области интересуют, но каждый будет заниматься своим делом.
Для правительства области определены две задачи на этой масштабной стройке. Во-первых, обеспечить текущее финансирование, позволяющее продолжать строительство дороги и мостового перехода. Во-вторых, постараться передать строительство в федеральную собственность. Чернышев уже имел беседу на эту тему с министром транспорта РФ И. Ливитиным.
Приезд губернатора в Орск – это всегда событие, всегда принятие финансовых решений. От новостройки кортеж автомобилей промчался к театру драмы, здание и коллектив которого переданы на финансирование областного бюджета. Предполагалось, что на его ремонт можно попробовать «выбить» круглую сумму из областного бюджета.
Но разговор не очень получился. Договорились, что в этом году можно взяться только за ремонт сцены. Цена вопроса не определена, но намерение финансировать ремонт драмтеатра частями заявлено четко: «Конечно, нужно ремонтировать, но делать это придется поэтапно, сразу все не получится. Если считаете, что надо начинать со сцены, готовьте предложения и проектно-сметную документацию». Высказанное мнение губернатора оспаривать не приходится.
Чернышев побывал в Орске проездом в Адамовку. Однако вечер пятницы получился рабочим. Губернатор еще успел посмотреть хоккейные баталии детского турнира и встретиться с генеральным директором ОАО «Управляющая компания «Механический завод» В. Ляшенко.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024