РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Куда покупателю податься?

В последнее время всё больше покупателей обращается в различные организации по защите прав потребителей, столкнувшись с некачественными товарами и услугами. По информации юриста общественной организации по защите прав потребителей Л. Галиевой, лишь в апреле с жалобами обратились более 100 покупателей. Были составлены 15 претензий, 25 направлений выданы на экспертизу. Состоялись два судебных разбирательства по некачественной установке дверей, в производстве находятся дела по коммуналке, золотому украшению, ноутбуку, магнитофону, украденному на платной автостоянке. По-прежнему лидируют жалобы покупателей на обувь, компьютеры, сотовые телефоны.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.