РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Три невесты никогда не вернутся домой

9 дней прошло со дня трагедии в кафе «Янтарное», где во время пожара погибли сразу 10 человек. Время вспомнить тех, кто в ту роковую ночь ушел из жизни. «Наверное, это судьба»
За день до похорон хозяйки кафе «Янтарное» Елены Плешковой, погибшей при пожаре, мы встретились с ее мамой Людмилой Борисовной. Траурная обстановка в доме никак не вязалась с шикарным свадебным платьем, красовавшимся в центре зала. Мать приготовила его для своей 21-летней дочери. Этим летом Лена собиралась выйти замуж. При взгляде на белое платье, всегда олицетворявшее праздник и начало рождения семьи, казалось, что девушка вот-вот забежит в комнату, схватит платье и, весело щебеча, начнет кружиться с ним по комнате. Но за время нашей беседы никто так и не потревожил пламя зажженной свечи и полудрему красных гвоздик.
В тот роковой вечер девушка нехотя собиралась на работу. «Не хочешь, не иди», – посоветовала мать. Но дочь возразила:
– Как же не идти? Надо деньги на аренду зарабатывать.
Людмила Борисовна рассказывает, что Елена арендовала кафе 2 месяца назад.
– Была очень счастлива, что наконец-то начала свое дело. Хотела сделать так, чтобы в ее кафе было уютно: купила скатерти, собиралась повесить шторы, обновила барную стойку. Все делала сама. Лена вообще была очень общительной, жизнерадостной, в общем, душа компании!
Родственники рассказывают, что за несколько дней до случившегося девушка чувствовала какую-то внутреннюю дрожь. Лена даже думала, что у нее поднялась температура. И с ее другом Эдиком, погибшим в ту роковую ночь в кафе, творилось что-то неладное – последнюю неделю он казался каким-то подавленным.
– Все это вспомнилось только сейчас, а тогда мы не придали этому никакого значения, – рассказывает Людмила Лунькова. – В роковую ночь, когда мы до утра стояли у сгоревшего бара, паренек какой-то подходил, сказал, что погибшая девушка в «Янтарное» раньше никогда не ходила. Наверное, это судьба...
В тот вечер дочь звонила домой в 9 вечера. Хотела приехать, поужинать в семейном кругу, потом сообщила, что не сможет.
По словам Людмилы Борисовны, никакой вечеринки не планировалось. Кафе работало в обычном режиме.
– Лена, скорее всего, в тот вечер находилась за барной стойкой. Когда вспыхнул пожар, все, вероятно, побежали в глубь помещения. Задыхались и падали друг на друга. Кого накрыли тела, тот меньше обгорел. А от моей дочери почти ничего не осталось, поэтому свадебное платье придется положить сверху. Хоронить дочь будем в закрытом гробу.
Родственники Эдика увезли его тело в Армению. И фотографию Леночки с собой забрали, чтобы его маме показать. Эдик все хотел невесту со своими родителями познакомить. Это был очень хороший мальчик, обходительный, от него ни разу грубого слова не слышала.
Она уверена, что бывшие владельцы бара, от которых когда-то поступали угрозы в адрес Лены, никакого отношения к трагедии не имеют.
– Я слышала от прежней хозяйки, что в кафе постоянно были драки, приезжала милиция. Но, с тех пор как Лена стала там работать, ни одной пьяной разборки в кафе не было.
Дочь прожила хоть и короткую, но яркую жизнь. У нее всегда было много друзей. И ушла шумно – на всю страну...

Диплом об окончании института за Елену Терехову получат родители
Елене Тереховой, погибшей при пожаре в «Янтарном», было всего 22 года. На днях она должна была получить диплом об окончании института. «Теперь не знаю, что с этим дипломом делать, – смахивая слезы, делилась своим горем мать девушки Нина Ивановна. – Столько мы с моей красавицей планов строили…»
Двенадцать лет назад Нина Ивановна перенесла тяжелейшую операцию, стала инвалидом. Тогда практически все заботы по дому легли на плечи одиннадцатилетней Елены.
– Она за мной ухаживала: я же еще год пластом лежала, – рассказывает Нина Терехова. – Дочь на рынок ходила, убиралась в квартире. Все умела. Квартиру сама взялась ремонтировать – обои наклеила, линолеум постелила, кафель хотела класть. Я не раз говорила: «Лена, тебе надо было на дизайнера учиться». В кафе «Янтарное» дочь не ходила. По крайней мере, я об этом не слышала.
За несколько дней до трагедии Лена гостила в Новоорске, отмечали день рождения племянницы. Не успела она приехать домой, позвонила подруга. Девушки много времени проводили вместе и, понятное дело, торопились обменяться последними новостями.
– Она с подругой два дня не виделась. Это было для них смерти подобно. Пошли просто погулять. Дочь оставила все золотые украшения дома, чтоб не привлекать внимание хулиганов. Проснувшись ночью, я взглянула на часы. Была половина третьего. Может, я плохая мать, но ничего не подсказало, что случилась беда. Сердце не екнуло.
Всерьез забеспокоились часов в 6 утра. Отец позвонил на ее сотовый телефон, но он был отключен. Стали телефон подруги искать, позвонили ей, но и она не брала трубку.
Отец Лены до сих пор не может принять смерть дочери. Увидев нас на пороге, даже пытался выгнать, и его легко понять: после трагедии в кафе в прессе появилось столько неправдивой информации о погибших, что родители невольно стали обороняться от журналистов.
На момент нашей встречи родители никакой помощи от городской власти не получали и никуда обращаться не будут.
– Предложите мне хоть гору денег, я от нее откажусь, лишь бы моя девочка сейчас зашла в эту комнату, – говорит мать Лены.
Она практически ничего не ест. Не находит себе места. Говорит, что не может жить в этой квартире. Все здесь напоминает о дочери.

Наташа Кижаева не посещала «Янтарного»
Родственники погибшей 19-летней Наташи Кижаевой отказались от общения с журналистами. До сих пор не могут прийти в себя от шока после публикации в центральной «желтой» газете, где очень много вымышленных фактов о Наташе.
Поговорить удалось лишь с соседкой Маргаритой Михайловной. С ее слов, Наташа успешно окончила училище, поступила в торговый техникум. Была очень трудолюбивой, общительной, жизнерадостной. «За меня не переживайте, я все равно пробьюсь!» – говорила она. Трое детей рано потеряли мать, но не озлобились. Самого близкого человека им заменила соседка Анна Ивановна. С этой семьей ее связало собственное горе. Когда близкие узнали о гибели Наташи, они испытали настоящий шок – девушка никогда не посещала этого кафе. Да и семейный доход довольно невелик: отдыхать в увеселительных заведениях было просто не на что. Как Наталья оказалась в кафе в ту роковую ночь – непонятно.
Чтобы похоронить девушку, семья должна была влезть в долги. Анна Ивановна обратилась в администрацию города и нашла понимание. Часть затрат на проведение похорон город взял на себя. Судя по опросу родственников других погибших при пожаре, это пока единственная семья, до которой дошла обещанная помощь.

Подозреваемые в поджоге: кто они?
Мы решили встретиться с родственниками или соседями задержанных, чтобы понять, что толкнуло этих людей на тяжкое преступление.
Как-то не верилось, что зрелый мужчина мог так разобидеться, что уехал искать канистру с бензином. Бывшую жену 42-летнего подозреваемого в поджоге кафе застать дома не удалось. Зато соседка рассказала, что у Анатолия – верующие родственники. Сам он выпивал, но обходилось без драк. «Мне его очень жалко, – призналась пенсионерка. – Потому что он очень одинок. Родственники живут за границей». К представителям других национальностей сосед относился ровно, без ненависти. Нам удалось найти квартиру, которую Анатолий снимал довольно длительное время. Соседи-цыгане рассказали, что от него покоя не было. Устраивал пьянки-гулянки, в любое время дня и ночи мог включить громкую музыку. Был очень обидчивым, вспыльчивым. Несколько раз сидел в местах не столь отдаленных. А однажды даже украл у них телевизор, перед этим выломав замок квартиры. «Утром говорит: «Здравствуй», а вечером ворует, – возмущался Будулай. – Таких людей живьем закапывать надо». В перерывах между запоями сосед работал где-то на стройке. Но где именно – ему неизвестно. Практически то же самое поведали другие представители цыганского семейства.
Найти адрес второго задержанного пока не удалось. Судя по отзывам опрошенных, Анатолий вполне мог совершить это преступление. Но окончательное решение за судом.

Материалы по теме

Три невесты никогда не вернутся домой

9 дней прошло со дня трагедии в кафе «Янтарное», где во время пожара погибли сразу 10 человек. Время вспомнить тех, кто в ту роковую ночь ушел из жизни. «Наверное, это судьба» За день до похорон хозяйки кафе «Янтарное» Елены Плешковой, погибшей при пожаре, мы встретились с ее мамой Людмилой Борисовной. Траурная...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.