РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Стальной захват пьяного омоновца. Его жертва успела нажать «тревожную» кнопку

Как такое могло случиться? Примерный боец ОМОНа, выезжавший с командировками в Чечню и имеющий многочисленные награды, задушил продавщицу киоска.Нелепая история. Жарким днем три молодых парня разъезжали по городу на «Жигулях»: сотрудник ОМОНа С. Горячев в свой выходной катал друзей на своей «семерке». В бутылках и желудках плескалось пиво, настроение было праздничное. Заезжали «на Мостострой» купаться, заглядывали в «Бункер» поиграть на автоматах... И уже ближе к полуночи оказалась компания на остановке «Школа № 6», где давно функционирует всем известный киоск телефонных карт оплаты.
Горячев еще днем заезжал к киоскерше Надежде, но пообщаться не получалось, занята была девушка и неприветлива. Последний роковой визит нанес бравый омоновец в полночь. Отдал ключи от машины пьяненьким дружкам, чтобы те развезли самих себя по домам, и полез через дверь в тесный киоск.
Что произошло внутри, досконально неизвестно. Возникла между ними ссора. Из-за чего? Сам Горячев говорит, что киоскерша, конечно, сама виновата: стала оскорблять честь его сожительницы, употребляя нехорошие слова. Но криминалисты, изучавшие место преступления, склоняются к прямо противоположной версии... Характерно разорванные лямки топика на теле девушки говорят о сексуальном притязании ночного гостя.
Первый удар по лицу Надежды Горячев нанес около двух часов ночи. Дескать, не сдержался омоновец. Девушка упала на пол. Со слов Горячева, она даже потеряла сознание, но, вскоре очнувшись, с новой силой пустилась очернять доброе имя его сожительницы. А когда она попыталась позвонить кому-то по сотовому телефону, парень якобы использовал боевой прием: напав сзади, совершил захват шеи правой рукой, а ладонью левой надавил на затылок, чтобы киоскерша успокоилась. Через 15 секунд девушка действительно «успокоилась» – перестала сопротивляться и повалилась на пол.
Позже мама убитой пробьется через оцепление и, заглянув внутрь киоска, заметит на шее своей дочери синяки – следы от пальцев. Но в судебном заседании Горячев утверждал, что кистями рук не душил Надежду.
...Когда девушка упала, омоновец испугался. Но сразу на улицу не вышел, а спустя считанные минуты к киоску подлетел наряд охранного агентства. Оказывается, девушка, будучи уже при смерти, успела нажать на «тревожную» кнопку. Горячев подпер изнутри дверь и затаился.
Прибывшие на вызов в недоумении побродили около запертого окошка и принялись вызванивать хозяина торговой точки. А в это время к месту преступления подлетели и друзья убийцы на его собственной машине. Два парня, постепенно трезвея, тоже не понимали, что произошло.
Далее следует курьезный поворот сюжета. Поскольку дверь киоска располагается с противоположной стороны от окошка, наряд милиции выпустил ее из виду... В это время осторожный боец ОМОНа без лишнего шума вышел наружу и не спеша зашагал в сторону мостика через Елшанку. Со стороны освещенной Краматорской улицы он был незаметен для людей в погонах, а его друзья, притормозившие между остановочным павильоном и ларьком, заметили, как Горячев удаляется в заросли карагачей. Горячев дошел до магазина «Факел», перекурил, подумал и дворами вернулся к своим приятелям. Незаметно сел на заднее сиденье и попросил поскорее уехать. В машине бледный парень проговорился: «Я, кажется, ее убил».
Позже компания еще раз проедет мимо места преступления, когда у киоска будет стоять «скорая». «Слава Богу, живая...» – скажет Горячев. Но вскоре они выяснят, что убийство состоялось.
Этой же ночью парни метнулись по домам за паспортами и на большой скорости выехали из города в сторону Оренбурга. Но судьба не отпустила убийцу. Беглецы, не справившись с управлением, слетели с загородной трассы на обочину. Случайные автолюбители помогли им выбраться на шоссе, но в Оренбург Горячев уже не поехал. Вернулись в город.
...Через некоторое время Горячев и его сожительница прогуливались в парке ЦПКиО. Там омоновца и задержали коллеги при исполнении.
Поначалу он во всем признался, но потом стал хитрить, отказываться от показаний, указывал на «пытки в милицейских застенках». Длилось это около полугода. Он даже успел расписаться в СИЗО со своей сожительницей. В конце концов перед судебными прениями Горячев признал все обвинения.
Суд Ленинского района принял во внимание все смягчающие обстоятельства: малолетний ребенок от бывшей сожительницы, а теперь уже законной жены, множество наград после двух чеченских кампаний.
Дали омоновцу семь лет лишения свободы. Хотя санкция предусматривает до 15... Приговор по этому делу в законную силу еще не вступил, идет обжалование прокуратурой. Государственные обвинители считают приговор слишком мягким для Горячева.
(Фамилия и имя действующих лиц изменены. За помощь в подготовке материала благодарим старшего помощника прокурора А. Масленникова.)

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.