Ю. Черноусов: "Возьму ваш вопрос на контроль "
- Обратная связь
- 20-12-2001
- В нашем доме вот уже третий год холодно. И тепло каждый год подают поздно.
- А какая температура в квартирах?
- От 12 до 15 градусов. Сегодня на улице потеплело, и у меня в квартире температура повысилась до 18 градусов. Обращались неоднократно в ТЖХ-3. Там не отказывают, но и ничего не делают.
- Записал Ваш вопрос. Возьму на контроль.
Сергей:
- У нас в поселке мясокомбината в садах-огородах выкопали дренажную яму глубиной 4-5 метров еще при Плохотнюке. Обещали сделать дренаж, лет пять прошло, ничего не делается. Яму превратили в свалку, лотки бетонные разваливаются. По ним уже страшно ходить.
- Хорошо, я разберусь.
Звонок по поручению А. Бахтеева, участника Великой Отечественной войны, инвалида II группы:
- Живет в поселке Тукай. Очень болен. У него мечта - перед смертью пожить в благоустроенной квартире. В прошлом году обещали, как участнику войны, дать, но не дали.
- Дом сдадим только в следующем году.
- А коттеджи растут, как грибы после дождя.
- Коттеджи строят на личные средства. А дом, о котором Вы говорите, мы сдадим только к концу следующего года. Необходимо освоить 10-11 миллионов рублей.
Звонок с ул. Фучика, 1:
- Возле нашего дома уже 3-4 года стоят две грузовые бесхозные машины. Куда мы только ни обращались, чтобы их убрали. И в «Хронике» про них писали…
- Решим этот вопрос.
Грамакова, пос. Нагорный:
- Все дома вокруг нас относятся к поселку Заречный, к Октябрьскому району, а мы – бесхозные. Из-за этого не можем паспорт получить. Определите нас куда-нибудь.
- Я знаю, что этим вопросом уже занимаются, но еще раз проверю. Порядок наведем.
А. Гармашев, инвалид I группы:
- Почему лекарства такие дорогие? Почему не продают по льготной цене? Рецепты выписывают, а лекарства не найдешь. Жена болела, с трудом нашли инсулин. Его дней на пять хватит, а потом опять ищи.
- Владимир Анатольевич Елин мне подсказывает, что искать не придется. Инсулин в городе есть.
А. Егорова:
- Меня обслуживает социальный работник. Теперь за это надо платить 25 рублей. А пенсия и без того маленькая…
- К сожалению, здесь я ничем помочь не могу. Такие вопросы регламентируются федеральным законодательством. С другой стороны, не было бы социальных работников, остались бы Вы одни.
- И еще вопрос. Мой номер телефона перевели на «единицу». И телефон стал плохо работать.
- Мой номер тоже перевели на «единицу». Но, по заверению специалистов, в новом году телефоны на «единицу» будут работать хорошо. Просто сейчас станция перегружена.
Звонок из пос. Степной, ул. Севастопольская:
- Есть ли перспектива газификации наших домов? Везде газ провели, а мы все с баллонами маемся…
- Сейчас заканчиваем газификацию поселка СПМ-295. В перспективе - газификация ваших домов. А свет-то на улице у вас есть?
- Есть. Светло, как днем.
- Ну вот, видите, не все так плохо.
Т. Базилевская, редактор газеты «Орск православный»:
- Как Вы относитесь к секте иеговистов?
- Я человек православный, христианин. При моей должности я могу ответить на такой вопрос только один на один. Моя задача – делать все для достижения в обществе консолидации.
- В «Хронике» прошла информация, что Вы подписали распоряжение о выделении иеговистам участка под строительство храма. Это действительно так?
- Да, такое распоряжение я подписал.
- А Вы согласовывали это с жителями города?
- Это невозможно.
- Но ведь согласно земельному и градостроительному кодексам РФ, новое строительство в жилых зонах следует согласовывать с населением.
- Это касается только объектов, деятельность которых ведет к загазованности, запылению и так далее.
- Но вот в городе атомщиков Сосновый Бор Ленинградской области, когда встал вопрос о подобном строительстве, горожане выступили против. Был проведен референдум.
- Свою точку зрения я высказал. Для более подробного разговора советую подойти к Хафизову – начальнику отдела по связям с общественностью.
Л. Рождественская, ул. Братская, 38:
- Мы много разговаривали с заместителем генерального директора МПО ЖКХ Ивановым по поводу чердака и подвала. Чердак сегодня наконец-то закрыли, видимо, прочитали в газете, что будет с Вами «Прямая линия»…
- Не думаю, что это взаимосвязано.
- Но еще надо закрыть подвал. Туда что угодно можно подложить или бросить.
- Я записал Ваш вопрос.
- И еще по поводу воды. Нет ни холодной, ни горячей с 7 по 9 этажи. В выходные или праздники - воды нет вообще. И вечерами, когда люди с работы приходят. Надо увеличить диаметр труб. Об этом разговор уже шел, но ничего не делается.
- Хорошо, я разберусь.
Светлана Вячеславовна:
- В апреле решением горсовета плата за жилье была повышена, а за второе - доведена до 100 процентов. Недавно на горсовете вновь рассматривался этот вопрос. Получается, что на второе жилье плату вновь подняли на 99 процентов?
- Нет. Напротив, ее снизили на один процент.
- Это хорошо. И еще по поводу проездных билетов. Для школьников и студентов сделали все нормально. А вот для основного населения повышение очень существенное.
- В любом случае проездной обойдется дешевле, чем плата за каждый проезд. При определении стоимости проездного билета все очень тщательно просчитывалось и депутатами, и специалистами. При этом мы впервые не стали ориентироваться на Оренбург, который, кстати, пойдет по нашему пути. Стоимость проездного билета мы приводили в соответствие с региональными ценами с понижением процентов на 10.
В будущем году нам не на что содержать электротранспорт, это мы говорим откровенно. Поэтому и пошли на этот шаг.
- Но если все будет повышаться, то скоро и ездить на трамвае некому будет.
- Я еще ни разу не видел, чтобы кто-то ехал на работу на велосипеде. И не будут ездить. А если мы лишимся трамвая, то на нем не сможет поехать даже тот, кто в состоянии оплатить проезд. Я прекрасно понимаю, как сейчас трудно жить, когда за все надо платить, а зарплата у людей низкая. Но если бы администрация города довела трамвай до ручки, вы же первые и сказали бы: почему вовремя ничего не предприняли?
Н. Синичихин, инвалид войны:
- У меня комната угловая, балконная дверь перекосилась, рамы надо менять, балконная плита крошится. Жена тоже инвалид. Мы сами ничего не можем сделать.
Детей нет, помочь некому. Прошу, чтобы мне летом все это сделали. Будьте добры. А то четыре комиссии приходили, все обещали, а ничего не делается. Что это за насмешка надо мной?
- Я все записал, возьму на контроль.
Л. Зайцева:
- В этом году у нас родилась тройня. Слышала, что в прошлом году в подобном случае одной семье администрация оказала помощь. В Новотроицке и Оренбурге тоже помощь оказывали уже в этом году. А нам можете оказать?
- А какая вам помощь нужна?
- Нам бы материальная не помешала. Много денег уходит на продукты.
- Хорошо, давайте договоримся, что я возьму шефство над вашими детьми.
- Спасибо.
А. Зимогляд, ул. Балакирева, 27:
- В квартире потекли трубы. Приходили коммунальщики, записали все, что мы сказали, но ничего не делается. Понимаем, что много работы было с поселком Новая Биофабрика, но ждать долго не можем. В результате сами, за свой счет, сделали ремонт, купили ванну и унитаз. ТЖХ заплатит нам за ремонт?
- Они могут компенсировать квартплатой.
Инвалид II группы:
- Почему инвалидам II группы нет бесплатных лекарств?
- Вы снабжаетесь лекарствами не по линии управления здравоохранения, а по линии социальной защиты. Из областного управления соцзащиты на эти цели в Орск должны были поступить деньги, но они не пришли. За использование средств не по назначению на председателя областного фармацевтического комитета Коробова и директора областного аптечного склада Ступина заведено уголовное дело.
- Второй вопрос. Говорят, милиционеры мало получают. А на какие деньги Реймер построил такой дворец?
- Это Вы у него спросите. Я могу ответить за себя.
- Третий вопрос. О наркомании. Когда она убавится?
- Наркомания – это социальная болезнь. И не потому, что у нас население бедное. И в богатых Америке и Швеции есть наркоманы и проблема наркомании.
В этом году мы приняли очень серьезную городскую программу по борьбе с наркоманией. Три месяца шлифовали, участвовали все заинтересованные службы. Один из пунктов программы – открытие наркологического реабилитационного центра - можно считать выполненным. Он в ближайшее время начнет работать.
Наркомания - это болезнь человека психологически неустойчивого, с которым мало работали в семье, школе. Поэтому и бороться с ней надо сообща.
- Но при коммунистах наркомании не было.
- При коммунистах и СПИДа не было. Но не из-за того, что коммунисты были, а из-за того, что болезни такой не было. Как и наркомании.
- И последний вопрос. Когда прекратят поселяться у нас кавказцы?
- Чувствуется, Вы человек решительный. Не знаю, верующий или нет, но к вопросам взаимоотношения наций надо относиться очень осторожно. Нельзя делить людей по цвету кожи. И не должны люди другого цвета кожи подвергаться гонениям. Наверняка у Вас есть знакомые татары, казахи, так что же и им нельзя у нас поселяться, как Вы говорите. Люди не по национальности делятся, а на плохих и хороших. А они есть в любой национальности.
- Я не националистка. Но когда вижу, на каких они машинах катаются, то уверена: наркотики распространяют они. Вот о них мы думаем, а о молодежи своей не думаем.
- Это неверное представление. И среди русских немало тех, кто наркотики распространяет.
- У нас ловят только тех, кто распространяет наркотики, а тех, кто завозит, нет.
- Ловят и тех, и других. По раскрываемости преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков, орская милиция занимает ведущее место в области. Только в этом году было изъято несколько крупных партий наркотиков. Так что милиция работает. Но еще раз повторюсь: наркомания – это болезнь общества.
Подготовила к печати
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024