Работа над ошибками. Владельцев рекламных щитов заставили проверить конструкции
- Репортаж
- 14-06-2007
Прошло ровно двадцать дней с тех пор, как сильный ураган на проспекте Ленина повалил рекламный щит на автомобиль, вследствие чего был травмирован орчанин. До сих пор он находится на больничной койке.
«Новых призматронов не будет»
Однако события, последовавшие за этим, позволяют усомниться в такой формулировке. Несмотря на активные действия администрации, точку в этом деле ставить рано: до сих пор неизвестны результаты экспертизы и не завершена проверка аналогичных конструкций на улицах города. А если завтра стихия снова разгуляется?
Тема безопасности рекламных щитов в целом, и «призматронов» в частности, всплыла через несколько дней после трагедии. Так, уже на следующей неделе в администрации города состоялось совещание, на котором руководство агентства «Новая линия» предложило заменить рекламные щиты на площади Комсомольской. По словам главного художника города О. Китаева, срочная реконструкция рекламного пространства на главной площади города никак не связана со случившимся во время урагана. Причина – устаревшие конструкции.
Тем не менее сложно припомнить хотя бы один случай, когда рекламная компания добровольно и без принуждения решается себе в убыток менять рекламные щиты. Никак, форс-мажорные обстоятельства заставили.
Другое не менее странное обстоятельство – поставка в наш город рекламных установок компании «Призматрон». В начале июня появилась информация, что орское агентство «Парус» начинает реализацию единой программы модернизации рекламоносителей города. Опорными форматами для города станут рекламные щиты «Призматрон» форматов 2,5x5 метров и 5x2,5 метра, которые будут смонтированы в пешеходных зонах и на индивидуальных опорах, совмещенных с сетью городского освещения в центральной части Орска. Однако в администрации города, в частности в Управлении по торговле и наружной рекламе, эту информацию опровергают. Так, начальник управления О. Великодна заявила, что новых «призматронов» в нашем городе точно не будет, а слухи о программе модернизации щитов сильно преувеличены.
Поголовная ревизия
Сильно обеспокоилась последствиями форс-мажорных обстоятельств и администрация города. Напомним, после трагического случая в мае глава города издал распоряжение «О мерах по обеспечению безопасной эксплуатации рекламных конструкций на территории г. Орска», чтобы предупредить ЧП, связанные с эксплуатацией рекламных щитов.
Ю. Берг дал задание сразу всем заинтересованным лицам. Согласно распоряжению собственники рекламных конструкций до 15 июня должны самостоятельно провести внеочередной осмотр рекламных конструкций и проверить их техническое состояние, а по итогам оформить соответствующие акты. Коммерческим фирмам, которые устанавливают крепления и непосредственно сами рекламные щиты, сейчас по указанию администрации придется срочно проанализировать соблюдение технических требований при выполнении работ. Не забыли и рекламные компании. Им поручено проверить техническое состояние щитов (отсутствие повреждений в фундаменте, качество установки и так далее) и устранить выявленные недостатки.
По словам начальника отдела по наружной рекламе А. Мокрищева, следить за качеством своих конструкций, как требует того законодательство, компании должны сами, ведь ответственность за техническое состояние, нарушение требований техники безопасности во время установки и эксплуатации наружных конструкций несет распространитель рекламы.
После детального обследования рекламных щитов их тщательно осмотрит специально приглашенный специалист по установке и эксплуатации таких конструкций, а члены специально созданной комиссии изучат техническую документацию.
Между тем многие орские специалисты по рекламе к проектированию, установке и обслуживанию объектов наружной рекламы относятся чрезвычайно ответственно. Кроме внеплановых проверок, дважды в год проводятся обязательные профилактические освидетельствования, регулярно проходят визуальные осмотры.
Как рассказала начальник Управления по торговле и наружной рекламе администрации города Великодна, если при обнаружении изъянов и неполадок собственники сами не исправят технических изъянов, щиты будут признаны аварийными и демонтированы. Кроме того, город не продлит с операторами договоры на места, если рекламисты не предоставят экспертного заключения о надежности конструкций.
Уже в конце этой недели будут известны результаты проверок всех рекламных щитов города. «ОХ» обязательно сообщит читателям итоги и расскажет о том, почему все-таки упал тот злополучный щит на проспекте Ленина.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024