РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Стала офисом квартира с койкой и компьютером

- Мария Ивановна эту квартиру в прошлом году продала. Новый хозяин ее целых полгода ремонтировал. Материалы подвозили импортные, дорогие. И мы засомневались. А тетя Катя возьми, да и спроси одного мужчину, представительного, серьезного из себя: не офис ли, мол, будет? Он нам: нет-нет, не волнуйтесь. А потом привезли и стали разгружать оборудование с мебелью. Жильцы дома N 67 по пр. Ленина сегодня пребывают в явной растерянности. Е. Кругликова из квартиры N 11 набралась смелости и заглянула к новоселам.- Я зашла и смотрю: компьютеры стоят, экраны светятся. Какое же это жилье, говорю? А там бухгалтер, наверное, отвечает: мы, женщина, к вам не ходим и ничего не проверяем.
Секция И. Даниленко располагается на втором этаже, точно над квартирой N 1:
- Утром мы собрались на садовый участок, спускаюсь по лестнице, вижу - наш замок с двери подъезда срезают. Говорят, свой поставим, с кодом. Вечером, до самой полуночи у окон крик стоял. Соседи, возвратившись с огородов, не могли попасть в дом.
Металлическую дверь, скинувшись, жильцы поставили не от хорошей жизни. Рядом располагается бар “Оса”. Хозяин его сэкономил на помещениях, которые обычно обозначаются буквами “М” и “Ж”. Отяжелевшие от выпитого клиенты, покидая осиное заведение, прямиком направлялись в подъезд дома N 67. Поэтому от них пришлось закрываться на крепкий замок. Никакие слова, включая крепкие нелицеприятные, не действовали. Но теперь все вернулось на круги своя. Код давно перестал быть секретным, поскольку в офис и обратно постоянно снуют люди, сетуют жильцы. Дверь оглушительно хлопает. Кроме того, под окнами скапливаются автомобили, отравляя атмосферу выхлопными газами. Предприниматели между собой находятся в разных отношениях. «Вдруг начнутся разборки со взрывами и стрельбой? - опасаются соседи. - А если кому-то еще вздумается воспользоваться примером и открыть в своей квартире гостиницу или общественный туалет, - возмущаются они. - Во что тогда превратится наша пятиэтажка!».
Их обращение к управляющему ТЖХ-5 А. Браилову осталось без ответа. Об этом знают и в горадминистрации. И не только знают. Вот ответ председателя комитета по управлению городским имуществом В. Бережного. Впрочем, письмо адресовано директору ООО “Фирма КС” В. Сухаребрик, а самим заявителям оно лишь для сведения. В послании, датированном 24 августа, указывается: “...установлено, что квартира N 1 используется не по назначению. В двух жилых комнатах установлена офисная мебель, компьютеры и другое кабинетно-служебное оборудование... Предлагаю вам в течение одного месяца принять решение об использовании жилого помещения в соответствии с действующим законодательством РФ”.
Казалось, справедливость восстановлена. Но “Фирма КС” не съехала ни через месяц, ни через два. Более того, 29 октября от В. Бережного пришел еще один ответ. На этот раз жителям дома N 67. Его содержание оказалось прямо противоположным первому: “В связи с тем, что квартира N 1 дома N 67 по пр. Ленина находится в частной собственности и органы местного самоуправления не наделены полномочиями по управлению этим имуществом, рекомендую Вам обратиться по поводу защиты Ваших прав в суд Ленинского района города Орска с исковым заявлением об устранении нарушений прав собственника помещения...”.
Ставится под сомнение компетентность чиновника, облеченного властью и ответственностью. Остается предположить, что в промежутке между августом и октябрем в соответствующем законодательстве произошли коренные изменения. Действительно, 24 октября горсовет принял положение “О порядке перевода жилых помещений, домов в нежилые и нежилых помещений, домов в жилые в городе Орске”, которое, очевидно, и предоставило хозяину пресловутой квартиры новые возможности. Однако он, как выяснилось, по данному поводу в комитет не обращался. И правильно сделал, поскольку из этого ничего не вышло бы. Во-первых, решение в каждом случае принимает только горсовет; во-вторых, обоснованность трансформации жилья проверяет ведомственная комиссия; в-третьих, самое главное, необходимо согласие “жильцов подъезда и смежных квартир”.
Между тем, на этом фоне последний документ из комитета по управлению имуществом, мягко выражаясь, все же озадачивает. И только его специалисты наконец-то все объяснили. Оказывается, если в квартире имеется кровать или диван, то она считается жилым помещением. Владелец вправе установить здесь же оборудование и усадить за него сотрудников. Трудно сказать, насколько убедительным покажется такой аргумент для суда, куда советует обратиться председатель КУИ. Да и пойдет ли туда кто из жильцов подъезда, где расположена квартира под N 1?

Материалы по теме

Стала офисом квартира с койкой и компьютером

- Мария Ивановна эту квартиру в прошлом году продала. Новый хозяин ее целых полгода ремонтировал. Материалы подвозили импортные, дорогие. И мы засомневались. А тетя Катя возьми, да и спроси одного мужчину, представительного, серьезного из себя: не офис ли, мол, будет? Он нам: нет-нет, не волнуйтесь. А потом привезли и стали...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.