«Огласите весь список, пожалуйста»
- Обратная связь
- 15-08-2007
Цитата из комедии великого Гайдая как нельзя более применима к бюрократической машине, созданной в администрации города, чтобы затянуть перевод бывшей квартиры в офис для малого бизнеса.
Я и еще несколько предпринимателей создали общество с ограниченной ответственностью, призаняли денег и выкупили квартиру под офис с намерением честно заниматься бизнесом и приносить пользу городу, своим семьям. При этом не нарушали законов государства, выполнили все пункты действующего Жилищного кодекса. Собрав необходимый пакет документов, направили его в комитет по управлению имуществом города с приложением письма-просьбы о разрешении на перевод. В КУИ были предоставлены: а) заявление о переводе помещения из жилого в нежилое; б) правоустанавливающие документы на переводимое помещение; в) план помещения с его техническим описанием; г) поэтажный план дома; д) подготовленный в установленном порядке проект перепланировки.
Но наше письмо с приложением на 18 листах вернулось с коротким выводом – неправильно.
В законе четко прописано, что орган, осуществляющий перевод помещения в нежилое, не вправе требовать других документов, кроме перечисленных, но на деле уже четвертый месяц с нас просят дополнительные справки, решения, согласования. При этом никто не берет на себя ответственность назвать весь список незаконных справок, который надо предоставить в КУИ. Нам не показали ни одного документа местной администрации, который обосновывает и регламентирует список справок, но в течение лета поочередно потребовали:
1. Справку о том, что в этой квартире больше никто не прописан;
2. Решение собрания жильцов о согласии на выделение земельной доли в собственность под зданием;
3. Документальное подтверждение того, что жильцы, давшие согласие на перевод помещения в нежилое, обладают собственностью в этом доме;
4. Новый техпаспорт на помещение.
Между прочим, квадратные метры, за которые уже приносят платежки по оплате коммунальных услуг, должны давать возможность зарабатывать десятку работников. Мне нужно возвращать долги за приобретение недвижимости. Да еще платить налоги, необходимые для кормления тех же чиновников городской администрации.
Конечно, есть простой и эффективный способ оформления документов: можно нанять посредников, и в зависимости от суммы оформление нужных бумаг пойдет с заметным ускорением, исчезнут требования о дополнительных справках.
Я хочу открытого и честного отношения чиновников к своему делу и к представителям бизнеса. И где можно прочитать перечень дополнительных справок, узаконенных непонятно кем?
Вместо того чтобы увидеть систему единого окна для ускорения прохождения документов, я вижу черную дыру. Создается впечатление, что чиновники от администрации прямо-таки подталкивают к посредникам, готовым решать проблемы за дополнительные 40-60 тысяч.
Влад Колесников.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
В приоритете – патриотическое воспитание
22-11-2024 -
Поэту – почетная грамота от депутатов
22-11-2024 -
Подсолнечное масло предпочитают оливковому
22-11-2024 -
Список получателей выплат расширился
22-11-2024 -
Дорога калечит и лишает жизни
22-11-2024