РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

А счастье было так возможно, или Неоконченная история

Похожие истории случаются с нами в повседневной жизни довольно часто. При этом одна история может просто испортить настроение, другая ощущается острее, и ее последствия сказываются и на нашем кошельке, и на нервах, и даже на здоровье. В особенности если из этих последствий приходится выпутываться не один год. Впрочем, все по порядку.
Долгожданная покупка
М. Жумабекова – обычная орская женщина, у которой, как и у всех, множество проблем и забот. Одну из забот она попыталась с себя снять, решив купить стиральную машину.
– С рождением второго ребенка появилась острая необходимость купить хорошую стиральную машину, – рассказывает она. – У меня больные руки, и старая «Сибирь» уже не помощница.
И вот мечта осуществилась: 30 марта 2005 года она пришла в магазин, расположенный в здании бывшего ДК «Серп и молот», что в районе остановки «Гостиница «Урал», и купила стиральную машинку «Ardo». Вот только радость от такого приобретения была недолгой.
Прошло всего полгода, как стиральная машина отказалась работать. Что делать? Она пошла в магазин, где была совершена покупка. Там ей дали адрес сервисного центра «КомИнКом», ныне расположенного возле магазина «Экспресс», и 10 октября этого же года работниками центра управляющая плата стиральной машины была извлечена. Сервисным центром был запрошен гарантийный талон, который, как поясняет покупательница, «во время покупки не был ей вручен». Вследствие этого в бесплатном гарантийном ремонте ей было отказано, хотя при покупке срок гарантии был обозначен четко – 1 год. В магазине пояснили, что «гарантийный талон входит в перечень обязательных документов, выдаваемых при покупке. Совершенно точно это было сделано и в том злополучном случае».

«Гражданка, вы не правы»
Сервисный центр предложил клиенту послегарантийный платный ремонт, хотя магазин, где совершалась покупка, выписал от себя гарантийный талон сроком на 12 месяцев. Надеясь избежать платного ремонта, гражданка обратилась в отдел по защите прав потребителя, где ей отказали в разбирательстве этого дела по тем же причинам, пояснив, что «с юридической точки зрения, претензии гражданки не обоснованы». Попутно дали совет: при покупке бытовой техники обязательно следить за наличием гарантийного талона и прочих документов, иначе доказать что-либо в случае поломки будет невозможно. И еще посоветовали приобретать товары в специализированных магазинах, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, а не прибегать к услугам фирм-однодневок.
Сознавая безвыходность положения, женщина подписала предложенный договор, и начался ремонт…

Горе-ремонтники
Следующие 9 месяцев прошли под постоянные телефонные звонки с одним и тем же вопросом: «Когда будет окончен ремонт?» И так бы продолжалось дальше, если бы в начале осени уже 2006 года на том конце провода никто не взял трубку. Обеспокоенная новым оборотом событий женщина поспешила в сервисный центр, где его не оказалось. Не предупредив своих клиентов, центр сменил «место жительства».
После долгих поисков «горе-ремонтники» все же были найдены. И вот спустя еще полгода в конце апреля 2007 года поступило долгожданное известие об устранении поломки, и 13 мая машинка вернулась в руки законного обладателя. Но (уж если не везет, то до конца), не проработав и месяца, стиральная машина вновь сломалась. И снова ремонт, уже повторный, который в настоящее время продолжается...

Ерлан Жумабеков

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.