Дегустация «горькой» показала, у кого в бутылках она слаще
- Репортаж
- 18-10-2007
Недавнее решение областных властей о поддержке местных водочных производителей уже дает свой результат в пользу местного продукта. Орская «Городская промышленная компания» отработала чуть меньше месяца и продолжает наращивать свои объемы. География поставок расширяется: Самара, Волгоград, Саратов, Челябинск, Екатеринбург, Москва.По стране производитель осуществляет бесплатную доставку от одного до 10 тысяч ящиков. На особом счету новая водка в Оренбурге. После завоевания золотой медали на выставке «Меновой двор» продукт с названием «Оренбург» стал своего рода крепким брэндом областного центра. И получил поддержку у тамошних городских властей. На подходе у нашего производителя сорокаградусный напиток под названием «Орская крепость». Это подарочное издание премиум-класса, которое в самый раз можно презентовать хорошим гостям. К тому же это водка с богатейшей исторической подоплекой. Ведь в следующем году орскому «крепкому» производству исполнится аж 120 лет. «Здесь есть свои традиции, – рассказывает руководитель «ГПК» З. Читишвили, – и наше предприятие, признание его продукции дает повод считать, что мы верны им».
Сегодня водка стала технологичным продуктом не только в сфере производства, но и в продвижении ее на рынке. «ГПК» осваивает сразу несколько видов: эконом-класса, то есть классическая и доступная, класса «люкс» – чуть дороже, и, наконец, «премиум» – высококлассная водка, приготовленная с использованием современнейших технологий, позволяющих получить идеальное сырье и затем превратить его в чистейший продукт.
Принципиально новым стал внешний вид орских водок. «Все, от посуды, до этикетки, наша разработка и производство, – говорят производители. – К примеру, сейчас мы намеренно делаем небольшие этикетки, чтобы покупатель видел исключительную чистоту содержимого».
Помимо уже упомянутой водки «Оренбург», стоит сказать о «Горном орле» и «Уральском бриллианте». Они также готовятся с использованием эксклюзивной фильтрации, а последняя и вовсе особенная, поскольку обрабатывается драгоценными камнями. Все это придает напитку особые свойства и мягкий вкус. Говорят, что именно такая технология использовалась для приготовления горячительных напитков для кремлевских партийных чиновников в советские времена. Бутылочка-другая не валила с ног и, несмотря на опьянение, наутро позволяла быть свежим.
Сегодня «Уральский бриллиант» продается в эксклюзивных бутылках, произведенных тут же на «ГПК». А на московский рынок по спецзаказам орская водка поступает в бутылочках, украшенных драгоценными камнями, инкрустированных золотом и серебром.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024