РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Железнодорожный вокзал – надежный причал

Возведение вокзала началось почти одновременно со строительством в 1913 году железной дороги от Оренбурга до Орска. В 1916 году строительство вокзала было завершено. Оставалось достроить пути к вокзалу. Но закончить работы помешали войны, революция и общая разруха в стране. В ожидании пассажиров вокзал простоял 13 лет. В феврале 1929 года, когда был построен железнодорожный мост через реку Урал, вокзал распахнул свои двери.
Город начинается с вокзала
Коллектив станции Орск приступил к реконструкции вокзала и прилегающей к нему площади. В кассовом зале решено разместить 6 касс современного типа – открытые, удобные, из стекла и цветного пластика. Справочное бюро, дежурный по вокзалу, заведующий кассами будут здесь же, в кассовом зале. Багажное отделение на 1 этаже будет оснащено современным оборудованием. Существующее отделение, находящееся в неприспособленном помещении, предстоит снести.
В перспективе – основательная реконструкция здания вокзала, изменение его внутренней планировки и оформления.
3 июля 1968

Новые проблемы старого вокзала
Не увидишь на территории вокзала привычных табличек «Выход в города», всего два указательных знака. Внутри – старые дощечки в расписании, неуютный зал, громоздкие камеры хранения. Нет на вокзале комнаты матери и ребенка, медпункт расположен в помещении поликлиники. Нужно расширить перрон – он не справляется с летней нагрузкой. Уже сегодня вокзал не отвечает требованиям дня. Как решается его судьба, когда начнется строительство нового, прогнозировать трудно. Важно другое – нужно сделать все возможное, чтобы «воротам города» дать вторую жизнь.
5 сентября 1985

Облик станции Орск изменится
Реконструкция вокзала была задумана несколько лет назад. Для соблюдения стандартов примерно на 10 сантиметров необходимо поднять перрон, капитально отремонтировать здание вокзала, которое недавно подверглось лишь косметическому ремонту. Заменят также его крышу и перекрытия, используя новейшие строительные материалы. Будет также облагорожен сквер перед вокзалом и установлены новые однотипные торговые палатки. В лучшем случае, при исправном финансировании, задуманное удастся выполнить в течение двух лет.
24 июля 2001

Материалы по теме

ДС «Юбилейный» станет автономным

Мы уже писали о том, что ДС «Юбилейный» был выставлен на торги и продан. Покупателем стал комитет по управлению имуществом, который является структурным подразделением администрации города и обладает правом юридического лица. Какие изменения ждут любимый орчанами Дворец спорта?По словам заместителя председателя горспорттуркомитета Е. Задворновой, в настоящее время идет процесс перевода...

Железнодорожный вокзал – надежный причал

Возведение вокзала началось почти одновременно со строительством в 1913 году железной дороги от Оренбурга до Орска. В 1916 году строительство вокзала было завершено. Оставалось достроить пути к вокзалу. Но закончить работы помешали войны, революция и общая разруха в стране. В ожидании пассажиров вокзал простоял 13 лет. В феврале 1929 года,...

В пасти кита

Нина Александровна Стуканова, капитан милиции в отставке, стоит на берегу Исети и смотрит на пенящийся каскад порогов Ревун реки Исеть. Кажется, именно здесь, у скалистых утесов, снимался фильм «Угрюм-река». Надо надеть холодный резиновый непромокаемый гидрокостюм, спасательный жилет и шагнуть в катамаран на веслах, чтобы сплавиться по горному потоку. Страшновато. Брызги...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.