РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Именно осенью, после долгих летних каникул, активизируется молодежная жизнь. Не успели прожить два осенних месяца, а тут уже и студенческие форумы с фестивалями прошли, школьники практически подготовили первый выпуск своей газеты, а сколько всего еще ждет впереди! Осень. Пора начинаний, стремлений и свершений.
«Стартинейджер» объединил «звездных подростков»
Сплоченные команды, стремление к победе, интересные конкурсы, слезы радости на глазах болельщиков – все это было 31 октября в ЦРТДЮ «Радость». Ребятам из школ № 6, 43 и 35 были даны две недели на подготовку своего «домашнего задания» для участия в городском отборочном туре замечательной игры «Стартинейджер».
Находчивые, ловкие, артистичные команды соревновались в минувшую среду за звание «звездных подростков». Ребятам предстояло и на других посмотреть, и себя показать.
С заготовками «Визитка», «Реклама», «Подарок» и «Танец» ребята вышли на площадку. Яркие номера и захватывающие сюжеты ждали членов жюри. Все конкурсы участники прошли достойно, а главное, показали, насколько силен их командный дух.
Игра этого сезона проходила под звучным девизом «Мы танцуем, мы играем, все, что можно, открываем!» «Стартины» напоминают дружескую встречу, где команды активно поддерживали друг друга. Но все же везде должен быть свой победитель, все должны быть вознаграждены за старания.
Лидером, занявшим первое место в этом туре, стала команда школы № 6, носящая интересное название «Т 3». Именно она вместе с «Мобильными тинейджерами» школы № 35 встретится в финале, который состоится в апреле следующего года. Школу № 43 пригласили открывать своим оригинальным танцем встречу команд второго отборочного тура.
– Интерес к «стартинам» не ослабевает уже многие годы благодаря огромной энергии, присущей данному возрасту, и стремлению подростков к творческому самовыражению, – считает бессменная ведущая программы С. Лисогурская, педагог центра «Радость».
Этот радостный день, наполненный позитивными эмоциями, надолго отложится в памяти тех, кто побывал на «Стартинейджере».
Анна Гришова

Вторая жизнь «Поколения NEXT»
Несмотря на то, что молодежи в нашем городе очень много, до сих пор в Орске не было газеты, ориентированной именно на молодого читателя. Да, почти в каждой школе есть свои информационные газеты, но каждая из них рассказывает о жизни только своего учебного заведения. Поэтому сейчас пришло время создать такую газету, которая объединила бы всех школьников и студентов. Точнее, не создать, а возродить.

Первый шаг трудный самый
Три года назад попытка создать газету для молодежи уже предпринималась. Тогда ребята из школ № 8, 15, 23, 53 и 54 взялись за это дело серьезно: сами определялись с темами, брали интервью, писали о событиях в молодежной среде, даже сами верстали газету. Название придумали тоже сообща: «Поколение NEXT».
Школьники успели выпустить всего 5 номеров газеты, а затем многие из них перешли в 11 класс, стали готовиться к поступлению в вузы. На газету уже времени не было. Кстати, двое из тех, кто начинал этот проект, в результате поступили на факультет журналистики.
Сейчас возродить газету решили ребята, занимающиеся в кружке юных журналистов на базе центра «Радость», который постоянно работает с этого года. Сейчас здесь занимаются 15 человек, но ребята с удовольствием примут помощь учеников разных школ города. Ведь для того, чтобы газета была действительно интересной, нужна самая разная информация. Однако теперь «Поколение NEXT» запланировано не просто как информационное издание, а как полноценный социальный проект, поскольку тематика будущих номеров будет направлена на освещение и решение социальных проблем подростков.
Первый выпуск возрожденной газеты выйдет сразу после школьных каникул. Распространяться издание будет, разумеется, бесплатно. Тираж пока совсем небольшой, но ребята рассчитывают на поддержку школьников города. Ведь вместе не только веселее, но и легче справляться с трудностями.

О себе расскажем сами!
О том, что думают сами ребята, которые готовят новый выпуск газеты «Поколение NEXT», мы спросили у 9-классниц школы № 8.
Анна Гришова:
– Вступив в это объединение юного журналиста, я больше всего хотела добиться реализации себя как личности. Чаще всего у подростков нет возможности заниматься тем же, чем и взрослые, нас часто не слушают, не всегда понимают, но ведь нам тоже есть что сказать, и мы хотим об этом говорить открыто. Эта межшкольная детская газета дает шанс проявить себя, обсудить проблемы, интересующие нас – подростков. К тому же это возможность писать нечто большее, чем просто школьные сочинения, это маленький шаг к взрослой жизни. Я хочу, чтобы наша газета имела большую популярность среди подростков нашего города, верю, что если о проблемах наркомании и СПИДа будут говорить не только строгие тети в очках и с указкой в руке, но и мы сами, то что-то все же в этом мире изменится к лучшему!
Дарья Пахомова:
– Я учусь в 9 классе, и вопрос о моей будущей профессии для меня особенно актуален. Журналистика – та сфера, в которой я хотела бы себя попробовать. Поэтому объединение юных журналистов «Детская пресса» для меня отличный шанс проверить свои возможности и больше узнать о самой профессии. Тем более это не просто очередной занимательный кружок, а реальная возможность заявить о себе как о личности. Часто взрослые не воспринимают мнение детей всерьез, считая верной только свою точку зрения. Может быть, это и правильно, но есть такие вопросы, в которых необходимо прислушиваться к детям. В этом объединении мне предоставляется возможность поднять те вопросы, которые особенно интересуют подростков, и добиться того, чтобы взрослые посмотрели на проблемы детей другими глазами.


Верная своему делу
Наша школа носит имя великого педагога Макаренко. На сегодняшний день в школе действуют три детские организации: «Наследники» – для 1-4 классов, «Юные макаренковцы» – для 5-7 классов и «Макаренковцы» – для 8-11 классов. Одним из членов последнего объединения является Ирина Палагина, она же два года является председателем организации «Юные макаренковцы».
За этот короткий срок ребята из детского объединения подружились с председателем. Ирина очень общительный и интересный человек, и ребята относятся к ней с уважением. На каждых каникулах в школе работает лагерь актива «Лидер», где Ира проводит различные мероприятия для ребят, учебу актива, делится опытом, полученным во время посещения городского лагеря «Алые паруса». Кроме того, она участвует во всех городских мероприятиях и конкурсах учащейся молодежи. Активная позиция не мешает преуспевать в учебе. Ирина является лидером класса, она правая рука классного руководителя.
В нашей жизни очень нужны таки
Елена Игнатова, ученица школы № 1

Планов – невпроворот
6 ноября в горадминистрации состоялся очередной студенческий совет. Представители образовательных учреждений города обсуждали предстоящие мероприятия.
14 ноября в здании драмтеатра намечается проведение Фестиваля рабочей молодежи. Затем 18 ноября студенты отправятся в клуб «Радуга» праздновать День студента.
Не забыли студенты и о предстоящих выборах в Госдуму. На совете говорилось о том, что молодые люди должны понимать важность этого события и явиться на избирательные участки. К слову, на прошедших выходных молодежные активисты в честь Дня народного единства приняли участие в Вахте памяти в сквере Славы.


Три дня, которые запомнятся надолго
В конце октября в загородном лагере «Лесная сказка» прошла трехдневная ежегодная выездная школа актива «Алые паруса», организованная комитетом по делам молодежи Орска.
В школе актива приняли участие 33 студента высших, средних и профессиональных учебных заведений города. Программа была направлена на приобретение участниками практических навыков и знаний в сфере эффективной деятельности в молодежном общественном объединении, организации работы в коллективе, получение навыков по повышению психологического комфорта личности.
На протяжении трех дней участникам скучать не давали: командные конкурсы сменялись лекциями и тренингами, которые проводились психологом Центра психолого-педагогической помощи населению «Гармония», были спортивные и ролевые игры. Отдыхали участники на музыкальных вечерах, веселились на дискотеках.
В творческих конкурсах участники стремились раскрыть свои таланты, проявить лидерские качества, а в ходе веселых игр учились правильно планировать мероприятия, распределять ответственность, организовывать и направлять работу коллектива.
Неожиданные импровизации и необычные задания надолго запомнились и участникам, и кураторам школы актива.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.