РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Ударим мостом по автомобильным пробкам. Возрождение замороженной стройки

Подкоптившись в автомобильном дымке бесконечных пробок на подъездах к мосту через Урал, еще весной этого года журналисты «ОХ» писали о грядущей проблеме. Пора не только латать старые дыры в асфальте, но и делать дополнительные переправы через главную городскую водную преграду. Надо браться за недостроенный мост, опоры которого переходят реку в районе бывшего стрельбища за мусульманским кладбищем.
Администрация города и не возражала. Просто жернова бюрократической машины крутятся медленно. Но закончились летние строительные хлопоты, и управленцы пригласили журналистов в комитет по архитектуре, чтобы рассказать о возобновлении старой стройки, показать происходящее, так скажем, в натуре. И главное – с помощью журналистов администрация пробует создать нужное для дальнейшей работы положительное общественное мнение по этому вопросу.
Председатель комитета архитектуры и градостроительства Асыл Саурамбеков и помощник главы города Алексей Савченко в два голоса, показывая на карте, поясняли, что власть намерена сделать для улучшения транспортного сообщения между районами. Из Советского района к поселку никельщиков возобновляется строительство автотрассы и временного мостового перехода, не оконченное в конце прошлого века. А потом журналистов провезли в автобусе по правобережному участку будущей трассы.
Рассказали вот что. Во-первых. Участок уже строящейся дамбы, которая защищает Старый город от паводков, в районе мусульманского кладбища будет использоваться как участок дороги.
Во-вторых. Дальше перехода через Урал особой отсыпки и не требуется, этот участок трассы по краю тополиной рощи уже существует как проселочная дорога. Его предстоит достроить и заасфальтировать.
В-третьих. Мост несложно достроить. Опоры уже стоят в русле Урала, а бетонные плиты перекрытия давно лежат рядом. Этот мост достаточно высок и затапливаться будет не каждый год.
В-четвертых. Сады под дорогу на правобережье администрация города выкупила у владельцев еще в прошлом веке, выдав желающим участки на поливных угодьях бывшего совхоза «Садовод» в районе Попова угла. Там будущая трасса с невысокой насыпью легко проходит до окраины жилого массива поселка никельщиков.
Журналистам показали, как бульдозер орских дорожников уже расчищает трассу будущей дороги. Вешки с красными тряпочками красным пунктиром стоят по осевой линии от поселка до подходов к недостроенному мосту. Есть эта трасса и на схеме, прочерчена зеленым фломастером через пойму Урала до околицы поселка. А вот дальше нарисованная черта расходится двумя пунктирами. И окончательного решения пока нет.
Власть решила посоветоваться с народом, как дальше строить дорогу. Предлагаются два варианта. Через переулок Неженский, который по ширине позволяет проложить трехрядную автотрассу (захваченные под палисадники метры или самострой не в счет), дорога может выйти к бывшему профилакторию никелькомбината.
А может быть, лучше проложить трассу в обход жилого поселка с выходом на проспект Никельщиков в районе трамвайной остановки «Железобетонный завод».
Оба варианта имеют недостатки и преимущества. Первый дешевле, но задевает интересы десятка домовладельцев переулка Неженского. Второй вариант на километр длиннее, сложнее техническое решение по проходу через болото и на полсотни миллионов дороже.
Эту задачку власть предлагает решить с помощью журналистов и горожан. Каждый волен написать свое мнение или опубликовать его на сайте «ОХ». Мы обязательно передадим ваши чаяния и надежды градостроителям и управленцам.

Материалы по теме

Свалка по-московски – это цех сортировки. Через год он появится на окраине Орска

Только дурак повезет мусор с Новой Биофабрики, Гудрона или Москвы через весь город за поселок Победа. До единственной официальной свалки от дальних окраин города около тридцати километров. Да и не возили. В Советском районе отходами человеческой деятельности всегда были усыпаны пустыри, берега Урала и Ори, огромная пустошь в районе бывшей...

Долг платежом красен

Многие орчане недовольны качеством коммунальных услуг. И претензии людей чаще всего справедливы. Надо требовать от обслуживающих организаций то, что они обязаны делать по закону. Да коммунальщики и не сидят сложа руки. На мой взгляд, в целом есть некоторый прогресс и положительные тенденции. Движение вперед в этом направлении ощутимо, хотя темпы...

Ударим мостом по автомобильным пробкам. Возрождение замороженной стройки

Подкоптившись в автомобильном дымке бесконечных пробок на подъездах к мосту через Урал, еще весной этого года журналисты «ОХ» писали о грядущей проблеме. Пора не только латать старые дыры в асфальте, но и делать дополнительные переправы через главную городскую водную преграду. Надо браться за недостроенный мост, опоры которого переходят реку в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.