РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Сим-сим, откройся! После установки двери семья не смогла попасть в квартиру

В прошлую пятницу Надежда Афанасьевна купила домой входную металлическую дверь. В магазине проверили замки, расписались в получении. Устанавливали дверь самостоятельно. В выходные все было нормально, но уже в понедельник, вернувшись с работы, женщина не смогла открыть дверь и попасть в квартиру.Звонки в магазин результата не дали. Продавцы в один голос посылали женщину в службу спасения. Там Надежде Афанасьевне сообщили: через окно они в квартиру зайти не смогут, поскольку верхолазными работами не занимаются. Единственный возможный выход – это вырезать дверь. Правда, после этого ее уже на место не поставишь. Естественно, услуга небесплатная. Это стоит порядка тысячи рублей. Но после покупки денег в семейном бюджете практически не осталось, да и резать только что купленную дверь не хотелось.
Справиться с замком получилось только глубоким вечером: помог умелец-сосед. Правда, теперь женщина дверь на этот замок не закрывает: опасается, что опять не сможет попасть домой. В магазине по-прежнему ничем помочь не хотят. Главный аргумент продавцов – при покупке дверь осмотрели, замок проверили, подпись в документах поставили. А потому и претензии от покупателей не принимают.
Администратор магазина хоть как-то прокомментировать этот случай отказался. Ситуацию осложняет еще и то, что покупатели самостоятельно устанавливали дверь. В этом случае продавец может сослаться на то, что установка была произведена либо неправильно, либо замок был поврежден в ходе установки. Правда, если экспертиза покажет, что замок был бракованный либо был неправильно приварен к двери, покупатели смогут добиться возмещения стоимости железной двери, а также потребовать оплатить моральный вред.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.