Пора работать «по-чесноку»
- Обратная связь
- 09-02-2008
В течение месяца отдыхал в Самаре. По городу передвигался на маршрутке. Первая поездка открыла для меня удивительную вещь: пассажиры расплачиваются с водителем при входе, передают ему деньги, а он им – билет. После чего человек становился настоящим пассажиром. Ведь билет – это своеобразный договор, гарантирующий безопасность.
В Орске такой практики нет. Кому это выгодно? Разумеется, хозяину маршрута и водителю. Первый перед рейсом ставит второму условие, чтобы после рабочей смены водила положил на стол определенную сумму. Остальная часть идет на горючее, ремонт, зарплату. И начинаются на дорогах салки-догонялки. Вы, наверное, заметили, что у каждого маршрутчика перед лицом висит поминутный график движения, стоит секундомер. У каждого водителя задача – больше заработать.
В Самаре я решил проверить водителя и отказаться от билета. На что услышал: «Я хочу еще поработать». А билет привез с собой как память о честных водителях.
Считаю, что пора транспортному отделу взяться за организацию перевозок маршрутными такси. Пусть экономисты составят смету затрат на перевозку пассажиров. А заинтересованные в экономически оправданных расценках откатают маршруты «от» и «до» – составят так называемую фотографию рабочего дня (два рабочих и один выходной день) с привлечением волонтеров, контролеров из народа. А предпринимателей обяжут вывесить номера своих рабочих телефонов для возможности получения пассажирами информации из первых уст.
А. Бучнев,пенсионер,преподаватель автошколы.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024