На букет житейских бед в ЖКО один ответ...
- Обратная связь
- 12-02-2008
Поводом для написания этого письма стала статья в «ОХ» от 26 января «Пенсионерка вернулась домой на зимовку...» Пишу по просьбе жильцов дома по улице Макаренко, 25 (первый подъезд, квартиры 1 – 6). Три года назад мы не знали, что такое холод. Но последние два года просто замерзаем. Температура в квартирах не поднимается выше 17-18 градусов. Жильцы круглые сутки одеты «как капуста» – и так в течение 8 месяцев в году. Постоянно приходится для обогрева держать включенными электрообогреватели и газовую плиту. Вот и представьте, какими выхлопами приходится дышать. Мы уже забыли, что такое проветривать квартиру, хотя раньше делали это регулярно.
Была у меня комиссия из ООО «ОЖКС-1», составили акт – температура у нас аж +19 градусов, но это потому, что замеры делали, положив термометр на диван, с которого я встала, чтобы открыть им дверь.
Еще одна проблема: чтобы дождаться горячей воды, я должна «слить всю систему», а это 15-20 минут. Ответ ООО «ОЖКС-1» один: «Это ваша проблема, что у вас обратка». Из-за этой проблемы не можем поставить счетчики на воду – процедуру слива системы приходится делать 3-4 раза в день.
Третья наша беда: когда-то в квитанциях на оплату коммунальных услуг была графа «Уборка подъездов», потом она исчезла. Оказывается, ее включили в графу «Техническое обслуживание ж. д. с 1 кв. м». Что именно входит в эту графу, чиновники не могут ответить. Но, выступая по городскому радио, чиновники говорили, что подъезды в домах должны убирать работники «Жилкомсервиса» – 3 раза в неделю подметать и 1 раз в месяц мыть. Только что-то этого никто не делает, жильцы сами убираются на лестничных площадках или кого-нибудь нанимают.
Четвертая наша незадача – разрушается крыша. В течение двух лет просим спилить длинные ветки у деревьев со стороны дома № 23, так как насаждения очень старые, их за 47 лет ни разу не обрезали (наш дом построен в 1961 году). Во время сильных ветров ветки бьют по шиферу и могут его сломать. Ответ нашего техника, к которому приходится названивать, таков: «Сломают – положим новый шифер». Вот только за 47 лет этого ни разу не сделали, покрытие крыши в трещинах и дырах.
И, наконец, пятый пункт: вывоз мусора. Тоже была такая графа в счетах... Так вот она уже второй раз исчезает из счетов-квитанций за коммунальные услуги... Во дворе дома № 30 по улице Новосибирской была контейнерная площадка для мусора. Осенью ее закрыли высоким забором, баки вывезли, и началось активное строительство дома. Народ теперь бросает пакеты с мусором у нас во дворе во вскрытый железный сарай – образовалась такая своеобразная несанкционированная свалка. Причем сейчас зима. А что будет тут летом?
Хочется получить ответ от депутатов горсовета и чиновников администрации: сколько еще можно обманывать малозащищенные слои населения и сдирать с них последнюю шкуру, ежегодно поднимая коммунальные тарифы, но снижая при этом сервис обслуживания?
Л. Вензель, А. Трифонова, С. Горельченко и др. (улица Макаренко, 21).
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024