РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вот тебе, бабушка, и беби-бум


Начнем «Настроение» с чего-нибудь приятного. Например, с окрошки. Представьте себе окрошку в запотевшей миске – холодная, вкусная, ядреная... Красота! Хорошо прийти домой с жары, где ждет тебя любимая окрошка.
***
Так. Ну вот, начали, значит, с приятного. А теперь приступим к обычному своему брюзжанию о городских проблемах, недочетах, всякой несправедливости и т. д.
***
Итак, первая несправедливость, которая сотрясла наши поджилки: на входных дверях некоторых орских супермаркетов (не будем показывать пальцем) вывесили такие объявления: «С колясками вход воспрещен!»
***
Вот тебе, бабушка, и беби-бум. Вот тебе и Год семьи с повышением рождаемости. В цивилизованных странах за такую объяву в суд могли бы накатать заяву на всю торговую сеть! В цивилизованных городах пандусы специально делают у входа, а нашим торгашам, видите ли, детские коляски глаза мозолят!
***
Но это еще что... У родителей с более крупными детьми – детсадовского возраста – даже дома трясутся поджилки от возмущения! Представляете, звонит им некая дама и говорит хриплым гангстерским голосом: «Это ваш ребенок собирается с 1 августа в детский сад?» – «Ну да, типа того» – «Вы готовы внести сейчас 4000 рублей?» – «Нет, это большая сумма, мы не сможем так скоро!» – «Если нет, мы позвоним следующим очередникам, пеняйте на себя».
***
И родители начинают представлять себе, как заведующая детсадом, вооруженная утюгом и паяльником, наносит визит родителям следующего трехлетнего очередника... Если так дело пойдет дальше, скоро детсадовские нянечки разъезжать начнут по городу на черных «Бумерах». В крутых солнцезащитных очках и со спичкой в зубах.
***
Хотя если коробок спичек и солнцезащитные очки нянечка сегодня может себе позволить, то вот езду на личном автомобиле – это вряд ли. На прошедшей неделе бензин стал дороже молока, а хлеб – дороже героина. Причем владельцы автозаправок пеняют на вздорожание хлеба, владельцы хлебных отделов – на вздорожание бензина. Водители молочных цистерн и хозяева наркопритонов тоже, наверное, друг на друга пеняют...
***
Выход один. Надо обратиться к криминальному авторитету из ближайшего детского садика, чтобы тамошняя нянечка со спичкой в зубах развела рамсы по понятиям.
***
Но только не на прошедшей неделе. На прошедшей неделе ситуацию на дорогах контролировала ГИБДД!.. У них профессиональный праздник был в четверг. Искушенные водители боялись перед праздником садиться за руль. Это потому что есть такие водители, которые ну просто не могут ездить без взяток автоинспектору! А перед праздником им не хотелось искушать человека в погонах. Ну и маялись... Вот так.
***
Проигнорировали праздник только асфальтоукладчики, которые начали ремонтировать покрытие на «дороге жизни». Так орчане называют отрезок магистрали, соединяющей поселок ОЗТП с городом – который на уровне хладокомбината, который у автолюбителей уже на уровне кадыка (показывать ребром ладони), который у всех в печенках уже. Колдобины здесь были самые живописные в городе, и хорошо, что начали их ремонтировать, но плохо, что днем... В результате получилась еще одна искусственная пробка с бедными автоинспекторами, которые всю неделю пытались тут разрулить рамсы по понятиям.
***
Но сильнее других из-за пробок страдают, как известно, владельцы маршруток, которые не успевают по графику. На этой неделе одна из «Газелек» на 24-м маршруте вывесила новые тарифы: 7 + 5 + 3. То есть до ул. Советской – 7 рублей, дальше Советской – 12 рублей, а после 22 часов – и вовсе 15! Причем выход на садовых остановках и на «Островке» оценивался тоже в 15 рублей.
***
За 15 рублей, вообще-то, можно до Новотроицка доехать. И – ладно, праздные отдыхающие на «Островке», но чем бедные садоводы-то провинились? Хотя журналистское расследование показало, что не все «Газели» 24-го маршрута осмелились вывесить такие тарифы. Наверное, это один такой садо-огородо-пляжененавистник нашелся... Его, наверное, в детстве заставляли работать на огороде и не пускали на пляж... И теперь он мстит!
***
С трудным детством надо бороться. Это, кстати, неплохо делают на уровне одной из садовых остановок. Вот едете вы с пл. Гагарина в Старый город, жара, потягиваете квасок из бутылочки и... вдруг поперхнулись!.. Почему? А потому что увидели огромную надпись: «ПАПА, НЕ ПЕЙ!» Кроме этой надписи, на щите наружной рекламы нарисовано трудное детство ребенка, у которого пьет отец. Это пример хорошей разумной социальной рекламы.
***
А вот пример безумной рекламы. У остановки «Школа» на Вокзальном шоссе висит наружная реклама в поддержку хоккейной команды «Южный Урал». Вопрос: зачем висит-то? Чтобы орчане поддержали хоккейный клуб? Но поддерживать команду полагается во время матчей, на трибунах... Не у рекламного же плаката болеть и скандировать!.. Самим хоккеистам тоже вроде бы не нужен этот щит. Мы думаем, при их окладах они не ездят в «Газельках» по Вокзальному шоссе...
***
Вообще-то, хоккейная команда – это такая штука, которая сама себе создает рекламу захватывающими победами на льду. Или сомневающаяся администрация адресует плакат к самой себе, чтобы убедить себя в нужности вечно проигрывающего клуба?
Мы будем думать над этим. Счастливых выходных.

Материалы по теме

Вот тебе, бабушка, и беби-бум

Начнем «Настроение» с чего-нибудь приятного. Например, с окрошки. Представьте себе окрошку в запотевшей миске – холодная, вкусная, ядреная... Красота! Хорошо прийти домой с жары, где ждет тебя любимая окрошка. *** Так. Ну вот, начали, значит, с приятного. А теперь приступим к обычному своему брюзжанию о городских проблемах, недочетах, всякой несправедливости и т....

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.