РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Хотел пополнить баланс – заработал стресс

«Пополнить баланс, снять деньги с банкомата». Лет 10 назад такие выражения были частью лексикона относительно небольшого круга людей. А теперь почти каждый знает, что это такое, прогресс не стоит на месте. Но новые реалии рождают новые проблемы.
Недавно со мной произошёл неприятный случай. Баланс мобильного ушёл в минус, надо его пополнить. Я не доверяю автоматам и киоскам с сигаретами, поэтому зашёл в довольно популярную сеть магазинов. Отдал деньги, получил чек. Надо было сделать очень важные звонки – я судорожно ждал, когда же придут деньги. Время, выбитое на чеке, – 15:50. Прошёл час, второй, третий… Безрезультатно. Я нервничаю, хожу по комнате. Не выдержал, вернулся в магазин с чеком, спрашиваю, в чём дело. Кассирша отвечает: «Ах, да, с трёх пятидесяти ваша сумма так и висит неактивированной. Но это не наша проблема, это неполадки у вашего оператора. Ждите!» Самое интересное, что, пока я стоял в очереди, кассирша продолжала принимать деньги на баланс мобильных телефонов, в том числе и у тех, у кого мой оператор, зная при этом, что они не доходят. А ведь вполне вероятно, что кому-то, как и мне, нужно срочно позвонить. Он ждёт, что деньги придут буквально через пару минут, а тут – такая незадача.
Ладно. Проходит ещё три часа. Тишина. Набираю номер оператора. Жду десять минут. Наконец-то меня соединяют с абонентской службой.
– В чём дело? – спрашиваю. – Я уже шесть часов жду своих денег.
Девушка на том конце провода сдержанная и вежливая. Но она не знает, как мне помочь. Выясняет, где и когда я пополнил баланс, спрашивает данные чека, а потом вдруг говорит:
– К сожалению, из-за временных неполадок ваши деньги к вам не могут прийти сейчас. Ждите! Это наша вина, мы приносим свои извинения. Деньги должны прийти в течение суток.
– А сколько ждать? Вы мне можете сказать? И вообще, если мои деньги не придут никогда, к кому я могу обратиться, кому пожаловаться?
Ни на один вопрос ответа не последовало, было лишь сказано: «Наша компания приносит свои извинения!»
Извинения – это, конечно, учтиво. Но мне же срочно надо позвонить... Нервы на пределе.
Деньги пришли лишь в час ночи. Слишком поздно.
Я знаю, что у многих были подобные ситуации. Моя знакомая рассказывает: «Однажды положила деньги на баланс через уличный автомат. Они не приходили в течение трёх суток. Звонила по номеру, указанному на автомате, было написано, что это номер службы обслуживания. «Такого номера не существует!» – услышала в ответ».
Конечно, развитие высоких технологий облегчает жизнь. Но есть и оборотная сторона медали. Сейчас многим в Орске перечисляют деньги на карточки. Мне – тоже. Как-то под Новый год решил обналичить имеющуюся сумму. Пришёл в банк – а там огромная (будто из советских времён) очередь. Встал, жду. Где-то на середине очереди банкомат вдруг перестал работать. То ли деньги кончились, то ли что-то ещё. Необслуженная часть очереди недоумённо вздохнула. Пришлось мне по тридцатиградусному морозцу пробежать ещё три банкомата… Всё это время я, нервный, спрашивал себя: «Почему я с таким трудом обналичиваю деньги? Это мои деньги или чьи?»
Вчера шёл домой, в очередной раз увидел знакомую картину. На машине к банкомату подъехал мужик, достал карточку, но скоро вложил обратно в портмоне. Потому что увидел надпись: «Банкомат временно не работает!» Разочарованно ругнулся и уехал несолоно хлебавши.

Сергей Васильченко, студент 4 курса ОГПУ

Материалы по теме

Хотел пополнить баланс – заработал стресс

«Пополнить баланс, снять деньги с банкомата». Лет 10 назад такие выражения были частью лексикона относительно небольшого круга людей. А теперь почти каждый знает, что это такое, прогресс не стоит на месте. Но новые реалии рождают новые проблемы. Недавно со мной произошёл неприятный случай. Баланс мобильного ушёл в минус, надо его...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.