РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Трамвай городу нужен. А нужен ли водитель трамваю?


Радужная картина представляется на телеэкранах и страницах газет со слов директора МУП ПТК. Ф. Рахманкулов рисует нам красивые картины о трамвайном управлении города Орска. Все, казалось, хорошо, только в этих солнечных репортажах забыты те, кто своей тяжелой работой вносит непосредственный вклад в существование МУП. На сегодняшний день водители трамвая и кондукторы получают самую низкую заработную плату по всему управлению, хотя именно они осуществляют основную работу по перевозке пассажиров. Водитель трамвая первого класса при выработке часов получает 7000 рублей, а 3-го класса – 6000 рублей, при этом управленческий аппарат почему-то расширяется... Многие из ИТР даже и не знают, какие должности они занимают, но получают достойную зарплату. В начальственных кабинетах обновляют мебель, компьютеры, делают ремонты, устанавливают кондиционеры, на все это средства изыскиваются своевременно – перерасхода нет.
А ведь несколько лет назад профессия водителя была самая высокооплачиваемая в ОТУ. При смене руководства заработная плата стала самой низкой в депо. Руководство не дает никаких объяснений и не делает попыток к повышению заработной платы.
Вместе с тем труд водителя – неблагодарный. Водители трамвая работают в очень сложных и напряженных условиях. Трамвай считается транспортом повышенной опасности, также играет немаловажную роль интенсивность движения в городе...
Кондукторы работают по две смены, то есть по 12 часов, а зачастую и больше, но оплаты по трудовому законодательству не получают. При выработке плана на 10 процентов оплачивают как за 8, и далее соответственно ниже.
Происходит большая текучка кадров. Работники едут в большие города, оставляя свои семьи, так как на такую унизительную заработную плату трудно выжить при таком росте цен. Директору МУП ПТК и главе города пора бы задуматься: если уедут все, кто же тогда будет перевозить пассажиров? Мы очень просим газету помочь нам, так как надежды на справедливость уже не осталось.
Работники МУП ПТК «Орскгортранс»(всего 21 подпись).

Материалы по теме

В подвале – вода, а на Москве – беда

На прошедшей неделе орчан волновали разные проблемы. Так, Татьяна Владимировна попросила опубликовать ее обращение к властям города о реконструкции парка «Северный». Стадион есть, а парк скорее похож на пустырь. Спальные микрорайоны достойны парка, где можно погулять с детьми, отдохнуть под сенью деревьев или у фонтана. На ее обращение...

Г. Кухтинский: «Места в детских садах продаваться не должны!»

В минувший четверг редакция «ОХ» провела традиционную для конца августа «Прямую линию» с представителями Управления образования. Два часа пролетели как один миг. Быть может, потому, что читатели завалили нас вопросами. Были среди них и достаточно острые. Отвечали на звонки Г. Кухтинский, начальник Управления образования (УО) горадминистрации; С. Маслова, заместитель...

Трамвай городу нужен. А нужен ли водитель трамваю?

Радужная картина представляется на телеэкранах и страницах газет со слов директора МУП ПТК. Ф. Рахманкулов рисует нам красивые картины о трамвайном управлении города Орска. Все, казалось, хорошо, только в этих солнечных репортажах забыты те, кто своей тяжелой работой вносит непосредственный вклад в существование МУП. На сегодняшний день водители трамвая и...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.