Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Лидер остался прежним

Нынешняя подписная кампания не обошлась без сюрпризов. Местные издания - все без исключения – вдруг возжелали одолеть бессменного лидера – «Орскую хронику». И, надо признать, едва не преуспели. Почин положили «Орские известия», которые играючи, за счет могущественных спонсоров, а значит - фактически бесплатно сумели подписать десять с лишним тысяч человек. Вот что значит официальный черноусовский рупор!Еще дальше сумел пройти «Орский вестник», который, благодаря богатому учредителю, не только объявил о ежедневном, якобы, выходе в свет, но и, главное, установил меньшую, чем в «Хронике», подписную цену.
Ну, и, понятное дело, труднее всего пришлось традиционному фавориту. Только за подписку и доставку «Хроника» вынуждена была отдать почте небывало большую сумму - 51 рубль с каждого подписчика! В то же время «Орский вестник» – 38, а «Орские известия» – и вовсе 32 рубля.
Но наши читатели оказались, как всегда, на редкость консервативными, а значит - мудрыми. Не польстившись на сладкие посулы, они просто-напросто решили погодить и посмотреть: за кем же будет правда? А потому официальные данные, обнародованные буквально вчера, способны расстроить кого угодно, только не «Хронику».
Итак, на первое полугодие 2002 года, судя по отчету Орского городского участка подписки, зарегистрированы следующие тиражи:
«Орская хроника» – 15500 экз.
«Орский вестник» – 15435
«Орские известия» - 10502
«Нью-ведомости» – 6281
«Орск православный» – 5300
«За здоровый образ жизни» - 4282
«Аргументы и факты» – 1650
«СПИД-инфо» - 1171
«Комсомольская правда» – 950
«Труд» – 774
«Южный Урал» - 639
«Оренбуржье» - 584
«Российская газета» – 305
«Уральский экспресс» - 300.
Впрочем, и эти данные – далеко не предел. По крайней мере – для «Орской хроники». Если помните, несколько недель назад наша газета вынуждена была объявить альтернативную подписку, и прежде всего – в городских отделениях Сбербанка. Надо признать, что многие орчане, несмотря на очевидную новизну, а значит , рискованность «эксперимента», по достоинству оценили инициативу журналистов. Тем более, что подписная цена (в случае редакционной доставки) уменьшалась на 25-30 процентов!

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.