РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Правила укажут дорогу

В администрации прошло очередное заседание общественного совета предпринимателей города. На повестку дня вынесли несколько вопросов.
Но самым бурным при их обсуждениях стало рассмотрение проектов «Положения об организации перевозок легковым такси на территории муниципального образования город Орск» и «Правил организации транспортного обслуживания населения на городском пассажирском транспорте общего пользования в городе Орске».
Постоянно возобновляемый разговор об ужесточении требований к таксистам вызывает немалый отклик как у перевозчиков, так и у их клиентов. Одни боятся передела, другие – как все эти меры отразятся на стоимости перевозок.
Но в этом году власти поставили цель упорядочить перевозку пассажиров в городе. Ни больше ни меньше. Оживим события в памяти. Еще весной, по словам начальника транспортного отдела А. Васильева, были заседания рабочей группы, курирующей этот вопрос. Затем изучался опыт отдельных российских городов: как улучшить качество, безопасность и культуру обслуживания пассажиров. На муниципальном транспорте он реализовался в виде спутникового мониторинга и пластиковых карт.
– Очень много поступает жалоб на частных перевозчиков, – сказал Васильев. – Для всех них нужны единые правила: подготовка водителей, выпуск их на линию, обследование технического состояния машин и прочее...
– Мы предлагаем такую схему, – обобщил первый заместитель главы города Р. Гафаров, – все маршруты становятся муниципальными, и на них объявляется конкурс.
Кроме прочего, у чиновников давно назрела идея создать единую диспетчерскую службу. Прозвучала тема и об укрупнении бизнеса пассажироперевозок: необходимо, по мнению муниципальной власти, уходить от уже традиционных «Газелей» к автобусам. А еще по логике чиновников должен произойти отсев, и те, у кого две-три машины, этот бизнес покинут.
Такие высказывания властей вызывают у самих перевозчиков легкую панику. Не так давно в «ОХ» была опубликована, впрочем, корректная отповедь желаниям «Белого дома» обуздать перевозчиков. Недавно созданная общественная организация «Орскавтотранс» от имени 800 владельцев «Газелей» обращалась к депутатам горсовета «не пущать» этот проект в жизнь.
К слову, сами предприниматели, внимательно ознакомившиеся с проектом, внесли в него ряд довольно несущественных поправок. Теперь слово за депутатами.
Что касается пассажиров, то им вся эта борьба наверняка безразлична. Главное, чтобы, пользуясь маршрутками, пассажир не сломал себе шею, приезжал вовремя, а цена проезда не росла как на дрожжах.
Наконец дошло дело и до легкового такси. И здесь, по мнению начальника транспортного отдела, необходимо создать единые правила. «Возникает очень много вопросов, – сказал он. – Взять те же стоянки, такси у нас стоят где угодно». Также таксисты слишком мало платят налогов, поскольку среди них масса нелегалов. И в этом делу поможет некий центр муниципального контроля. За чей счет, правда, он будет дублировать полномочия федеральных служб – автоинспекции, транспортной инспекции, налоговой и прочих, – озвучено не было.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.