РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Возьмемся за руки, друзья, поодиночке жить нельзя! Или вновь о частных перевозках

В «Орской хронике» 18 сентября была опубликована статья «Любишь кататься – люби с маршрутчиком считаться», где редакция предлагает выразить свою позицию по поводу перевозок орчан в микроавтобусах «Газель». Хочется изложить свою точку зрения по поводу наболевшей проблемы.
Во-первых, не соглашусь с автором строк «...В городе существует бизнес, практически неподконтрольный горадминистрации...» Каждый водитель-перевозчик должен иметь паспорт маршрута, в котором указаны схема и график. Паспорт маршрута разрабатывается и утверждается администрацией города. Каждый перевозчик является лицензиатом и должен соблюдать соответствующие требования, а это, прежде всего, соблюдение законодательства РФ, нормативных и других правовых актов, которые, как мы часто видим, соблюдаются не всегда. Администрация, правоохранительные, контролирующие органы систематически проводят работу по устранению нарушений. Поэтому я бы не стал говорить, что бизнес не подконтрольный.
Также не стоит забывать, что дороги города, по которым осуществляются перевозки, содержатся и обустраиваются за счет муниципального и федерального бюджетов.
На сегодняшний день в администрации города зарегистрировано около 600 перевозчиков. На маршрутах имеются так называемые старшие маршрутов, которые выбираются общим голосованием и руководят маршрутом, но данные лица не имеют никакого юридического статуса. То есть они не имеют закрепленных за ними юридических прав и обязанностей. Поэтому каждый перевозчик практически сам себе хозяин. А когда на маршруте нет законного представителя, который бы отвечал за маршрут, то и происходят нарушения, которые порой влекут за собой тяжкие последствия. Нет четкой организации, управления, финансового регулирования, контроля за техническим состоянием транспортных средств и медицинским обслуживанием водителей.
В августе перевозчиками создано предприятие «Орскавтотранс» (директор – В. Куликов), но это некоммерческое предприятие, основной деятельностью которого согласно уставу является защита прав предпринимателей, а не ведение коммерческой, экономической или хозяйственной деятельности.
Почему бы перевозчикам города не работать в одиночку, а создать на маршрутах коммерческие предприятия (фирмы), где был бы директор, законный представитель, и который бы отвечал за состояние дел на маршруте, вел финансово-хозяйственную деятельность. В свою очередь, руководители этих предприятий могли бы взаимодействовать, координировать свою деятельность с единой диспетчерской службой, администрацией города. И тогда появится возможность участвовать в городском конкурсе на распределение маршрутов, так как перевозчик-одиночка не в состоянии выполнить требования, предъявляемые к участнику конкурса.
Во многих регионах страны созданы коммерческие транспортные предприятия: ООО, товарищества собственников, частные предприятия, которые успешно работают наряду с муниципальным транспортом и деятельность которых координируется единой диспетчерской службой. Правильная организация пассажирских перевозок положительно скажется и на установлении тарифов в городском транспорте.
Считаю, что создание единой диспетчерской службы только повысит качество услуг, предоставляемых пассажирам, и не затронет ничьих интересов.
А. Столяров, предприниматель.

Материалы по теме

Возьмемся за руки, друзья, поодиночке жить нельзя! Или вновь о частных перевозках

В «Орской хронике» 18 сентября была опубликована статья «Любишь кататься – люби с маршрутчиком считаться», где редакция предлагает выразить свою позицию по поводу перевозок орчан в микроавтобусах «Газель». Хочется изложить свою точку зрения по поводу наболевшей проблемы. Во-первых, не соглашусь с автором строк «...В городе существует бизнес, практически неподконтрольный горадминистрации...» Каждый...

Закрыли маршрут

Уважаемая редакция, читателем и подписчиком вашей газеты являюсь еще с «Орского рабочего». В этом году справляю юбилей – 50 лет встречи со своей газетой. К сожалению, уже одна... А написать решила по ряду вопросов. Во-первых, о прошедшем Дне пожилых людей. Моей организации нет, и меня за 21 год поздравили только раз в...

За что мы платим?

Уважаемая редакция! У нас приватизированная квартира. Мы платим 467 рублей за техобслуживание. Если в квартире что-нибудь сломается, отремонтируют ли нам это бесплатно? Или мы платим деньги, и немалые, неизвестно за что? Мальцева. ...

Дареная доля в наследство не входит

После смерти наследодателя выяснилось, что доля, которую он передал мне по завещанию, подарена моей сестре. Могу ли я наследовать эту долю? Л. Каляев. ...

Спасибо, Ирина, за доброту!

Дорогая редакция, здравствуйте! Обращаемся к вам с большой просьбой написать в газете о нашем почтальоне Ирине Коренковой, обслуживающей дома по улице Давыдова. Это внимательная, милая, добрая женщина, замечательный человек. Письма и газеты всегда получаем вовремя. Спасибо тебе, Ирина, за безотказность и внимание к пенсионерам! Охримовские, Федорова, Рассказова и др. ...

Не забывайте о нас и впредь!

Дорогая редакция, прошу вас опубликовать мое письмо. Мне понравилось, как прошел День пожилых! Я очень рада, что есть такие заботливые люди у нас на заводе и в руководстве нашего совета ветеранов – директор В. Пилюгин и председатель комитета Маслова. Дорогие мои, я вас благодарю за то, что не забываете пожилых! Р....

Ответим успеваемостью на милосердие!

Центр социальной помощи семье и детям «Согласие» выражает благодарность индивидуальным предпринимателям и руководителям предприятий за оказанную благотворительную помощь детям из малоимущих семей в рамках акции «Здравствуй, школа!», а именно: Л. Гозенко (магазин «Канц-маркет»), Л. Лебедевой (магазин «Кристалл»), ООО «Вагриус», О. Савельевой (магазин «Карандаш»), ООО «Фокс», о. Дариушу (римско-католическая церковь),...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.