РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

На вопросы наших читателей отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева. достигла за семь лет работы на рынке.Сдала в ремонт стиральную машинку, а когда забирала, обнаружила на корпусе вмятины. Но сроки ремонта нарушены не были. Обратилась в магазин. Там предложили забрать ее из ремонта и доставить продавцу, который поменяет бесплатно корпус. Теперь не знаю: соглашаться или нет?
Н. Варова.

– Ни в коем случае. Если устранена одна неисправность это не значит, что не возникло новой. В этой ситуации вы вправе требовать от продавца новую стиральную машину такой же модели или возврат денег. Для этого необходимо составить письменную претензию. Если продавец своей вины не признает, обращайтесь в суд. Ответчиками будут выступать как сервисный центр, так и магазин.

Недавно купил сотовый телефон. Через некоторое время у него отпала клавиша. Принес в магазин, оставил для экспертизы. Из сервисного центра в Оренбурге пришел ответ: поломка произошла из-за того, что мобильник был залит водой. Поэтому в гарантийном ремонте отказали. Но я знаю, что вода в аппарат не попадала. Неужели ничего нельзя сделать?
Кирилл.

– С такими жалобами в последнее время к нам обращаются нередко. К нашему удивлению, в областном центре есть фирма, которая почему-то довольно часто дает именно такие заключения: аппарат залит водой. Сейчас необходимо провести другую экспертизу, это можно сделать и в Орске. Если она не подтвердит заключения оренбуржцев, можно обращаться в суд.
Что касается сервисного центра, который дает столь странные заключения, то мы уже направили им письмо с просьбой обосновать, на каком основании они в отдельно взятых случаях причину поломки называют одну и ту же, при этом последующие экспертизы их опровергают. В общем, будем разбираться в этом вопросе.

Иногда, покупая в продовольственных магазинах продукты, сомневаешься: а свежие ли они? При этом срок годности не истек, о вкусе и цвете сказать что-то сложно. Если возникли сомнения, а в магазин с претензией не обратишься, так как товар не просрочен, где можно в нашем городе провести экспертизу?
Светлана Олеговна.

– В основном к нам обращаются с вопросами, как быть, если товар просрочен. Правда, бывает, что срок годности, действительно, не нарушен, однако внешний вид, а также вкус и запах продукта вызывают сомнения у покупателей. В нашем городе такую экспертизу проводят специалисты Роспотребнадзора. Правда, не бесплатно. Но нужно знать: если экспертиза подтвердит, что продукт некачественный, по решению суда вам эти деньги вернут. В противном случае вы просто потратитесь на это дорогостоящее исследование.

Материалы по теме

На вопросы наших читателей отвечает юрист общества защиты прав потребителей Л. Галиева. достигла за семь лет работы на рынке.Сдала в ремонт стиральную машинку, а когда забирала, обнаружила на корпусе вмятины. Но сроки ремонта нарушены не были. Обратилась в магазин. Там предложили забрать ее из ремонта и доставить продавцу, который поменяет бесплатно...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.