РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Механическому заводу угрожает банкротство, - считает Борис Плохотнюк

Во вторник Орск посетил первый заместитель губернатора области Б. Плохотнюк. Визит проходил в рамках дня информации, в течение которого высокопоставленный чиновник встречался с коллективами предприятий и учреждений города. На заключительной пресс-конференции Борис Владимирович кратко подытожил прошедший день, поделившись с журналистами своей оценкой развития городской экономики.Начался день в 8 часов утра со встречи с профсоюзом железнодорожников. Затем были поездки на завод «Орскстанкомех» и в автоколонну № 1826. Состоялся 30-минутный разговор с директором орского аэропорта Сухаревым. Рабочие встречи разбавило праздничное событие: Плохотнюк вручал орден «За боевые заслуги» подполковнику ФСБ Борису Кравцову. В конце дня встретился с аппаратчиками администрации. О чем шла речь с местными чиновниками, Плохотнюк с прессой не поделился, сославшись на сугубо внутренний, административный характер разговора. Но в остальном обрисовал увиденную в Орске картину достаточно полно.

Автотранспорт

- Разбитый парк, низкая зарплата, недостаток инвестиций и компенсаций выпадающих доходов. Все, что дотационное, всегда находится в плачевном состоянии. Но мы наметили некоторые меры. Суммы 45 млн. рублей, которая заложена в бюджете на дотацию пассажирского транспорта, явно недостаточно. Придется больше зарабатывать самим.
Завод «Орскстанкомех»

- Завод был в стадии банкротства долгие годы. Полтора года назад его все-таки обанкротили. Недавно заявили о себе новые собственники. Это группа физических лиц, которые, много пообещав в начале, в итоге оказались несостоятельными. По-хорошему завод так и не заработал, за исключением тех небольших заказов, что дает ему горадминистрация. На сегодняшний день по новому закону «О банкротстве» его хоть снова объявляй банкротом. Есть у завода большое желание получить инвестиционный проект на производство теплогенератора, но вкладывать в такое предприятие инвестиции очень опасно. Надо знать наверняка, что деньги не пропадут. Поэтому неожиданно даже для меня сегодня на предприятии появился коммерческий банк «Агропромкредит». Банкиры, конечно, понимают, что без промышленности и биржевого дела, без создания финансово-промышленных корпораций они просто не выживут, поэтому ищут какие-то варианты. Если они намерены стать помощниками администрации по реанимации этого завода – ради Бога, будем работать вместе.
Аэропорт

- Вопрос в целом очень сложный, потому что рейсов настолько мало, что денег практически не зарабатывается. Ту инфраструктуру, которая была до последнего времени, очень сложно обеспечить финансами. Не было средств на заработную плату, тепло, электроэнергию. Произошло разделение оренбургских авиалиний, создалась дочерняя структура - «Орское авиапредприятие». У директора Сухарева нормальное настроение, он с оптимизмом смотрит вперед, очень доволен сотрудничеством с мэром Черноусовым. Аэропорт будет работать и дальше. Предпринимаются конкретные шаги в этом направлении. Международный статус продлен, три транзитных рейса есть – это уже деньги. Оренбургский аэропорт реструктуризовался настолько, что, можно сказать, развалился. Один самолет из Нижнего Новгорода – уже, якобы, авиакомпания. Закономерно то, что произошло ужесточение машин по возрасту: 25 лет пролетал самолет – на свалку. Поэтому количество компаний будет сокращаться, оставшиеся объединяться. За счет этого появится возможность привлекать партнеров в наш, орский аэропорт.
Промышленность

- У меня вызывает озабоченность одно предприятие - механический завод. Детальное изучение положения на этом заводе, боюсь, вызовет принятие кардинальных мер. Начиная от банкротства, заканчивая ликвидационной комиссией. Это социально страшно, когда более полутора тысяч человек останутся без работы, несмотря на то, что за полгода вперед получат зарплату. Мы старались помочь «ОРМЕЗу»: завод получил порядка 3 млн. долларов практически беспроцентного кредита. Есть проблема по возврату, но и тут область пошла навстречу: отсрочили платежи до 1 июля. Но пока душа не на месте, нет уверенности, что у «ОРМЕЗа» все будет хорошо. Темпы роста остальных предприятий, в том числе и никелькомбината, вселяют надежду, что в этом году они будут работать с подъемом. Они дали солидную прибавку в областной бюджет. Надо сказать, что по платежам в областной бюджет крупных недоимщиков по Орску не осталось. Только «ОРМЕЗ» и «САРМАТ» в аутсайдерах.
Выборы

- Я могу оценивать работу Законодательного собрания области только двух последних лет. Работа правительства области и депутатов стала более конструктивной. Есть, конечно, разногласия, но конструктивность ощущается явно. К предстоящим выборам орчанам надо отнестись самым серьезным образом. Шесть мандатов – это солидное подспорье для экономики всего города. Свои интересы орчане должны отстаивать, а то ведь "такое" можно выбрать…

Материалы по теме

Город не хочет защищаться от пожаров

На прошлой неделе в горадминстрации прошло заседание городской комиссии по пожарной безопасности.Комиссия, возглавляемая первым заместителем мэра Н. Кондрашовым, собиралась до недавнего времени в полном составе только в экстренных случаях, по мере необходимости. Но ситуация с пожарной безопасностью в Орске складывается настолько серьезно, что отныне городская комиссия будет собираться регулярно. Причин...

Механическому заводу угрожает банкротство, - считает Борис Плохотнюк

Во вторник Орск посетил первый заместитель губернатора области Б. Плохотнюк. Визит проходил в рамках дня информации, в течение которого высокопоставленный чиновник встречался с коллективами предприятий и учреждений города. На заключительной пресс-конференции Борис Владимирович кратко подытожил прошедший день, поделившись с журналистами своей оценкой развития городской экономики.Начался день в 8 часов...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.