РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

СМИшные органы и психология

К этой неделе орчане четко разделились на тех, кто уже видел «Аватар» в 3D, и тех, кто безнадежно отстал от жизни. Первые взглянули на мир сквозь разноцветные очки и стали окончательно счастливы. А вторые так и ходят по старинке в розовых очках...
***
Очевидно, такой ажиотаж вызвала сюжетная линия фильма «Аватар», которая обожествляет природу, делая из экологии религию нового тысячелетия. И неудивительно, ведь никелькомбинат на многодневных новогодних каникулах произвел такие «выбросы выходного дня», что всем захотелось спрятаться в виртуальную реальность.
***
Говорят, если утащить из кинотеатра «Мир» очки 3D и посмотреть сквозь них на трубы комбината, то перед тем, как тебя посадят в тюрьму, ты успеешь разглядеть огромную фигуру главы холдинга «Мечел» И. Зюзина, который, испуская изо рта диоксид серы, топчет ногами горожан. А если посмотреть в обычных, розовых, то увидишь только маленького чиновника горадминистрации, который очки вам услужливо втирает...
***
Народ спрашивает администрацию: «Когда нас травить перестанут?!» Администрация отвечает: «Юрий Берг лично провел переговоры». Народ: «Да что нам эти переговоры, когда выбросы утихнут?!» Администрация: «Глава звонил по телефону каждые пять минут». Народ: «Да при чем здесь телефон?! Нам дышать нечем!» Администрация: «Назначена экстренная конференция...» и т. д.
***
А с другой стороны, начальство холдинга – оно же в Москве или даже на Кипре... Поэтому поговорить хоть с самым маленьким никельским начальником – это уже большая удача! Даже если разговор будет о визуальных эффектах в кино, все равно потом можно смело выступать в СМИ с многообещающим заявлением: «Глава лично поговорил с ними!»
***
Тем более на этой неделе весь город видел, как глава может «поговорить». 10 – 11 января ледовая дружина «Южного Урала» играла с курганцами. Естественно, наши мастера проиграли, но враги решили, что судьи их засуживают. В сердцах вражеский хоккеист стукнул клюшкой по пластиковому ограждению... И глава заступился за городское имущество – сделал разгоряченным хоккеистам замечание.
***
На него даже клюшками замахивались курганцы! Все по ТВ видели, как глава осаживает иногороднее мужичье – выглядело эффектнее «Аватара». Эх, вот если бы мы так с московским начальством никеля говорили... Дескать, вы чего портите городское имущество – здоровье орчан! Оно ж у нас не железное и даже не пластиковое... А ну-ка, извинитесь!
***
Но у нас, к сожалению, железное или пластиковое имущество ценится гораздо дороже, чем жизни людей. Вы, наверное, уже читали объявление возле ДК машиностроителей на площади Шевченко? «Внимание, запрещена парковка автомобиля ближе чем на 5 метров к колонне. Возможно обрушение карниза». Вот так вот. А ведь через эти главные колонны люди ходят и в «Магнит», и в «Милано»... То есть машина важнее? Или подразумевается, что человек в случае чего успеет отскочить от летящих на голову обломков?
***
Или это новый вид полемики в СМИ? (Объявление – это ведь тоже средство массовой информации...) Кто-то незаметно повесил страшное предупреждение, народ постепенно начнет пугаться и трубить на весь город, и в результате администрация разрешит предпринимателю С. Сибикину демонтировать скульптурную композицию рабочих над фасадом!
***
Интересно. Надо в поселке Никель на столбах развесить аккуратные оповещения: «Уважаемые граждане, просьба не ходить по поселку без головных уборов – есть вероятность выпадения волос от промышленных выбросов». И доказывай потом отдел экологии администрации, что в шапочках вовсе не опасно ходить! «Даже в панамке не опасно будет!»
***
Вот вам новый вид средства массовой информации, созданный с учетом психологии масс! А кто не берет в расчет психологию, тот раскидывает по ящикам бесплатную газету под названием «Коммунальщик» (да-да, в городе появился новый орган тиражом 950 экземпляров, учредитель – ООО «Коммунальщик»), в которой слесари будут растолковывать глупым жильцам, что они, глупые жильцы, должны быть в восторге от своих коммунальщиков...
***
Не понимает муниципальное начальство психологии обывателя, а зря! Возьмем хотя бы повышение проезда в трамвае с 1 января до 8 рублей. Ну вывесили бы лучше в вагонах стенды с фотографиями, как в советское время, а на фото – последние крупные аварии в Орске с участием маршрутных «Газелек». Вагоны бы полные ездили!
***
Начальство, вы почитайте, что сами горожане в Интернете пишут... «Трамвайное управление получило бы гораздо больше денег, если бы разница в цене проезда была 4 рубля, а не два. Когда цена в маршрутках стала 10 рублей, трамваи стали ездить заполненными. Люди из-за 4 рублей разницы готовы были трястись в нем и ждать его на морозе... Думаю, ОТУ в тот момент получило хорошую прибыль. Теперь, с января, все вернулось на круги своя».
***
Вот такая СМИшная неделя была, товарищи. Поздравляем вас с Днем печати и большого круглого штампа! Бодрящего крещенского купания вам и счастливых выходных!

Материалы по теме

СМИшные органы и психология

К этой неделе орчане четко разделились на тех, кто уже видел «Аватар» в 3D, и тех, кто безнадежно отстал от жизни. Первые взглянули на мир сквозь разноцветные очки и стали окончательно счастливы. А вторые так и ходят по старинке в розовых очках... *** Очевидно, такой ажиотаж вызвала сюжетная линия фильма «Аватар», которая...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.