РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Люди – не цифры, по-человечески с ними нужно!»

Ну почему у нас такое отношение к пожилым?! Давно хотела написать и поделиться мыслями по поводу так называемой валоризации пенсии, но все успокаивала себя, надеялась дождаться доступных комментариев от сотрудников Пенсионного фонда. И вдруг «ОХ» опубликовала письмо одной из читательниц, в котором ту не устраивает прибавка к пенсии в 1700 рублей... А ведь если такой «перерасчет» не устроил пенсионерку, то как же быть тем, у которых прибавка составила от 200 до 600 рублей?!
Солидный стаж работы, надо заметить, имеет большинство наших сограждан, а заработная плата у всех разная. Да, расчеты проводились индивидуально, поэтому неразумно сравнивать друг с другом свои надбавки и «накручивать» себя до инфаркта. Но власти могли дать Пенсионному фонду указание уведомить каждого пенсионера письменно (то есть прислать в конверте информацию) о перерасчете страховой части трудовой пенсии: а) общий стаж, б) стажевый коэффициент, в) сумма расчетного пенсионного капитала, г) количество месяцев ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости и т. д. Получит человек такую информацию, спокойно ознакомится с ней дома, поразмыслит. А появятся вопросы – отправится на прием в Пенсионный фонд... Тогда и очереди там поубавятся, и здоровье сохранится.
Если нет возможности прислать каждому информацию (а может, некоторым она и не нужна, так как довольны прибавкой), то разъяснили бы через СМИ, как информацию получить! Допустим, написать в свободной форме заявление на имя начальника Пенсионного фонда, отнести диспетчеру, он передаст, а человек будет дома ждать весточки с доступными расчетами.
Вся надежда, дорогие корреспонденты, на вашу газету, которую нельзя не выписывать и не читать, лишний раз убеждаюсь.
Ведь сейчас до ПФ не достучаться и не дозвониться – отфутболивают с номера на номер! Зачастую советуют приезжать к ним, а сами даже, простите, туалетом не разрешают пользоваться, что тоже указывает на их отношение к престарелым людям. Ну почему бы не посадить на телефон спокойного компетентного сотрудника, который бы терпеливо разъяснял звонящим?..

Л. Третьякова (ул. Добровольского, 21).

Материалы по теме

«Люди – не цифры, по-человечески с ними нужно!»

Ну почему у нас такое отношение к пожилым?! Давно хотела написать и поделиться мыслями по поводу так называемой валоризации пенсии, но все успокаивала себя, надеялась дождаться доступных комментариев от сотрудников Пенсионного фонда. И вдруг «ОХ» опубликовала письмо одной из читательниц, в котором ту не устраивает прибавка к пенсии в 1700...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.