Разместить рекламу, поздравление, соболезнование
можно по телефону(Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Водочный бизнес поможет молодежной культуре?

Вчера в культурно-досуговом центре «Молодежный» состоялась пресс-конференция, созванная городской администрацией с единственной целью – развеять все мифы и сплетни, муссирующиеся в Орске относительно «смены власти» в КДЦ, где в течение февраля произошли значительные изменения.Приход братьев Читишвили, как выразился 1-й зам. мэра Николай Кондрашов, в «дом культуры для молодежи» вызывает у горожан весьма неоднозначную оценку. Дабы успокоить население в чистоте намерений Городской промышленной компании (директором которой и является один из братьев Читишвили), высокопоставленные местные чиновники приготовили журналистам целую познавательную программу: экскурсию по подвалам здания и часовую беседу-монолог, в ходе которой высказались все «уполномоченные заявить». Помимо Кондрашова на пресс-конференции присутствовали зам. мэра по социальным вопросам Р. Кудашев, начальник отдела культуры В. Кожеватов, начальник отдела по делам молодежи А. Огрызько. Суть дела следующая. Администрация Орска, загнанная в денежный тупик федеральным центром, забирающим львиную долю налогов, идет по пути наименьшего сопротивления, предлагая частным компаниям вкладывать деньги в то, на что нет и, кажется, не будет денег никогда у городской власти. Вложения «на весьма приемлемых условиях» могут производиться в различные сферы жизнедеятельности – образование, медицину, культуру и т. д. А примером для подражания, по словам правителей, может послужить судьба ДК машиностроителей, переоборудованного в Эйлер-клуб… Так и здесь. Читишвили вкладывают деньги (пока называется сумма в один миллион рублей) в восстановление коммунального хозяйства КДЦ, закупают звуковую и световую аппаратуру, обеспечивают охрану и должный порядок, а взамен, как истинные патриоты Орска, мало чего и ждут. Инвестиции окупятся разве что через два-три года. Но договор заключен на долгий срок – до 2012 года, так что время есть для применения деловых талантов «водочных королей». Выбор именно этого инвестора Кондрашов объяснил просто: "Сотрудничество наше плодотворно. С помощью администрации ГПК увеличила объемы производства орской водки в 4 раза". Впрочем, проект социальный, не раз подчеркивалось на пресс-конференции, характер имеет благотворительный, нацелен исключительно на поддержание общегородской культуры и досуга молодежи, в частности. При этом основные постулаты инвесторов касались большей частью диско-клуба «Домино» и бара при нем. Не курить, наркотики не употреблять, не пить спиртное крепче 12 градусов – все эти запреты, по мысли организаторов, должны превратить «Домино», а вместе с ним и КДЦ «Молодежный» в высококультурное заведение.

Фото Григория Горбунова.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.