Поездка за адреналином. Орские байкеры открыли сезон
- Репортаж
- 18-05-2010
Таким я и представляла себе Александра, когда шла на встречу с ним. Брутальный молодой человек, одетый в кожаную жилетку с нашивками и потертые джинсы, в черной бандане и ярко-желтых очках. Словом, настоящий байкер. Вот она – свобода!
До того момента, как мы увиделись, я несколько раз общалась с ним по телефону. И каждый раз на другом конце слышался рев мотора мотоцикла. Со своим железным другом он редко когда расстается. И было бы даже странно, если бы на встречу он пришел один.
– Классный байк! – обычно техника меня мало трогает, но этот красивый мотоцикл меня восхитил. – Что за марка?
– «Honda СВ-750». Классика, – отвечает Александр Дауэнгауэр, или просто Лаки (Lucky в переводе с английского – «счастливчик». Так его зовут друзья по байкерскому клубу «FENRIR MG RUSSIA». – Прим. авт.). – Модель старая, но с неплохими техническими характеристиками. Достать ее сегодня непросто, но мне повезло. Даже ехать за ней не пришлось. Одному мужчине на заказ ее пригнали, тот разок прокатился, и на этом все его мотоциклетное желание испарилось. Он решил ее продать. Сказал, что жить еще хочется. Мотоцикл и впрямь оказался шустрым. Хочешь проверить?
– Еще бы! Прокатишь?
– Садись!
– А что, и вправду быстро разгоняется? – на всякий случай интересуюсь у нового знакомого.
– Сколько есть на спидометре, столько можно и выжать. А при желании и чуточку больше, – улыбается Лаки.
И вот мы уже летим по проспекту. Как только в лицо ударяет свежий ветер, страх пропадает, а взамен приходит чувство свободы. Как же это здорово – мчаться на мотоцикле, когда кругом весна! Все на нас оборачиваются. Настоящих байкеров все-таки не каждый день увидишь, в городе их немного. В центре внимания находиться приятно. Лихой заворот, потом еще один – Саша обожает входить в повороты под наклоном. И вот, когда у меня уже начинает кружиться голова, мы наконец останавливаемся. В надежде получить ответы на интересующие меня вопросы я предлагаю прогуляться. Мы идем в парк.
– Саша, а ты мотоцикл бросать не боишься?
– Но ведь нужно быть полным идиотом, чтобы его украсть!
– Ах да, я забыла, в городе ведь таких всего несколько штук.
Хаус для встреч
К байкерскому движению Александр примкнул лет шесть назад, хотя мотоциклами заболел намного раньше. В домашнем архиве хранится фотография, где он запечатлен верхом на «Яве». На ней ему всего четыре. С тех пор он и мотоцикл – это единое целое. На своей «Хонде» он ездит и на работу, и на тусовки.
– Недавно вернулись с открытия сезона, которое состоялось на Красной горе в Саракташе, – рассказывает мой собеседник. – Туда съехались все наши – были ребята из Самары, где находится головное отделение клуба «FENRIR MG RUSSIA», Оренбурга, Бузулука, Гая.
Можно вообразить, что представляла собой эта грандиозная сходка – громкая музыка, рев сотни мотоциклов и безудержное веселье! Однако не надо думать, что байкеры – народ неадекватный.
– Мы никому не мешаем, – уверяет Лаки. – Для мероприятий выбираем места немноголюдные. А если уж и делаем шума, то только раз в год – когда в городе проходит фестиваль «Байк-ранчо».
В обычные же вечера байкеры собираются в двухэтажном гараже, который специально выкупили под клаб-хаус – место для встреч представителей этой субкультуры. Первый этаж служит личной стоянкой и мастерской, а на втором расположилась гостиная. Это их территория. Это место встречи и отдыха настоящих мужчин.
Пять вопросов Александру:
– Твой внешний вид – обязательное условие для нахождения в клубе?
– Дело не в условиях, а в том, что мне нравится так выглядеть.
– Если бы тебе предложили крутой автомобиль в обмен на твою «Хонду», согласился бы?
– Да. Продал бы тачку и купил бы себе еще более навороченный мотоцикл. У меня никогда не было машины, как и не было большого желания ее приобрести. Зимой можно и пешком походить. Полезно.
– Байкеры – народ свободолюбивый. Как ты относишься к браку?
– Одно другому не мешает. У нас в клубе большинство мужчин женаты и имеют детей.
– А как насчет алкоголя? Говорят, байкеры любят ездить «под этим делом»...
– За рулем не употребляю. Во-первых, это лишение прав. А я с мотоцикла слезать не хочу. Во-вторых, в уставе клуба прописано, что нельзя ездить в нетрезвом виде – строго запрещено. У нас серьезная организация.
– Мотоциклы и скорость – есть в этом своя романтика. Но это еще и определенный риск...
– Адреналина хватает, конечно, но страха нет. Во-первых, опыт большой. Во-вторых, мы гоняем только на безлюдных трассах. Пока я состою в клубе, еще ни одной аварии не было и, надеюсь, что не будет.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024