«Вот это я попал...»
- Консультации
- 09-09-2010
Отправляясь в Оренбург, заправил 20 литров на одной из орских бензоколонок. Машина ехать не хотела, двигатель работал громче, при обгонах медленнее набиралась скорость. При последующих заправках эти проблемы постепенно сгладились. Ситуация, к сожалению, достаточно типичная.
Ее мы попросили прокомментировать юрисконсульта по защите прав потребителей Центра гигиены и эпидемиологии в Оренбургской области Н. Малыхина:
– Серьезная проблема для любого мотора – некачественное топливо. Отличить его по качеству при покупке практически невозможно. Ни по цвету, ни по запаху. Определить степень его разбавленности или присутствие различных присадок, способных выдать, к примеру, АИ-92 за АИ-95, возможно только в лабораторных условиях. Или в ходе поездки.
Основной проблемой решения спора между покупателем и продавцом бензина является отсутствие чека, который водители или просто не берут, или сразу выбрасывают.
На заправке обязательно обратите внимание на информацию об анализе моторного топлива. Персонал АЗС обязан размещать эти данные по каждой новой партии на видном месте, обычно рядом с кассой. Их отсутствие является нарушением и свидетельствует о недобросовестном отношении к работе и клиентам.
Обязательно сохраняйте полученный чек хотя бы несколько дней. И осторожнее относитесь к демпинговым ценам на случайных заправках.
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
2025 год может стать поворотным для Центрального парка
26-11-2024 -
Свалкам – бой!
26-11-2024 -
Пусть водоснабжение станет надежнее
26-11-2024 -
Новая техника – новые возможности
26-11-2024 -
На праздники — в Тюмень и Приобье
26-11-2024