РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Дорога со смертельным исходом. Пенсионерки, спешащие в храм, попали под трамвай

Сегодня проводится доследственная проверка по факту ЧП, в результате которого две пожилые женщины, спешащие в Покровский храм, попали под трамвай. Одна из них скончалась на месте, вторая – в отделении реанимации горбольницы № 2.За год это уже третья авария со смертельным исходом на улице Краснознаменной. «ОХ» неоднократно поднимала столь злободневную тему, публиковала письма читателей, но воз, как говорится, и ныне там.
Напомним, что очередная трагедия произошла субботним утром в 7 часов 30 минут.
– Трамвай двигался по улице Краснознаменной, – рассказывает старший инспектор отдела пропаганды ГИБДД И. Прокопцева. – Водитель допустил наезд на пешеходов, стоявших на трамвайных путях. Одна женщина от полученных травм скончалась на месте, другая была отправлена в больницу.
Главврач горбольницы № 2 В. Лещенко сообщил «ОХ», что пенсионерка, доставленная в лечебное учреждение, получила травмы, несовместимые с жизнью, из-за чего умерла в реанимации. По информации из травматологического отделения № 2, у нее, помимо сотрясения и закрытой черепно-мозговой травмы, оказалось вывихнуто плечо, переломаны ребра. В результате чего она получила травматический шок третьей степени и скончалась.
– Насколько мне известно, женщины спешили в храм и оказались на путях, выйдя из маршрутного такси № 25, которое остановилось в неположенном месте, – поделилась с нами Т. Жеребятьева, начальник цеха эксплуатации МУП «ПТК «Орскгортранс».
– Как в своей объяснительной указала женщина-водитель, в то утро были плохие погодные условия. Она проехала остановку и скорость не набирала. Двигаясь по направлению к улице Малишевского, в 100 метрах увидела маршрутное такси. Снизила скорость. Вскоре заметила тень, применила экстренное торможение, а затем услышала стук. Получается, что пенсионерки вышли из «Газели» буквально перед приближением вагона. Когда она выскочила из трамвая, по ее словам, вторая женщина еще была в сознании и даже разговаривала. После произошедшего наша сотрудница находилась в подавленном состоянии, поэтому была вынуждена взять отпуск.
А вот что рассказал директор «Орскавтотранса» Е. Алкулов:
– Согласно Правилам дорожного движения наш вид транспорта с соблюдением всех норм безопасности может останавливаться по требованию пассажиров. Другой вопрос, почему эти женщины вышли на трамвайные пути. По словам водителя, а стаж у него немалый, ничего не предвещало беды. И когда все произошло, он уже начал движение. Если говорить о данном участке дороги вообще, то он один из самых опасных в городе, поэтому считаю, что там необходим остановочный павильон.
– В настоящее время проводится доследственная проверка, – прокомментировал В. Чередниченко, и. о. начальника следственного отдела УВД. – По ее результатам в порядке статьи 145 Уголовно-процессуального кодекса РФ будет принято решение о возбуждении либо об отказе в возбуждении уголовного дела. Пока же делать выводы о том, что в деянии конкретных людей имеет место преступление, нельзя.

Из досье «ОХ»
23 февраля в 10 часов 15 минут 45-летняя женщина переходила улицу Краснознаменную напротив Покровской церкви. Водитель «Газели» то ли не заметил орчанку из-за плохой видимости, то ли попросту не успел затормозить и, сбив женщину, сумел остановиться только через пару десятков метров. Пострадавшая скончалась на месте.

Комментарий
Д. Григорчук, и. о. начальника транспортного отдела горадминистрации:
– Данный участок дороги неоднократно привлекал внимание городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. В том месте, о котором идет речь, проезжая часть примыкает к трамвайным путям, поэтому организация автобусной остановки там невозможна. Тем не менее сложившаяся обстановка по аварийности вызывает опасения. Ранее на комиссии было вынесено решение о запрете остановки маршрутных такси в данном месте. Уже поступали обращения с просьбой принять меры, в том числе от отца Анатолия, который выступил с предложением оборудовать пешеходный переход. Но для этого, а также для установки остановочного павильона необходимо разработать проект по благоустройству, согласовать его, выполнить большой объем работ. Это все в перспективе. Пока в качестве превентивной меры на данном участке решено установить знак, запрещающий остановку общественного транспорта.

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.