РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

«Телефон доверия» работает исправно

В прошлый вторник на пульт дежурного от наших читателей поступили столь каверзные вопросы, что поиски ответов на часть из них по воле руководителей отдельно взятых городских ведомств и служб тянутся до сих пор. Обещаем не сдаваться. Как только соответствующий комментарий будет получен, он тут же появится в нашей традиционной рубрике «Диалог». А пока ответим на звонки тех, чьи проблемы уже решены.
Светлана Викторовна пожаловалась на безо-бразное отношение к пассажирам-садоводам водителя, управлявшего маршруткой № 25.
– 27 мая поехала в сад. У магазина «Центральный» села в «Газель». Доехав до Гагарина, попросила высадить меня на «1-й Садовой». В ответ услышала грубое: «В огороды на трамваях надо ездить!» На Садовой водитель все-таки остановился, выдернул у меня из рук деньги, я еле успела отскочить от машины, как он тронулся. Хочу узнать, обязаны ли водители маршруток, едущих через 1 и 2 Садовые, высаживать на них пассажиров? – со слезами в голосе поинтересовалась обиженная женщина.
Ответить на вопрос мы попросили начальника отдела по транспорту и связи А. Васильева.
– Водитель маршрутной «Газели» обязан высаживать пассажиров на тех остановках, которые указаны в схеме движения транспортного средства. Остановки «1-я Садовая» и «2-я Садовая» входят в схему движения маршрута № 25. Поэтому водитель должен был остановиться и высадить пассажира по его требованию, – пояснил Александр Иванович.
Татьяна Дмитриевна Смирнова попросила выяснить, работает ли в Орске «Телефон доверия» для несовершеннолетних. О том, что он должен быть в каждом городе России, услышала по телевидению из уст уполномоченного при президенте России по правам ребенка П. Астахова.
– Единый всероссийский «Телефон доверия» для детей, подростков и их родителей 8-800-2000-122 начал работу в сентябре прошлого года, – ответила заведующая орской службой «Телефон доверия» Л. Шикина. – Звонки, поступающие на этот номер из Орска, автоматически переадресуются психологам орской службы «Телефон доверия». Дети и их родители, живущие в Орске, могут круглосуточно звонить и на детский «телефон доверия» по местному номеру 21-52-55. Им будет оказана квалифицированная консультационная помощь.
А вот жительницу поселка Победа Марию взволновало качество детской площадки, которая в торжественной обстановке открылась 1 июня.
– Мы благодарны, что вспомнили про детей, живущих в удаленных от центра районах. Но непонятно, почему для малышей установлены конструкции, внешний вид которых наводит на мысль о том, что карусели уже были в употреблении. Да и монтаж оставляет желать лучшего. Например, качели, которые даже не зацементировали, уже покосились, – посетовала звонившая.
Претензии читательницы мы передали руководителю Октябрьского района Ю. Нерушенко.
– Из установленных в поселке Победа игровых конструкций только горка, действительно, была перенесена с соседнего участка. Остальные игровые сооружения абсолютно новые. Они были изготовлены по заказу ОНОС, который профинансировал установку детского комплекса. Что касается некачественного монтажа, то в ближайшее время на место приедут специалисты и, если выявят какие-то огрехи, тут же их устранят, – прокомментировал ситуацию Юрий Васильевич.

Материалы по теме

«Телефон доверия» работает исправно

В прошлый вторник на пульт дежурного от наших читателей поступили столь каверзные вопросы, что поиски ответов на часть из них по воле руководителей отдельно взятых городских ведомств и служб тянутся до сих пор. Обещаем не сдаваться. Как только соответствующий комментарий будет получен, он тут же появится в нашей традиционной рубрике...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.