РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Асфальт вспучился, глина промокла. Как восстанавливать дорогу на аэропорт?

Вчера в 10.30 ковш экскаватора безжалостно взломал свежий асфальт, уложенный накануне. На давно разбитой дороге в аэропорт идет ямочный ремонт. За ночь поток большегрузных автомобилей продавил небольшую колею в свежем асфальте, и у строителей появились сомнения в прочности основания. Через полчаса по правой стороне автотрассы у развилки на аэропорт и в сторону Актюбинска вырыт небольшой котлован. Грунт вывозится самосвалом. Рабочий спускается на дно ямы с рулеткой, замеряет глубину. Выкопали на метр двадцать, но глина, уложенная в основание насыпи, стала еще влажнее.
Ситуация достаточно серьезная. Этот участок дороги служит в качестве объездной вокруг Орска. Здесь напряженный поток фур и прочих
большегрузов. Очевидно, что дорога на этом участке уже не выдерживает давления современного транспорта.
Специалист УЖКХ и подрядчик составят акт, затем отвезут всю собранную информацию проектировщикам, чтобы специалисты подсказали решение, как лучше отремонтировать дорогу.
Когда строились первая и вторая очереди объездной, этот участок решили не трогать – и так пойдет, да и денег нет. Но, похоже, что, сколько старый кафтан ни латай, новее не станет – лопнет от старости.
Конечно, проектировщики подскажут, какой слой горной пыли и щебня надо уложить в этом месте. Но через год история повторится: рядом с трассой – брошенная железнодорожная насыпь, местами поросшая камышом до самого верха. Между насыпями глубокий кювет, на дне которого и сегодня не высохла вода.
О. Телешевский, директор ООО «УМ-6», выигравший тендер на ремонт, утверждает, что уже к 1 августа участок от моста через Орь до развилки на аэропорт должен быть отремонтирован. Если таких ямок, как сегодня, придется копать больше, укрепляя полотно, сроки могут и сдвинуться, но незначительно.
К сегодняшнему дню строители успели здорово подровнять провалы и выбоины на дороге. По ней машины идут не притормаживая. В местах, где грунт проседает под тяжестью большегрузов, покрытие придется снимать для усиления основания.

Комментарий
О. Телешевский, директор ООО «УМ-6»:
– В июне мы выиграли тендер, который состоял из двух пунктов: ремонт дороги от Крыловки до Урпии и в сторону аэропорта. Условия тендера по ремонту в районе Крыловки мы выполнили. И два дня уже отработали на этом объекте. Уложили 120 тонн асфальта, предстоит уложить еще не менее 700 тонн. Стоимость работ по тендеру – 2,5 миллиона рублей. Предстоит восстановить асфальт на площади 1700 квадратных метров.
Сложность в том, что выбоины и трещины в асфальте часто занимают всю проезжую часть, ремонтировать надо бы все полотно сразу, но здесь большой поток автомобилей. Приходится это учитывать.

Материалы по теме

Асфальт вспучился, глина промокла. Как восстанавливать дорогу на аэропорт?

Вчера в 10.30 ковш экскаватора безжалостно взломал свежий асфальт, уложенный накануне. На давно разбитой дороге в аэропорт идет ямочный ремонт. За ночь поток большегрузных автомобилей продавил небольшую колею в свежем асфальте, и у строителей появились сомнения в прочности основания. Через полчаса по правой стороне автотрассы у развилки на аэропорт и в...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.