Остров Невезения в Оренбуржье есть
- Сатирическим пером
- 30-07-2011
Чуем, чуем мы на нашем африканском побережье приближение очередных выборов! Подплывают уже корабли кандидатов-завоевателей. Подманивают чужеземцы аборигенов дешевыми бусами из обещаний.
***
Восточное Оренбуржье для Москвы – как заморская колония для просвещенной Европы Нового Времени. Раз в 4 – 5 лет приезжают нас пограбить конкистадоры. Разодетые и разукрашенные, как белые люди. В хрустящих, как купюры, воротничках.
***
Поэтому неудивительно, что мы, местные негры, черные от рабского труда и промышленной копоти, встречаем чужеземцев, разинув рот. Как будто стараемся облегчить доступ к своим голосам. Пришельцам того и надо – готовы выдрать у электората голос с корнем! Без новокаина.
***
Они приезжают целыми прайдами на праймериз. Они обхватывают сдобными ладонями черенки лопат и выкапывают прямо на глазах у ошалевших дикарей пиратский клад – центр гемодиализа. Но самое главное – они любят свой на лицо ужасный электорат! Верят, что дикари добрые внутри.
***
Мы вроде не бездельники и могли бы жить, да вот только понедельники отменить пока не получается. В понедельник в поселке ОЗТП, в районе остановки «Рябинушка», все мусорные контейнеры были запрятаны, как пиратский клад, под огромными кучами стихийных свалок, так как мусорщики не приезжали все выходные. И ни одного просвещенного европейца с лопатой тут тоже не дождались.
***
Тогда сами орчане попытались применить суперсовременные методы уборки мусора, распространенные в Москве. Обращаясь к мусору лично, местные жители именовали его то так, то эдак. То матом его обзывали, то уменьшительно-ласкательно. То сором мусор называли, то отбросами, то ТБО. Ну, то есть переименовывали как могли.
***
Однако ребрендинг не помогал. Мусор оставался на своем месте таким же пахучим и разлетающимся на ветру. Очевидно, новые инновационные технологии президента Медведева работают только в устах просвещенного европейца.
***
Тогда на следующий день, во вторник, орчане решили побороться с другим мусором – с загрязнением воздуха. Написали заклинания на плакатах, вышли на главную площадь... Но и здесь дикарей пришлось учить уму-разуму! Опустилась до их уровня из восьмиэтажной каравеллы О. Кныш, начальник отдела экологии, и стала подсказывать, что им нужно писать на плакатах.
***
Уважаемые конкистадоры, захватившие наш остров Невезения! Неужели вы не видите, что местные жители – это исчезающий вид! По нескольку раз на дню они могут исчезать в промышленном тумане... Их спасать надо, а не воспитывать!
***
Посмотрите, сколько молодежи вышло на ТРЕТИЙ за последний месяц экологический пикет. Ведь это новая уникальная народная традиция появилась в Орске – взывать о защите природы. «Нам это как-то фиолетово!» – отвечают чиновники, не понимая, что таким образом они признают крайнее загрязнение воздуха в Орске. Ведь если им все вокруг фиолетово, то...
***
Но даже если заведутся в За-уральной роще партизаны и начнут пускать под откос проезжающие мимо трамваи, просвещенным европейцам будет фиолетово. Это же колония, зачем ее беречь?
***
Стариков – связать кандалами очередей и приковать к крыльцу Пенсионного фонда. Орчан помоложе – отдать в рабство комбинату. Ну а молодых орчанок или, как сказал бы чиновник, «малые игровые формы», – их отвести на невольничий рынок и пусть работают там продавщицами за 7000 в месяц.
***
Из африканской колонии нужно выкачать все, что можно, и удрать в Европу. Вот вам пример, как можно выкачивать из жителей деньги с помощью обычной водоразборной колонки...
***
Написала ветеран труда А. Малахова с улицы Чапаева письмо в редакцию: «У меня во дворе своя скважина с чистой водой, а платить я должна за колонку на общей улице! Разве справедливо?» «Справедливо, – утверждает власть, – потому что ваша скважина не соответствует СНиП».
***
«Выходит, – подсказывают нам мудрые читатели, – ежели я пью самогон, то должен платить государству за водку? Или, к примеру, пою песенку собственного сочинения, но, поскольку она «неправильная», все равно должен платить государству за предоставляемых им певцов?»
***
Вот еще одна история, в которую попал наш читатель. Она рассказывает о том, в какой стране мы живем. Умер на этой неделе у одного орчанина оптоволоконный Интернет. Позвонил он в службу поддержки...
***
Нынче это делается так: по орскому телефону звонишь в Оренбург. Поговорили: там записали, что нужен специалист, «в течение 36 часов все сделают», обещали позвонить на сотовый. А орчанин заодно полюбопытствовал: «Почему звонить приходится в Оренбург? Ведь раньше связывались с орскими специалистами, и все было быстро и легко».
***
А оператор и отвечает: «А я вам сейчас даже не из Оренбурга звоню, а из Саранска (!), у нас здесь единая диспетчерская служба». Орчанин выпадает в осадок и спрашивает: «А почему не из Москвы или Нью-Йорка?» Оператор смеется и говорит: «Понимаю ваше недоумение, но вы же знаете, в какой стране мы живем!»
***
Счастливых выходных! Это уже не оператор, а Брюзжалов вам желает. Ну, вы же понимаете...
Материалы по теме
Обсудить материал
- Одноклассники
- Яндекс
- Вконтакте
- Mail.ru
Последние новости
-
Аварийным домом на Светлой заинтересовался глава СК
19-11-2024 -
Кто на этот раз временно останется без света
19-11-2024 -
1100 новых светильников – это не предел
19-11-2024 -
Нарушений в деятельности руководства Ириклинской ГРЭС не установлено
19-11-2024 -
Когда машина – средство без движения
17-11-2024