РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Опасаетесь обмана? Требуйте товарный чек!

Последняя июльская неделя выдалась жаркой. Термометры фиксировали 35 градусов в тени. «Жарко» было и в редакции. Телефон, на который звонили дежурному по городу, раскалялся от звонков с просьбами, жалобами и вопросами. Н. Ляшенко, живущая в доме по улице Докучаева, пожаловалась на коммунальные службы.
– Под балконом у меня повысилась влажность, – рассказывает Надежда Александровна, – я обратилась в ЖКС, но меня отослали в теплосети. А спустя некоторое время выяснилось, что в доме прорвало канализацию. Позвонила начальнику ЖКС, на что получила ответ: заявку в управляющую компанию передали, ждем трактор. Мол, теперь это не наше дело.
Мы попросили прокомментировать ситуацию руководителя ООО «Ленинский ЖКС-6» Р. Садыкову.
– Ничего там не парило, – уверяет Роза Забировна. – Всю зиму заявок не было, отопление давно отключено. Что может парить, если подвал сухой? Канализация тоже была в нормальном состоянии. Но сами жильцы очень часто ее забивают, потому что бросают туда что попало. Мы очищаем. А на прошлой неделе вынуждены были заменить канализационный вывод.
Неработающий светофор на пересечении Вокзального шоссе и улицы Вокзальной стал поводом для звонка в редакцию одной из работниц расположенного неподалеку железнодорожного предприятия.
– Он то работает, то не работает, а перекресток очень оживленный. Как только светофор выключается, образуется пробка. С этим надо что-то делать, – беспокоится Ольга Александровна.
Руководитель филиала государственного специализированного монтажно-эксплуатационного предприятия (ГОССМЭП) В. Крюков заверил нас, что проблема носила временный характер.
– Светофор сбился после отключения электроэнергии, а затем его работа была восстановлена.
– Он барахлил после грозы из-за повреждения контроллера, – уточняет механик предприятия, – но после замены работает без перебоев.
– Почему отменили кассовые чеки? – возмутилась наша читательница А. Панферова, живущая на улице Макаренко. – Может быть, предпринимателям и хорошо работать без кассовых аппаратов, тратиться не надо ни на их приобретение, ни на обслуживание. Но население от этого страдает. Обвесили тебя в магазине, но как доказать? Чека-то нет. Та же ситуация, если товар оказался ненадлежащего качества.
– Согласно Закону «О защите прав потребителей» отсутствие кассового чека не является причиной отказа при возврате товара, – говорит А. Митрохина, специалист отдела по защите прав потребителей. – Если в магазине признают, что товар куплен у них, проблему можно решить на месте. Если продавец отрицает этот факт, понадобятся свидетельские показания, что товар был приобретен именно здесь. А вообще, по требованию покупателя продавец обязан выписывать товарный чек. При его наличии решить возникающий спор будет проще.
Ответы на другие вопросы читайте в рубрике «Диалог».

Материалы по теме

Опасаетесь обмана? Требуйте товарный чек!

Последняя июльская неделя выдалась жаркой. Термометры фиксировали 35 градусов в тени. «Жарко» было и в редакции. Телефон, на который звонили дежурному по городу, раскалялся от звонков с просьбами, жалобами и вопросами. Н. Ляшенко, живущая в доме по улице Докучаева, пожаловалась на коммунальные службы. – Под балконом у меня...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.