РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Железнодорожники напомнили мэру о необходимости выполнения предвыборных обещаний

На днях редакции удалось получить копию весьма любопытного документа, датированного 22 апреля нынешнего года и подписанного первым заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги В. Тереховым. Послание, полное содержание которого вряд ли планировалось сделать достоянием широкой общественности, адресовано мэру Орска Ю. Черноусову и касается больной темы – хищений металла.В документе, в частности, говорится о том, что, несмотря на профилактические меры, по орскому региону железной дороги только за первый квартал 2002 года зарегистрированы 76 хищений медесодержащих элементов и кабельной продукции, что составляет 16 процентов от общего числа хищений на ЮУЖД. При этом ставится под угрозу не только перевозочный процесс, но и безопасность движения поездов. В условиях сложившейся обстановки руководство Южно-Уральской железной дороги обращается к Юрию Александровичу с просьбой рассмотреть состояние организации предпринимательской деятельности по заготовке и сбыту черных и цветных металлов, а также провести разъяснительную работу с населением через СМИ о тяжести последствий от нарушения работы систем, обеспечивающих безопасность движения поездов. Заключительный абзац послания процитируем дословно: «Ваши полномочия позволяют Вам издать постановление, ужесточающее ответственность и контроль за предпринимательской деятельностью в области скупки, переработки и вывоза лома и отходов цветных металлов промышленного происхождения. Пресечение возможности сдачи физическими лицами лома и отходов цветных металлов промышленного происхождения позволяет значительно сократить количество случаев хищения медесодержащих элементов». О принятом Ю. Черноусовым решении В. Терехов просит его информировать.
Если перевести хитросплетения умных чиновничьих фраз на обывательский язык, получится следующее. На стальных магистралях по-прежнему воруют все металлическое и, наверное, не далек тот час, когда дорога будет называться железной лишь условно. В Орске кражи приняли столь угрожающий размах, что вполне реальны крушение поездов и гибель людей. Поэтому надо срочно употребить власть: просветить народ о возможных трагических последствиях творящегося на «железке» беспредела и дать скупщикам по рукам, чтобы сбить вал воровства и не допустить катастрофы. Дожили!
По поводу просветительства народных масс местные железнодорожники, точнее – линейный отдел внутренних дел на станции Орск, который и ведет затяжную войну с расхитителями «цветнины», изрядно преуспел и без напоминаний сверху. Если собрать все заметки профилактического толка, опубликованные сотрудниками ЛОВД за последние годы в местных газетах, получится книга немногим тоньше «Войны и мира». С душещипательными главами под названием «Малолетки чуть не пустили поезд под откос» или «Кража колесной пары едва не привела к крушению состава». Практически все вопиющие случаи воровства подробно описаны и сказано, к чему это может привести. Обо всем поведали, всех предупредили. Нормальные люди давным–давно поняли, что не надо уподобляться брянским партизанам, ведущим рельсовую войну с гитлеровцами, а детей с шаловливыми ручками, тянущимися к медным деталям, следует гнать в шею, как можно дальше от «железки». Так то – нормальные люди. Разумный человек и сам не пойдет в четыре часа утра резать связевой провод, что его лишний раз просвещать, занимая эфирное время или дефицитную газетную площадь? А если это – балбес, для которого вырубить кабель и тем самым отрезать от внешнего мира диспетчера все равно, что стакан самогона выпить. До него-то дойдут ли разумные речи? Ну, выступит помимо офицеров милиции еще кто-нибудь с призывом. И что? Все ворье тут же раскается в содеянном, сдастся в ЛОВД и больше ни один проходимец с мешком и инструментом близко не подойдет к колее? Да ничего подобного! «Цветники» же наглеют день ото дня. Перелистайте сводки – пули свистят над головами охранников, пытающихся приструнить ворье, какие тут «профилактические заметки» помогут! Нужны серьезные меры, на которые в основном и уповает в своем письме Терехов. Будет в городе жесткий контроль за скупщиками лома – закончится беспредел на железной дороге. Все просто и понятно.
Вот тут мы и подходим к самому, пожалуй, важному в нашем повествовании. Смотрите, что получается. Юрий Александрович Черноусов – сам бывший железнодорожник, причем не рядовой. Даже на предвыборные плакаты и агитки фотографировался в красивом железнодорожном мундире при всех регалиях. Ему ли не знать о масштабах воровства на «железке» и последствиях?! Самому ведь, наверняка, приходилось – и не раз – писать заявления в ЛОВД. Неудивительно, что в предвыборных публикациях борьбу с воровством цветного металла Черноусов поставил в один ряд с задачей по обузданию наркомафии: «Сегодня я могу твердо пообещать, что городская власть здесь не останется в стороне… и будет участвовать как в разработке, так и в исполнении и финансировании программ по снижению значимости всех этих явлений». В переводе с мудреного политического языка на общедоступный это означает не что иное, как то, что теневой орский бизнес, связанный с наркотиками и металлом, с приходом новой власти постепенно зачахнет, острота проблемы будет снята. Правда, будущий мэр оговорился, что одними муниципальными силами здесь не обойтись. В итоге сейчас, спустя полтора года после триумфа объединившейся вокруг Черноусова коалиции кандидатов, РУКОВОДСТВО ЮЖНО-УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ ВЫНУЖДЕНО ОБРАТИТЬСЯ К БЫВШЕМУ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМУ НАЧАЛЬНИКУ, А НЫНЕ – ГОРОДСКОМУ ГЛАВЕ, ЗА ТЕМ, ЧТОБЫ ОН ВСЕ-ТАКИ ВЫПОЛНИЛ СВОЕ ПРЕДВЫБОРНОЕ ОБЕЩАНИЕ. Хотя бы одно из многих. Хотя бы в отношении бывших сослуживцев. Напоминая при этом, что рычаги воздействия на теневиков в руках у мэра есть, только он почему-то не торопится ими воспользоваться. Докатились!
В этой ситуации больше всего тревожит вот что. Уж если коллеги-железнодорожники, которых на выборах представлял Юрий Александрович, вынуждены писать в его адрес подобные послания, так что говорить об остальных? О тех, кто никак не дождется капитального ремонта разваливающихся домов, кто мечтает проехать по ровным дорогам или выйти поздним вечером на улицу, не опасаясь при этом получить нож между ребер? О тех, кто голосовал за порядок в нашем общем доме, название которому Орск? Вопрос остается открытым еще на два с половиной года…

Материалы по теме

Железнодорожники напомнили мэру о необходимости выполнения предвыборных обещаний

На днях редакции удалось получить копию весьма любопытного документа, датированного 22 апреля нынешнего года и подписанного первым заместителем начальника Южно-Уральской железной дороги В. Тереховым. Послание, полное содержание которого вряд ли планировалось сделать достоянием широкой общественности, адресовано мэру Орска Ю. Черноусову и касается больной темы – хищений металла.В документе, в...

Криминальная обойма

На днях отдел по борьбе с преступлениями в сфере экономики занялся расследованием деятельности руководителя одного из садоводческих обществ. По имеющейся информации, он, используя свое положение, предоставил фиктивный счет-фактуру о приобретении ядохимикатов. Также заключил договор займа в своих личных целях, вопреки интересам садоводов, на сумму 70 тысяч рублей под проценты. Разбирательство...

ЛОВД информирует

КАСКАДЕР С "ЖЕЛЕЗНОЙ" ГОЛОВОЙ Необычный случай произошел во время движения пассажирского поезда N 222 по перегону Медногорск-Халилово. Один из пассажиров - житель Казани 1967 года рождения - ни с того ни с сего разбил головой(!) прочное вагонное стекло, а затем выбросился через образовавшееся отверстие из движущегося на полном ходу состава. После...

Сумка со взрывчаткой может привести к техногенной катастрофе

В среду в парке “Д” станции Орск на вагоне грузового поезда была обнаружена большая хозяйственная сумка, присыпанная сверху строительным мусором.Она была заполнена до краев и наглухо застегнута. Судя по внешним признакам, в сумке находились предметы как прямоугольной, так и неправильной формы. Естественно, возникло подозрение, что там - взрывчатое вещество. На место...

Боевики обстреливали место дислокации орчан дважды

Вчера вечером домой вернулись сотрудники городского гарнизона милиции, которые в составе сводного отряда Оренбургской области несли службу в Урус-Мартане.Вернулись живыми, здоровыми, без потерь. Об этом сразу же по прибытии на родную землю доложил начальнику УВД полковнику Павленко майор Козлов, возглавлявший во время командировки орское подразделение. Судя по блиц-интервью, которое майор...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.