РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Тянут волынку вместо труб

На этот раз звонки дежурному затрагивали в основном сферу обслуживания, взаимоотношений работника и работодателя и реакции власть имущих на жалобы простых смертных. Например, читательница Л. Свищева долго жаловалась на плохое обслуживание в магазине «Шанс» и даже продиктовала телефон директора, требуя, чтобы дежурный непременно позвонил:
– Если газета вмешается, они сразу же примут меры! – утверждала Людмила Васильевна.
Журналисты не третейские судьи, но мы позвонили, как выяснилось, вежливому и обходительному предпринимателю Н. Николаевой, которая помнила «шумную» посетительницу, грозившую «Орской хроникой» продавцам. Со слов Натальи Викторовны, до недавнего времени у них работала кассиром-продавцом женщина, на которую поступали жалобы от покупателей: «После ее увольнения ситуация должна нормализоваться».
И. Абелов с улицы Маршала Жукова, 16, назвал другую организацию, в которой, по его словам, задерживают сотрудников после работы в течение всей рабочей недели и не обещают денежной компенсации, так как есть соответствующее распоряжение руководителя.
За комментарием мы обратились к юристу Наталье Солдатовой, и она ответила:
– Подобная «задержка» является сверхурочной работой, которая должна быть оплачена в повышенном размере независимо от того, издан ли приказ о привлечении к сверхурочной работе или имело место устное распоряжение кого-либо из руководителей.
Е. Недорезова с улицы Фурманова, 23, рассказала о бабушке Оле, живущей в соседнем частном доме. Племянник умер, осталась 84-летняя женщина одна в антисанитарных условиях. Родственники, по словам читательницы, только пенсию забирают, а пенсионерка падает уже по дороге в магазин. Куда обратиться, чтобы не погиб старый человек без должного ухода?
Дежурный «ОХ» позвонил в МУ «Центр социального обслуживания», где записали адрес и пообещали не оставить эту историю без внимания.
– Вообще-то мы обычно работаем с родственниками пенсионера, – уточнила О. Латошина, специалист ЦСО. – Если же в данном случае соседи столь неравнодушны, было бы хорошо, если бы они с нами созвонились.
Л. Матвеева с улицы Гомельской обратилась к дежурному с наболевшим вопросом об утечке питьевой воды в реку. Их до сих пор волнует искусственный родник возле дома № 6 у моста через Елшанку. «Будут ли здесь менять трубы или думают отделаться очередным хомутом? Ведь второй год уже тянут волынку! Мы за эту воду деньги платим!»
«ОХ» неоднократно публиковала письма читателей об этом заколдованном месте. Последнее пришло 19 мая, и мы обратились с письмом к начальнику цеха водосети водоканала В. Бею. Тогда он пообещал, что вопрос решится в июне или середине июля. Прошло время, течи не наблюдалось, но не было и новых труб. Когда наш журналист попытался вторично задать вопрос о ремонте, то попал на генерального директора водоканала С. Прокофьева и узнал уже о новых сроках: «Трубы поменяют в III квартале». Ну что же, остается ждать...

Материалы по теме

Тянут волынку вместо труб

На этот раз звонки дежурному затрагивали в основном сферу обслуживания, взаимоотношений работника и работодателя и реакции власть имущих на жалобы простых смертных. Например, читательница Л. Свищева долго жаловалась на плохое обслуживание в магазине «Шанс» и даже продиктовала телефон директора, требуя, чтобы дежурный непременно позвонил: – Если газета вмешается, они сразу же...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.