РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ, ПОЗДРАВЛЕНИЕ, СОБОЛЕЗНОВАНИЕ
МОЖНО ПО ТЕЛЕФОНУ (Viber, Whatsapp) 8-922-87-26-626

Вода, вода, кругом вода...

Во время последнего дежурства в редакцию «ОХ» дозвонились почти два десятка читателей, и практически все их обращения касались коммунальной сферы. Рекордсменом по числу недовольных клиентов оказался городской водоканал. Досталось его специалистам и за частые поломки оборудования, и за несвоевременный подвоз «самой лучшей в стране» воды в аварийные районы, и даже за вечно занятый телефон.
– Как мне передать диспетчеру показания водомерных счетчиков, если телефон постоянно занят? – возмущался Р. Булатов с проспекта Ленина, 125. – В прошлом месяце я почти непрерывно набирал номер в течение трех рабочих дней, а слышал только короткие гудки! Неужели трудно выделить двух-трех дополнительных операторов на самое «жаркое» время?
По этому поводу к дежурному обратились еще три человека. Их претензии мы переадресовали начальнику абонентской службы водоканала С. Стрелкову.
– Показания у нас записывают сразу три оператора, но, видимо, этого недостаточно, – считает он. – Чтобы исправить ситуацию, мы начали печатать на квитанции «окошечко», в которое жильцы будут вписывать показания своих счетчиков. Эта система уже запущена в Советском районе, в следующем месяце она охватит Октябрьский и уже потом Ленинский район.
Пенсионеры с улицы Шпалорезной, что в поселке Казачьем, попросили помочь с ремонтом водоразборной колонки.
– Каждый раз, как идем за водой, рискуем шею сломать! – пожаловалась Тамара Петровна. – Основание колонки подмыло, образовалась яма, через которую приходится прыгать, а годы резво скакать не позволяют...
– Сигнал ваших читателей принят, – заявил руководитель Советского района Д. Задков. – Нам для начала необходимо определить, к чьим сетям – водоканала или железной дороги – подключена колонка. Установим это и будем исправлять ситуацию совместно.
Надежда Максимовна с улицы Казалинской, 7, пожаловалась на буйные заросли конопли, которые окружили ее дом:
– Мы с соседями не наркоманов боимся, которые ее обрывать придут, а случайной спички – случись пожар, мы все в этих джунглях сгорим!
– Странно, что мне заявки с этого адреса не поступало, – удивился заместитель директора УК «Ленинская» Н. Казюпа. – Почему-то люди сначала сообщают о проблеме журналистам или главе города и только потом тем, кто должен ее устранять. Я записал сообщение, на месте разберемся.
Валентина Михайловна с улицы Бажова пожаловалась на то, что продавцы арбузов, торгующие с машины в поселке Первомайском, используют весы, показывающие на 2 килограмма больше реального веса.
– Если покупатель считает, что его обвесили с помощью неисправных весов, ему следует обращаться в Роспотребнадзор по телефонам 26-90-77 или 26-91-73, – посоветовала Е. Озерова, начальник отдела торговли городской администрации.
Ответы на другие вопросы читайте в нашей традиционной рубрике «Диалог».

Материалы по теме

Вода, вода, кругом вода...

Во время последнего дежурства в редакцию «ОХ» дозвонились почти два десятка читателей, и практически все их обращения касались коммунальной сферы. Рекордсменом по числу недовольных клиентов оказался городской водоканал. Досталось его специалистам и за частые поломки оборудования, и за несвоевременный подвоз «самой лучшей в стране» воды в аварийные районы, и даже...

Обсудить материал

Авторизуйтесь чтобы оставлять комментарии.